Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  60    62    64  ..  74
Автор Тема Посиделки. Просто поговорим-познакомимся :)
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-13 в 16:30


главное- выполняет инструкции не после 10-ой просьбы и показа, а с первого раза делает!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-5-13 в 18:50


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
главное- выполняет инструкции не после 10-ой просьбы и показа, а с первого раза делает!

созрел!:-D теперь педагога найти осталось...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-5-13 в 18:56


да ваще :-D
будем искать педагога
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ИринаНиколаевна
Участник
**




Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-5-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-5-13 в 23:41


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
да, тоже читала об этом :shuffle:
боюсь только обольщаться- сложностей у нас ой, как много еще. Агрессия и самоагрессия до конца еще не ушла и много еще чего. Вчера вот в кабинете у врача опять себя неадекватно повел- недавно диспансеризацию проходили, опять стал бояться.
Сегодня перед кабинетом у врача сказал "кровь будут". Я говорю "нет, кровь не будут брать, просто тетя-врач поговорит с тобой". Он "кровь брали" :-D а уже почти месяц прошел, как анализ сдавали))


Какой умница! Пожалуйста, поделитесь, как Вы помогали заговорить Вашему крохе? У нас сейчас пошел хорошенький лепет, повторяющиеся слога, иногда проскакивают слова. Очень хочется помочь ему заговорить. Ведь злится мой парень от того, что высказаться не может. Подскажите, поделитесь опытом
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-5-13 в 12:37


дело в том, что наш опыт может не всем подойти- у нас-то и речь и лепет сначала по возрастной норме шли и только ближе к двум годам ребенок почти замолчал (только мама мог сказать и все) :shuffle:
а так- презенташки, собака дома- тут точно, он первую фразу сказал, когда взяли собаку "не-не-не, коська, не-не-не" Он решил, что это кошка :-D И потом постоянно что-то ему показывала. Идем по улице, а он никуда не смотрит, весь в себе. Я брала его голову руками, поворачивала в сторону стройки и говорила: "смотри: там строят дом. Вот кран. Там кирпичи" и так помногу раз на прогулках= одно и тоже. Сначала он заинтересовался, потом стал говорить "кран, дом"
Дома так же = постоянно поощряла сказать что-то. Раньше он просто брал меня за руку и вел, куда нужно. Мягко добивалась (не заставляла) сказать и сама за него говорила "мама, дай сок". Если сказал- хвалила "молодец, как хорошо сказал, умница"
Ну и опять-таки презенташки- у нас одно время словарный запас пополнялся только оттуда. И все время старалась что-то объяснять (и сейчас это делаю), постоянно пытаюсь завладеть его вниманием и что-то показать, объяснить, рассказать (это корова, она дает молоко. Из молока делают творог, масло, сметану". Даже если кажется, что не слушает, не понимает, все равно говорю по многу раз. И научилась говорить простыми фразами, четко, иногда приходится по нескольку раз одно и тоже повторить, чтобы понял.
И так далее- в общем-то все просто, ничего необычного. :shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-5-13 в 12:39


если слова проскакивают- замечательно ;-) надо хвалить и поддерживать. Я еще повторяю за ребенком. Он даже любит по вечерам в повторюшки со мной играть- то есть он что-то говорит, я повторяю, иногда наоборот.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 20-5-13 в 14:42


Были сегодня на МПК. Дали нам домашнее по восьмому виду, правда, с испытательным сроком, но уже хорошо - хоть какой-то шанс ребенку оставили.



Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-5-13 в 14:56


молодцы! а мы на МСЭ были сегодня, устали :8-0: дали на год
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 20-5-13 в 18:50


Это они любят. Нам в апреле на два года дали.
Кстати, интересный момент. Почему-то все эти официальные лица вытаращиваются, когда я говорю о занятиях с частными спецами. "Вы дополнительно занимаетесь???" - и глаза по пять рублей. Такое ощущение, что я нечто невероятное совершаю :-D




Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 20-5-13 в 19:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
Были сегодня на МПК. Дали нам домашнее по восьмому виду, правда, с испытательным сроком, но уже хорошо - хоть какой-то шанс ребенку оставили.


поздравляю!:jump:









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-5-13 в 19:11


Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
Это они любят. Нам в апреле на два года дали.
Кстати, интересный момент. Почему-то все эти официальные лица вытаращиваются, когда я говорю о занятиях с частными спецами. "Вы дополнительно занимаетесь???" - и глаза по пять рублей. Такое ощущение, что я нечто невероятное совершаю :-D

аналогично)))
ну и что-то у нас любят на год давать. Наверное, ждут, что через год ребенок будет полностью в порядке :-D ничего, что он сегодня и разговаривать не стал) и на вопросы не отвечал, уворачивался.
Но через год всякое может быть, думает комиссия :glass::-D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 20-5-13 в 20:00


у нас тоже на год давали. А два года назад мы проходили МСЭ в период активного использование сыном ненормативной лексики. Ну вот он и продемонстрировал свой обогатившийся словарный запас :-D:oh::8-0: Дали сразу до 18-ти... Почему - не знаю:shuffle:.:-D
ПыСы а ненорматив давно пережит и всплывает ну оооооочень редко, в исключительно сильных, запредельных стрессовых ситуациях...:shuffle:









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-5-13 в 03:27


аха-ха))
у нас есть одно слово ненормативной лексики- собачка женского рода) но редко говорит.
и еще говорит "отстань" и "пошел вон"- но тут на комиссии растерялся так, что вообще ничего сказать не мог.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
yla-la
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6-2-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-13 в 07:01


Здравствуйте все! Первый раз пишу на форуме, нужен совет. Пять лет моя дочь учится в школе 8 вида. Всё это время как на качелях - то меняют образовательный маршрут с классного на домашнее обучение, то с домашнего - на классное... то выгоняют, то не выгоняют. Отдельная сложность в том, что состав областной ПМПК на 80% - педагоги нашей же школы, а директор школы - зам.руководителя ПМПК. Так вот вчерашнее заключение ПМПК дословно такое: "К восприятию, запоминанию, усвоению, воспроизведению общеобразовательных знаний и умений не способна. Рекомендована социальная адаптация в семье". То есть это завуалированное "не обучаема". Законна ли такая формулировка? Бодаться ли за обжалование заключения?
По факту - за пять лет программу начального обучения дочь не освоила, читать, писать, считать не научилась. Но выучила буквы и цифры в пределах десятка. На руках есть характеристика педагога-психолога, которая занимается с дочерью дополнительно по методике М.Монтесори, и эта характеристика указывает на положительную динамику в развитии в принципе. На комисси мне сказали, что характеристика психологическая, а не педагогическая, и они не могут взять ее во внимание. :( Лечащий психиаотр еще два месяца назад сказала - "Не обольщайтесь, если они решили вас выгнать - выгонят". И вот.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
yla-la
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6-2-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-13 в 07:04


Ой, забыла представиться. Меня Надя зовут, я из Благовещенска Амурской области, который сейчас гремит избиением детей в детском доме. :) Моей особенной девочке Ульяне - 13 лет. Есть еще "не особенная", хотя тоже исключительная во всех отношениях - Катя, ей 3 года. :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-13 в 09:39


вы, как мама, вправе не согласиться в выводами ПМПК
пусть дальше занимаются- мешает, она им что ли?
я бы добивалась дальнейшего обучения. Можно даже в РОНО сходить, не имеют они такого права выгонять из школы 8-го вида.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 23-5-13 в 13:11


http://www.uvao.ru/uvao/ru/info/n_1914/o_320272

может пригодится инфа

Основания для записи ребенка в коррекционную школу, и что делать, если ребенка не принимают даже в такую школу?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга
Администратор
*********




Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 15-11-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-5-13 в 14:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено yla-la  
Ой, забыла представиться. Меня Надя зовут, я из Благовещенска Амурской области, который сейчас гремит избиением детей в детском доме. :) Моей особенной девочке Ульяне - 13 лет. Есть еще "не особенная", хотя тоже исключительная во всех отношениях - Катя, ей 3 года. :)
yla-la, попробуйте найти какие-то полезные советы в правовом тренажёре здесь: http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Нужно перейти от начальной картинки к "ситуациям", нажав в правом нижнем углу большую стрелку-треугольник, в открывшейся схеме надо нажать слово "ШКОЛА" в верхней красной полосе, тогда откроется схема ситуаций со школьным обучением. На этой схеме нажмите "Обучение в специальной школе (классе)" и на экран выведется окошко с длинным текстом. В тексте есть гиперссылки (красные фрагменты текста). Найдите слова "В случае возникновения проблем с администрацией школы и учителями необходимо действовать так же, как и при возникновении проблем в интеграции ребенка в обычной школе" и нажмите на красный кусочек ("при возникновении проблем в интеграции ребенка в обычной школе"). Откроется окошко с соответствующим текстом. Возможно, там найдется что-то полезное для Вашей ситуации.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
yla-la
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6-2-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-5-13 в 01:37


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ольга  
Цитата: Исходное сообщение добавлено yla-la  
Ой, забыла представиться. Меня Надя зовут, я из Благовещенска Амурской области, который сейчас гремит избиением детей в детском доме. :) Моей особенной девочке Ульяне - 13 лет. Есть еще "не особенная", хотя тоже исключительная во всех отношениях - Катя, ей 3 года. :)
yla-la, попробуйте найти какие-то полезные советы в правовом тренажёре здесь: http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/

Нужно перейти от начальной картинки к "ситуациям", нажав в правом нижнем углу большую стрелку-треугольник, в открывшейся схеме надо нажать слово "ШКОЛА" в верхней красной полосе, тогда откроется схема ситуаций со школьным обучением. На этой схеме нажмите "Обучение в специальной школе (классе)" и на экран выведется окошко с длинным текстом. В тексте есть гиперссылки (красные фрагменты текста). Найдите слова "В случае возникновения проблем с администрацией школы и учителями необходимо действовать так же, как и при возникновении проблем в интеграции ребенка в обычной школе" и нажмите на красный кусочек ("при возникновении проблем в интеграции ребенка в обычной школе"). Откроется окошко с соответствующим текстом. Возможно, там найдется что-то полезное для Вашей ситуации.


Спасибо, Ольга. Этот тренажер у меня есть и я уже обращалась к нему в разных ситуациях со школой. Заключение ПМПК меня не устраивает и я собираюсь его обжаловать в минстрестве. Меня немного напрягает, что в заключении написано что ребенок не способен к восприятию, запоминанию и воспроизведению общеобразовательных знаний. Формулировки "необучаема" там нет. Кроме того, на самой комисси мне обосновали такое рещение буквально текстом из тренажера: "При определении условий получения ребенком образования влияющими факторами являются только образовательные возможности ребенка, которые определяются по педагогическим критериям". А вы, мол, мамочка, пытаетесь нам доказать, что ребенок способен к обучению на осовании психологической характеристики. Мы действительно предоставили характеристику педагога-психолога из Минтессори-центра.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-5-13 в 05:12


ничего не понимаю- это школа 8-го вида или институт? у нас в ближайшей такой школе вообще есть корпус сложных деток- с синдромом Дауна и со сложным дефектом. Их там аж до 20-ти лет по просьбе родителей могу держать. И не выгоняют, не говорят, что раз не научился читать- то нечего тут делать.
Продолжают учить.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 24-5-13 в 07:03


Кстати, я на комиссии спросила, как быть с чтением, что в условиях поражения речевого центра чтения еще много лет может не быть. Сказали, что при определении программы для Вика учитель может не включать туда чтение, то есть в итоге будет за минусом его.



Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 24-5-13 в 17:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
ничего не понимаю- это школа 8-го вида или институт? у нас в ближайшей такой школе вообще есть корпус сложных деток- с синдромом Дауна и со сложным дефектом. Их там аж до 20-ти лет по просьбе родителей могу держать. И не выгоняют, не говорят, что раз не научился читать- то нечего тут делать.
Продолжают учить.

в школе, где учится сын - тоже так поступают. Правда, отдельно у них нет классов и т.п. для таких детей. Они просто учатся с каким-то классом, но по своей программе по основным предметам. И учатся (посещают школы) пока это можно по возрасту делать. Вот у нас в классе есть такой мальчик - он не читает, не считает, пишет только обводя крандашим написанное - они нынче заканчивают 6 класс.
И поведенчески проблемные дети в классах учатся (далеко ходить за примером не надо - вот сидит рядом :-D). Им педагоги других аналогичных школ, посмотрев на некоторых учеников сами говорят, что в их школах такие только индивидуально.
Наверно, от конкретного педколлектива много завист тоже.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-5-13 в 05:06


всем привет. Задумалась над тем, что делать дальше с ребенком, как развивать? у нас возраст психологический по-прежнему -2-2,5 года(( умственный- года на 3-4( Как вот это преодолевать? на специалистов надежды нет, сама только начала учиться :-( Кто-нибудь знает литературу по такой теме?
в общем- на первый план у нас сейчас ЗПР вылезает, а аутизм поменьше уже, раньше из-за глубины аута даже понять нельзя было, насколько у ребенка ЗПР или не ЗПР( Он у меня совсем еще лялечка и ощущает себя лялькой и ведет соответственно(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-5-13 в 05:10


а от специалистов (кроме одной,но она в отпуск ушла и мы с ней раньше сентября не увидимся) вообще никакой помощи, кроме непонятных выпадов "а что вы будете делать в школе?" "как он у вас в школу вообще пойдет?"
то есть по-прежнему перекладывание вины на меня :8-0:
то есть как будто- раз, я что-то могу ребенку сказать и или сделать- и он будет заниматься, пойдет в сад и начнет развиваться, как обычный ребенок. Видимо так. а раз этого не происходит- то все вопросы к матери ребенка :-D
"как вы не ходите в сад?" "он же не социализируется!!"
Можно подумать, когда мы пытались ходить в сад, то социализировались, ага. В группе тяжелых-претяжелых аутят.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 29-5-13 в 20:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
а от специалистов (кроме одной,но она в отпуск ушла и мы с ней раньше сентября не увидимся) вообще никакой помощи, кроме непонятных выпадов "а что вы будете делать в школе?" "как он у вас в школу вообще пойдет?"
то есть по-прежнему перекладывание вины на меня :8-0:
то есть как будто- раз, я что-то могу ребенку сказать и или сделать- и он будет заниматься, пойдет в сад и начнет развиваться, как обычный ребенок. Видимо так. а раз этого не происходит- то все вопросы к матери ребенка :-D
"как вы не ходите в сад?" "он же не социализируется!!"
Можно подумать, когда мы пытались ходить в сад, то социализировались, ага. В группе тяжелых-претяжелых аутят.


вообще хорошо им задавать встречные вопросы - "Подскажите, КАК нам пойти в сад? Как его подготовить к нахожденю в группе без меня? Как научить работать с дргим человеком, не с мамой?"

Кудахтать-то не надо ума много... Если специалисты - должны помогать решать проблемы...
А для кудахтанья и хлопанья крыльями есть всякие тётушки-бабульки у подъездов...:shuffle:









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  60    62    64  ..  74

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики