Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Неулептил
Анита
Участник
**




Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14-10-08
Откуда: Россия
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-10-08 в 22:52
Неулептил


Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь давал своему ребенку препарат Неулептил? Моему ребенку прописали его как корректор поведения, т.к. у него гипервозбудимость (это не преувеличение), аутизм. Пока не начала его давать, хотелось узнать чей-нибудь опыт применения Неулептила, действительно ли он снимает возбудимость, и бывают ли от него побочки?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Элина
Участник
**




Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12-11-08
Откуда: Иркутская область
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-11-08 в 06:39


Я работаю врачом с детьми с нарушением психики, я педиатр. Опыт пременения препарата большой. Да, возбудимость снимает, но со временем требуется все большая доза. Был случай когда ребенок 3 лет после повышения дозы стал апатичным, вялым, не реагирующим на окружающее, резко снизилось давление, появился тремор. А меньшая доза уже никакого успокаивающего действия не оказывала. Моему собственному ребенку с гиперактивным расстройством поведения психиатры тоже прописали этот препарат. Но своему ребенку я его не давала, и думаю, что чем дольше без него проживем, тем лучше.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Aqua
Участник
**


Аватар


Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19-12-08
Откуда: Севастополь
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-1-09 в 19:35


Цитата:
Исходное сообщение от Анита
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь давал своему ребенку препарат Неулептил? Моему ребенку прописали его как корректор поведения, т.к. у него гипервозбудимость (это не преувеличение), аутизм. Пока не начала его давать, хотелось узнать чей-нибудь опыт применения Неулептила, действительно ли он снимает возбудимость, и бывают ли от него побочки?


Мой ребёнок очень тяжёлый, иногда бывает "буйный". сейчас ему 13. Года 4 назад нам выписали Неулептил. Но через 3 месяца мальчик стал спать по 3 часа в сутки. Доктор объяснил, что лекарство имеет свойство накапливаться в организме, поэтому надо временно прекратить его давать. После этого мы перестали принимать Неулептил.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 12-4-09 в 01:28


наш опыт применения этого препарата тоже отрицательный. да, дозировку можно менять, добавить-убавить каплю... Но поди угадай как день сложиться и ребенок на нем то почти спал, то бузил. Вплоть до появления энуреза (никогда не было до того), и падения давления почти до обморочного состояния. Гипервозбудимость можно снять и другими медикаментами, и организацией деятельности.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
оля мама кирилла
Участник
**




Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26-3-09
Откуда: москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: бодрое

[*] размещено 12-4-09 в 19:55


А у меня опыт по неулептилу плачевный:weep: Дала пару капель! И у ребенка началась жуткая аллергическая реакция, в начале сыпь на лице и шее а потом отек шеи (шея была как у черепахи). Как раз на даче жили. И скорая ехала очень долго. За это время чуть с ума не сошла. Ну вообщем так, не буду никого пугать, а то с сайта прогонят:shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирунчик
Активный участник
***




Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23-2-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-6-14 в 22:12


Наш опыт тоже плохой. После 1 мес. приёма 4 капли в сутки- температура за 38. Мы к врачу, а он говорит что такого не может быть. Отменили- температура перестала повышаться. Попробовали дать 2 кап.- опять температура и трое суток под 39. Как только вывелось из организма лекарство, то и температура снизилась. Вот. А врачи-то ничего толком и не знают как оказалось, нескольких опрашивала всё удивляются и удивляются. А ещё начался откат. :rolleyes:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики