Компенсация за некачественное ТСР

Получить компенсацию за некачественные ТСР сложно, но возможно! Рассказывает юрист правовой группы ЦЛП Павел Кантор, представлявший интересы семьи в суде:

16 июня Московский городской суд оставил в силе решение Перовского районного суда, который признал нарушение прав потребителя, выразившееся в ненадлежащем гарантийном ремонте дорогостоящей импортной коляски.

В течение двух с половиной лет мать ребенка-инвалида мучалась из-за того, что в инвалидной коляске регулярно ломались крепежные элементы, что доставляло серьезные затруднения. Уполномоченная производителем организация дважды проводила ремонт, мать сама ремонтировала коляску и прибегала к помощи третьих лиц, однако наладить ее так и не удалось.

Судебная товароведческая экспертиза не смогла установить причину этих поломок. Поскольку закон о правах потребителя возлагает именно на продавца обязанность доказать, что недостаток товара происходит не по его вине, суд признал права матери ребенка-инвалида нарушенными, взыскал с производителя полную стоимость коляски (более 200 000 руб.), неустойку в размере 5000 руб., компенсацию морального вреда 2000 руб., штраф в 6000 руб. и расходы на оплату услуг представителя.

Доводы ответчика о том, что коляска подвергалась значительным нагрузкам и естественному износу, не был принят судом – суд обосновано пришел к выводу, что инвалидная коляска является таким изделием, которое должно сохранять свои качества в трудных условиях эксплуатации, во всяком случае в течение гарантийного срока.

Категория:

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии