Да еще. Сейчас это, вроде, отменили. Мне ОЧЕНЬ НРАВИЛОСЬ, КАК определи обучаемость
ребенка!Кладете детку в психиатрич. стационар, а там специалисты (врач, психолог,
логопед, педагог дефектолог, м.б еще кто-то) решают обучаемо ваше чадо, или нет.
Очаровательно! Почему, к примеру, его не поместить в школу, к тем педагогам,
которые его учить будут, и не позаниматься с ним всем остальным (логопед и т.д.) к
примеру в течение 1-2 месяцев? Меня убивало в этом полное отсутствие логики - кто
ребенка учить-то будет, педагоги или психиатр, и где в псих.больнице или таки в
школе?!!
Для аутистов это вообще супер способ определить обучаемость. ВСЕ, как один, будут
необучаемы (реакцию наших очаровашек мамы быстро представят сами) Хорошо, главное - проблем никаких. Нас от этого
удовольствия бог миловал. А после 3 недель в питерской "Детской психиатрии", мне
врач осторожно так сказал, что у нас аутизма нет, а УО, и скорее всего глубокая, и
м.б. необучаемым (типа, мама будте готовы...) Это он так в себя ушел, почти не
реагировал. Потом я год доставала своего врача здесь вопросами: может ли глубоко
УО ребенок рисовать в 5 лет используя правильно много цветов, знать буквы, считать
и т.п. (то, что он умел и осваивал). |