Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2    4  ..  18
Автор Тема Снова про ABA
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 05:13


АВА - это не дрессировка ) это слишком расхожее мнение. хотите я вам на почту вышлю курс лекций - я конспектировала всю учебу, возможно что-то для себя вы подчерпнете оттуда ?
всем скину. если заинтересует - мне только нужны е-майлы, куда кидать :-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 05:16


я раньше вообще не представляла - как так, я уберу игрушки и мультики - да как я справлюсь тогда с сыном - уму не постижимо ))) но это было буквально на дней 5 - затем игрушки вернули на места - больше не было смысла убирать, так как добились контакта и инициативы в занятиях. Сейчас давно уже - дом - сплошной разлом мега-магазина игрушек - и это хорошо, так как учимся работать в комнате, где все отвлекает от работы - игрухи, папа, окно - все должно отвлекать - а мы учимся сосредотачиваться и работать за столом
Я раньше кидала здесь ссылки на видео наших уроков, еще раз кину - вдруг кому-то будет интересно, что есть занятие АВА
http://video.yandex.ru/users/Frenil
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 05:18


Нет, спасибо- я про АВА очень много материалов нашла.
Но согласитесь, когда есть в доме другие дети- игрушки и мультики не уберешь.
Кстати, у моего этот финт не прокатит. Кроме игрушек он всегда найдет кучу штучек-дрючек. Например, на кухне. Он очень любит этим играть. Убрать из квартиры ВСЕ- просто нереально. Это значит, не пить, не есть. Мой кастрюлями играет, например. Или дверцей холодильника)) Или щеткой для обуви, мыльницей- штучки для игр всегда найдутся.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 05:19


И еще раз повторю: как быть с обычными детьми (братьями и сестрами), которые ни в чем не виноваты? и даже на 5 дней не готовы расстаться со своими вещами?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 05:19


И мой также, но есть и масса других подходов привлечь к занятиям - это только один из них - который подошел нам
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 05:21


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
И еще раз повторю: как быть с обычными детьми (братьями и сестрами), которые ни в чем не виноваты? и даже на 5 дней не готовы расстаться со своими вещами?

взять другой подход, именно поэтому перед применением подхода - собирается информация о семье и о ребенке - чтобы выбрать, что оптимально подойдет.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 05:23


На последнем уроке наш куратор вообще сказал - поставьте пылесос на стол! ))) а у нас пылесос - здеровенный Кархер моющий - такая дура огромная, сын любит с ним играть - куратор это увидел, и предложил дать поиграть пылесосом между занятий на столе - "поставьте пылесос на стол! " )) вот такие нетривиальные подходы. а почему бы и нет? это вызвало здоровенный интерес сына и помогло провести речевые уроки, где нужен очень сильный усилитель
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 05:24


в результате пылесоса на столе - научились говорить - ЕЩЕ, ПАПА и барабан....барабану не учили - появилось само ))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 05:39


самый оптимальный подход в АВА - это работа с максимальным усилителем, есть специальные методы поиска усилителя, оптимального на сегодня, есть специальные методы сохранения интереса к усилителю в течение нескольких уроков, затем поиски нового и тд. На этом подходе работать оптимально и он не требует выноса игрушек и еще каких-то непомерных жертв, сейчас мы работаем чисто на усилителях, причем у нас никогда не было пищевых усилителей - шоколад и конфеты нам по боку, наши усилители - это веселые игры, прогулки на улице, поцелуи-обнимашки
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 05:48


:-) Не знаю, разные специалисты пытались))) Он не все игнорирует- делает охотно то, что ему нравится и интересно и категорически не делает все остальное. в итоге от полугода занятий со специалистами- ноль новых навыков и хоть какого-то прогресса. Плюнула, вообще перестала водить на занятия, стала заниматься только сама и совершенно без системы- прогресс есть, особенно в речи. Но и кое какие навыки тоже появились, вообще много нового. Даже ролевые игры. Чего дефектолог добиться не могла.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 05:49


:-D С усилителем ага, пробовали)) ребенок любит музыкальные инструменты)) Фигу, он играл только с ними, все остальное было в игноре))) Ну и обнимашки и веселые прыжки, мыльные пузыри- тут ребенок был счастлив, скакал и веселился)) Но заниматься тем, что ему неинтересно- в итоге все равно не хотел.
Не действуют на моего ребенка такие методы :-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 08:34


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
:-) Не знаю, разные специалисты пытались))) Он не все игнорирует- делает охотно то, что ему нравится и интересно и категорически не делает все остальное. в итоге от полугода занятий со специалистами- ноль новых навыков и хоть какого-то прогресса. Плюнула, вообще перестала водить на занятия, стала заниматься только сама и совершенно без системы- прогресс есть, особенно в речи. Но и кое какие навыки тоже появились, вообще много нового. Даже ролевые игры. Чего дефектолог добиться не могла.

это правильно :jump: если даже после месяца нет прогресса - то и нефиг водить к дефектологу - только время тратить
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 08:39


У меня ребенок маленький, когда осенью пошли заниматься, я всему верила, что специалисты говорят. А они мне втирали, что от занятий толк будет виден через год)) и что первое время будет адаптация и несколько месяцев результатов не будет))
И что дома занятия проводить бесполезно, ничего у меня не получится))
Однако дома- результат есть, от занятий с дефектологами- ноль.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 08:41


Ванильная фея - вы молодец, заниматься надо именно тем, что дает результат нужный вам, независимо от мнения специалистов различного профиля
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 08:44


:-) я это поняла уже, но вначале (после постановки диагноза) я была такая растерянная, на меня со всех сторон давили врачи, специалисты все со своим мнением. Я думала: но они же лучше меня во всем этом разбираются))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 08:48


Мы тоже работаем по АВА. Ничего не собираюсь ни рекламировать . ни цитировать. Дорогих курсов не заканчивала.:-). Только хочу сказать, что работая по этой методике результаты видны на втором -третьем занятии. Разумеется. при правильном подходе. А если их нет и после месяца ежедневных занятий, педагога ф топку! :-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 14-7-11 в 09:24


А как-то эта система под алаликов адаптируется? И еще вопрос возник. Как быть с эффектом отложенного восприятия? Когда можно хоть тыщщу раз объяснять - толку не будет. Результат будет через два месяц сам по себе - хоть тресни.



Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Марина
Участник
**




Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22-1-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 11:38


Цитата: Исходное сообщение добавлено YaSama  
Мы тоже работаем по АВА. Ничего не собираюсь ни рекламировать . ни цитировать. Дорогих курсов не заканчивала.:-). Только хочу сказать, что работая по этой методике результаты видны на втором -третьем занятии. Разумеется. при правильном подходе. А если их нет и после месяца ежедневных занятий, педагога ф топку! :-)

При правильном подходе результаты будут независимо от методики :) Что видно из рассказов Ванильной феи!
А давайте вернемся к аминокислотам! Возможен ли там правильный подход - вот в чем вопрос :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 12:31
Снова про ABA


Цитата: Исходное сообщение добавлено Марина  
Цитата: Исходное сообщение добавлено YaSama  
Мы тоже работаем по АВА. Ничего не собираюсь ни рекламировать . ни цитировать. Дорогих курсов не заканчивала.:-). Только хочу сказать, что работая по этой методике результаты видны на втором -третьем занятии. Разумеется. при правильном подходе. А если их нет и после месяца ежедневных занятий, педагога ф топку! :-)

При правильном подходе результаты будут независимо от методики :) Что видно из рассказов Ванильной феи!
А давайте вернемся к аминокислотам! Возможен ли там правильный подход - вот в чем вопрос :)

Позволю себе не согласиться. Как бы правильно вы не использовали методику эмоционально-уровневого подхода к детям с тяжелой степенью аутизиа, результат будет равен 0.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 12:33


то же касается и альтернативных методик(дельфинотерапия. иппотерапия и т.п.)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Марина
Участник
**




Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22-1-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 12:49


Цитата: Исходное сообщение добавлено YaSama  

Позволю себе не согласиться. Как бы правильно вы не использовали методику эмоционально-уровневого подхода к детям с тяжелой степенью аутизиа, результат будет равен 0.

Тоже позволю себе не согласиться :) Откуда у Вас такая пессимистичная информация?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-7-11 в 12:54


Цитата: Исходное сообщение добавлено Марина  

А давайте вернемся к аминокислотам! Возможен ли там правильный подход - вот в чем вопрос :)

врядли
так как априори ненаучно, значит непроверено
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Марина
Участник
**




Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22-1-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 12:54


Цитата: Исходное сообщение добавлено YaSama  
то же касается и альтернативных методик(дельфинотерапия. иппотерапия и т.п.)

Насколько я понимаю, это не альтернативные, а дополнительные методики.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга
Администратор
*********




Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 15-11-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 13:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Марина  
А давайте вернемся к аминокислотам! Возможен ли там правильный подход - вот в чем вопрос :)
врядли
так как априори ненаучно, значит непроверено
Давайте всё-таки обсуждать аминокислоты в аминокислотах :-D

Та тема разделена с ABA и тоже присутствует в форуме :-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-7-11 в 13:44


только из изучения проблемы из из опыта. А вы сами подумайте. Сочетаный диагноз, аутизм с тяжелой или глубокой степенью умственной отсталости. Эмоционально-уровневый предполагает понимание происходящего, много речевого контакта. А ребенок речь не понимает, в силу вышеуказанных причин. какой смысл ему объяснять, что деревья качаются и мы качаемся? Он не знает . что такое деревьья.
По поводу методик. Как это не печально, для кого-то они альтернативные и даже основные.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2    4  ..  18

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики