Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3  ..  18
Автор Тема Полная диагностика аутизма и правильная помощь.
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 4-8-14 в 11:11
Полная диагностика аутизма и правильная помощь.


Здравствуйте, уважаемые участники форума! Хочу с вами посоветоваться, так как каждый из вас имеет большой опыт в лечении и диагностике своих деток. У сынишки аутизм (5, 5 лет), наблюдаемся у психиатра с 2,7 лет. Проводим постоянную медикаментозную коррекцию, наблюдаемся у областных специалистов. Занимаемся со специалистами (логопед, психолог), посещаем садик, много ездим на разные мероприятия (в театры, цирки). Занимаюсь с ним дома чтением, письмом, лепкой, рисованием, счётом, йогой, логикой, мелкой моторикой. Были в Раецентре на диагностике (в Челябинске) в ходе которой выяснилось, что ствол мозга сына не точно принимает сигналы из других частей мозга. На лечение я не решилась, так как педиатр нам сказала, что токовая терапия при повышенной активности мозга может вызвать эпилепсию. Постоянно принимаем сонопакс дозировкой 10 мг. в день. Пробовала самостоятельно отменить - пришли к реакциям 2-х летней давности, когда сын просто ревел и не мог с собой справиться(((( А так он весёлый, неумеренно эмоциональный, своеобразно контактный мальчик со своими правилами в жизни. В стационаре (даже дневном) мы не лежали не разу, хотя нам настоятельно рекомендовали. Вроде в Екатеринбурге и неплохой стационар, но я доверяю только той диагностике, которая проводится в моём присутствии. Делали ещё УЗДГ на ШОП, которая показала искривление сосудов в этой части, хотя мы с грудного возраста проводим стабильные курсы массажа-парафина-электрофареза. Проходим так же реабилитацию в местном центре "Радуга".
Понимаю, что у каждого проявление РАС очень индивидуальное и не всем помогает то, что помогает другим, но всё-таки... Может, кто-то может написать схему наиболее приемлемых действий в отношении дальнейшей диагностики и помощи ребёнку-аутисту? Что делать дальше? Куда прежде всего кинуться? Делать сыну какие-то анализы биохимического состава мозга, делать ему микроэкстраполяцию? Хочу, чтобы сын научился писать, правильно читать (пока читает звуками, не соединяя в слоги), правильно ориентироваться в пространстве (он может идти чуть ли не по проезжей части, если увлечён перебиранием своих карточек) хотя формально понимает, что машина его может сбить. Приходиться всё время отводить его в сторону. Буду весьма благодарна за любую продуктивную информацию.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 4-8-14 в 13:15


Вообще-то и у здорового ребенка мозг в 5,5 лет может быть банально не готов к чтению. Не слишком ли много хотите от ребенка? Может быть, больше сосредоточиться на психологических проблемах?



Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-8-14 в 16:00


Чтение... ну вот в выпуске нашей лог.группы (12 детей) мой сын в 7 лет был единственным ребёнком, который не читал :-) Все усилия логопеда в этом плане практически ничего не дали (учили слоговое чтение). Буквы знал лет с 5. Мог их в словах опознавать.
А причина, собственно, в том была, что у него восприятие пространства "зеркальное". Т.е. он слова, слоги, картины видел перевёрнутыми. Понять это было непросто. Специалистов у нас особо крутых в городе нет (нейропсихолог бы разобрался).
В общем, стал он читать сам в 1 классе. Словами. Он их сперва читал справа-налево, потом сам разворачивал и правильно говорил, какое слово прочитал.
Здесь http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=628 есть ссылка на блог Л.М.Зельдина. У него много есть про чтение и обучение разным навыкам. Нам он весьма помог в другой проблеме - с письмом.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 4-8-14 в 18:57


Спасибо всем за ответы!!!! Мне мамочка из нашего активного круга с сыном-аутистом тоже говорит, что я слишком много хочу от сына. Психологическими моментами мы, естественно, занимаемся. Поэтому Матвейка и ходит на занятия, хотя это было ой, как не просто. И спасибо понимающим педагогам и родителям,которые нас не попросили из заведения, где мы занимаемся (частная развивающая школа для дошколят). Уже год мы занимаемся с педагогом индивидуально. Просто у меня есть несколько взрослых учеников-аутистов, которые читают в час по чайной ложке (но словами!) и я считаю необходимым обучить своего ребёнка этому навыку. Я не зациклена на нём, но важен. За ссылку - отдельное спасибо! Посмотрю обязательно:jump:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 4-8-14 в 19:04


Просто я в 5,5 лет уже писала сказки, хотя я тоже родилась дай Бог с какими нарушениями... героизм мамы и томских врачей меня вытащил. Но речь не обо мне. Понятно, что ребёнку с аутизмом сложнее, чем обычным детям, чему-то научиться. Просто интересно, у кого какой опыт в этом вопросе. Всё-таки, хочется ещё что-нибудь увидеть здесь конструктивное по поводу более правильной диагностики аутизма.))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирунчик
Активный участник
***




Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23-2-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-8-14 в 00:03


Аня. Скажите , пожалуйста, ваш сын понимает зачем он должен вам читать и писать? Аутистам не просто сложнее...Это, вот, если нас с вами сравнивать..вам будет легче сказку написать, а мне сложнее.;-) Многие мамы аутистов мечтают чтоб хотя-бы заговорил в этом возрасте.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 5-8-14 в 17:12


Да вроде понимает) Он очень любит, чтобы ему читали. Запоминает наизусть большие фрагменты. Я мотивирую его тем, что читать самому гораздо интереснее, чем ждать, когда прочитают другие. Нам относительно повезло, нас рано диагностировали (в 2, 7 лет), а с 9-и месяцев мы вообще сидим на всяких неврологических таблетках, без которых он не сел и не пошёл бы. С год принимаем только сонопакс и некоторые неврологические - курсами
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 5-8-14 в 21:00


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ania  
Запоминает наизусть большие фрагменты.
вот я бы ( с позиции мамы аутиста 15 лет) не столь упирала на чтение как таковое (занималась бы, но не ставила целью это) занялась бы пониманием прочитанного, ответами на вопросы, пересказом.
Для моего (и для других, кого видела) пересказ очень плохо идёт. При приличном понимании текста (на вопросы ответит - цитируя текст,, память у них отличная, или кратко 1-2 словами, если настоять - развёрнутое предложение скажет (словно не считает это нужным)
Причём у моего конкретно речь даже не слишком аутичная ( достаточно свободно болтает, есть интонации и модуляции голоса, не совсем правильные и небогатые, но есть, мимика живая...).

Это я к тому выделила, что запоминать и кусками цитировать им просто - память обычно офигенная :-) А вот на основе чужого текста своё построить - это оооооочень тяжело им. И это как раз надо развивать :-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 6-8-14 в 07:03


Да, я в курсе. Пересказом занимаемся.) Не только прочитанного, а просто учу его описывать события, произошедшие с ним за день. Связный рассказ пока не получается, просто отвечает на вопросы. Заучиваем модели рассказов и пытаемся их применять на практике)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 8-8-14 в 18:41


не совсем понятно, что такое правильная диагностика аутизма??? что вы хотите получить в итоге?? ответы, почему ваш сын еще не читает в 5 лет? :8-0:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 10-8-14 в 13:10


Здравствуйте, frenil!) Я совершенно конкретно понимаю, чего хочу: во-первых, есть ли какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ ДИАГНОСТИКИ (анализы, обследования, а не просто заключения психолога-логопеда, которые видят ребёнка впервые,а он к ним приведён в сон час и, естественно, неадекватен), которые могут показать, какие именно нужны ребёнку лекарства и нужны ли вообще. У нас сейчас хороший результат, хотя мы на 10 мг. сонопакса, зачем нам рисполепт? Да пусть мой сын пишет только на компьютере, читает по слогам всю жизнь, но будет таким, как сейчас - общительным, контактным, любознательным, пусть и с особенностями. Во-вторых, Что кроме ЭЭГ может показать необходимость принимать какие-то препараты? В-третьих, возможно ли всю жизнь сидеть на одном и том же препарате? Понятно, что все аутята очень разные и всем не помогает что-то оджно, но всё-таки.... Целесообразно ли выполнять химический анализ мозга на белки и ещё что-то, о чём писала родительница на одном форуме? Нужна ли микроэкстрополяция головного мозга, или это всё излишества?Все врачи уверенны в непреложности своих методик, а так ли они нужны нашим деткам, которых мы знаем лучше любого медика?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 10-8-14 в 17:53


Ania, а почему вам диагнозы ставит психолог-логопед (вообще такое сочетание впервые встречаю :-) )?
ДИагнозы, по-любому - это врачебное, а не педагогическое (психолог, даже медицинский, диагнозы не ставит! логопед - свои речевые только). Ну а лечение назначает врач, наблюдающий ребёнка. И по хорошему, подбираются они или в стационаре, или при тесной работе мамы и врача, т.к. действие любого препарата очень индивидуально.
Когда назначали рисполепт, врач ка-то объяснил это? Цель смены препарата, если у вас хорошо работает сонапакс? ( к слову, более "мягкий", и более изученный, поскольку применяется дольше) Вот мне как-то по этой части наши врачи без большой нужды и не назначают, и стараются не менять препарат, нормально работающий, на другой. Рисполепт ещё и в моде (как и диагноз "аутизм" :-) )

Что, кроме ЭЭГ показывает?
ну, банальное неврологическое обследование - Эхо ( наличие повышенного ВЧД, некоторые проблемы с кровотоком), РЭГ (кровоток в мозге, проблемы), УЗИдлит (шеи) - кровоток в крупных сосудах, снабжающих мозг и отток крови от головы. Как минимум это актуально для детей-аутистов с орг. повреждением мозга (либо имемших в анамнезе ПЭП, тяжёлые роды, гипоксию, травмы шейного отдела позвоночника). И лечение тут от невролога и ортопеда (если вывихи в ШОП есть). Можно нетрадиционное - мануальная терапия (если есть проверенных хороший спец для детей)
Насчёт сидеть на одном препарате и прочее - это опять же индивидуально. Видела детей на нейролептиках, видела принципиально без. Ну всё зависит от ребёнка, возраста, темперамента, проблем поведения, возможности решить их немедикаментозно. К слову, головная боль может такие поведенческие выплески давать - мама, не горюй! :-D Они ведь в большинстве своём и неговорящие (ну тут и не ждут хотя бы) и говорящие вполне разумно НЕ ГОВОРЯТ!!! НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!!! где у них болит! Голова, зубы, отиты, живот - вот откуда-то дискомфорт, следствие - психует детёныш, врачи многие (психиатры) сразу нейролептик (ибо валерьянка не прокатит)... А надо причину пролечить. Так вот, наш личный опыт - можем без химии жить, живём (т.е. если поведение везде нормально, никаких эксцессов на ровном месте, при удовлетворительном самочувствии). В ситуациях сильного напряжения - могли использовать. Сняли медикаментозно несколько сложных моментов (заглушили, далее уже обычные педаг.меры работали одни, без мед.поддержки).
кстати, вы писали выше про искривление сосудов (по УЗИ д) а после парафина и прочего вам не назначали ЛФК, ортезы (воротничок носить)? В бассейн нет возможности ходить? Даже не плавать пусть - в воде двигаться? Это очень хорошо в итоге шею-плечи развивает. Как упражнение доступнейшее дома - ходьба с опорой его на руки, а вы его ноги держите, очень хорошо. И нет проблем, где сделать. Это я из нашего опыта пишу, у нас травма ШОП со всем вытекающим. Долгие годы куча работы (ибо и спина от этого "ползёт"), и пусть не 100%правильная осанка - но мы, похоже, не свалились, куда очень легко могли. Как в поликлинике ортопед сказала (мы не у неё лечились, просто справку куда-то брали) - почти возрастная норма :-) Хотя, не норма, конечно.

Анализы... их можно делать бесконечно :-) пока финансы позволяют :-) Сделать кучу и в результате знать массу показателей и не знать что сделать с ними. Вопрос, который я задаю себе в таких случаях - что нам это даст? ИМХО - найти более-менее адекватного врача-психиатра, невролога которые будут вас знать, наблюдать, и поскольку знают и видят в динамике - что-то подсказывать и в плане обследований.
Микрополяризация ( ИМХО), штука неоднозначная:-). Лично я, если бы рискнула (но не хочу и не буду:-D) сыну делать - только лично у разработчика метода, а не у его учеников :-) , о прочих даже и не хочу говорить. Вот у нас любые активизации сильно подстёгивают негативные моменты - оно нам надо? Ну и тут несколько месяцев назад у нас в городе сбор денег был мальчику - после не первой ТКМП, делали ему в Питере, в результате ошибки врачей - эпилепсия, медикаментознорезистентная, они в Германию с этим ехали... В общем, первый принцип медицины - "Не повреди!" , честно, нет уверенности, что с этого не станет хуже - не стану лучше делать. Кому-то нужны подопытные кролики для диссертаций, да ещё эти кролики оплачивают опыты над ними...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
zoalti
Активный участник
***




Сообщения: 307
Зарегистрирован: 26-4-11
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-8-14 в 20:12


У меня средний сын - ДЦП, 9 лет, он не говорит совсем, но теоретически должен, так как очень редко может произнести слоги вполне отчетливо. Наша невролог сделала за 9 лет, всё что смогла, в плане ходьбы динамика существенная, из прогноза "растение", которые нам сделала официальная медицина, он ходит с поддержкой. Но вот речь не идет никак, предпочитает общаться жестами и то в одностороннем порядке. То есть он нам "диктует", а с него "взятки гладки".
Где найти того врача, который скажет почему он не говорит???
Районный психиатр, вообще чума, все ее действия сводятся к тому, что надо лечь в 6-ю. Не Хочу.
Младший сын, не говорит, ему скоро 4 года, еле еле начинает. От психиатра опять тот же совет - 6ка. Невролог советует психиатра, так как подозревает (предполагает), что него аутизм.
МРТ, ЭЭГ, ЭХО, УЗДГ - всё в норме, у обоих.
((Микрополяризацию на головной и спинной мозг (чередовали) мы делали, изменений не видела ни того, ни у другого.
рисполепт и сонапакс - такое вообще не принимали и нам не советовали.
У младшего на каком то этапе образовались ушные пробки, когда - не могу сказать, так как выявили их в 2.5 года, естественно пролечили, промыли, физио, после чего он начал "растормаживаться", но крайне медленно. Когда я сейчас спрашиваю врачей, может ли от забитых ушей произойти задержка речи, так большинство считает, что нет. Мотивируя тем, что если бы это было причиной, всё бы утряслось за пару месяцев, ну никак не растянулось бы на год. Но я как то склонна всё же думать, что причина временная глухота, и скорее всего была она с 1года, так как еще в 8 месяцев он вовсю гулил, а к году не прогресс, а откат, то есть полное игнорирование речи.
Также совсем не понимаю, почему не говорящий ребенок, при полной сохранности мозга, считается психически нездоров? Во всяком случае мне так сказали на ПМПК про младшего. (полную сохранность мозга они не обнаружили, еще бы 4 часа проторчать на ПМПК и хотеть чего - то приличного...)
В общем вопросов много, а ответов....




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Эсме Ветровоск
Активный участник
***




Сообщения: 252
Зарегистрирован: 10-6-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-8-14 в 21:21


zoalti, нам 6 лет. как раз уговорились на 6ку. обследование проходит крайне вяло: буквально приходится пинать врача ногами, чтобы элементарное ЭЭГ назначила. про рентген - вообще отговаривает. ездим раз в неделю к паре специалистов. аутизм "шьют", не вдаваясь в подробности. хотя мы ехали как раз за аппаратными обследованиями + читали, что там какие-то лабораторные исследования, прям, уникальные. только с нами как-то делиться не хотят: на инвалидность назначили, на пятидневку оформляют. "бросились" УЖЕ диагнозом, даже эхо и генетику не сделав - и считают, что дело сделано.

тоже ищем хорошего невролога и дефектолога. и на этот форум из-за того же пришла.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 10-8-14 в 21:30


а у младшего аудиограмму делали?
я не врач, но вот тоже сомнительно, что лишь пробки причина такой задержки. Может, что-то ещё со слуховым восприятием не совсем хорошо? Не говорит - а с пониманием речи как у него?










Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
zoalti
Активный участник
***




Сообщения: 307
Зарегистрирован: 26-4-11
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-8-14 в 22:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
а у младшего аудиограмму делали?
я не врач, но вот тоже сомнительно, что лишь пробки причина такой задержки. Может, что-то ещё со слуховым восприятием не совсем хорошо? Не говорит - а с пониманием речи как у него?
Слух мы проверяли в сурдологическом центре, естественно обследовали всё. Месяц лечили, капли для смягчения пробок, пробки были каменные, вылетали скорлупками; потом пневмомассаж, электрофорез. Пробки врач в сурдоцентре даже отковырнуть не могла. В марте прошлого года пролечили уши. После лечения ушей начал реагировать на речь, то есть в 2,5 года, он начал откликаться на имя. Но на остальное почти не реагировал, я попросила проверить углубленно, то есть на разные частоты, проверили во сне, всё в норме. Сейчас практически всю бытовую речь понимает. Он знает больше половины букв, их называет (не внятно, но вполне узнаваемо), цифры до 5. Но речи всё равно активной нет. Например, если хочет есть, он полезет в холодильник, а не пользуется словами, хочет гулять садится на велосипед или одевает сандалии. Спрашивать, что делал в саду (или еще где) - бесполезно, вообще нет реакции.
Может причина еще в чем-то, но как узнать в чем? А вообще со слов нашего логопеда, лечить всё равно регулярными занятиями.




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 10-8-14 в 23:03


насчёт активной речи - поскольку долго не говорил, просто мог привыкнуть свои потребности так, действиями. Получается, что надо как-то мотивировать именно говорить, произносить что-то. А в таких случаях от его имени не пробовали говорить? Вот сел на велик за него сказать"Я хочу кататься на велосипеде", сандалии "Я хочу гулять!" и т.п. Ну пусть пока минимальный набор фраз бытовых - но звучит в определённой ситуации, привязан к ней. Может, какие-то сложности с разпознаванием речи и есть, и если они есть - то вот такое не повредит :-). Проще запомнить и научиться вычленять знакомые слова, понятно для какой цели (что бы погулять пойти). Потому что если трудно понимать речь - ловить в ней разные конструкции с одним смыслом трудно. Ну и занятия, конечно, это всегда.








Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
zoalti
Активный участник
***




Сообщения: 307
Зарегистрирован: 26-4-11
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-8-14 в 23:20


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

я не врач, но вот тоже сомнительно, что лишь пробки причина такой задержки.
то есть, если я приеду в чужую страну, должна через пару месяцев научится понимать речь??? тоже крайне сомнительно.
Естественно он привык к своему образу жизни и выходит из него, но очень медленными темпами. Своего невролога, который лечит моего ДЦПку, начали терзать с 11 месяцев, прошли несколько раз неврологическое лечение, и существенных сдвигов не увидели. Именно поэтому, кроме проблемы с ушами, даже не знаю на что грешить.




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 10-8-14 в 23:43


Цитата: Исходное сообщение добавлено zoalti  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  

я не врач, но вот тоже сомнительно, что лишь пробки причина такой задержки.
то есть, если я приеду в чужую страну, должна через пару месяцев научится понимать речь??? тоже крайне сомнительно.
Естественно он привык к своему образу жизни и выходит из него, но очень медленными темпами. Своего невролога, который лечит моего ДЦПку, начали терзать с 11 месяцев, прошли несколько раз неврологическое лечение, и существенных сдвигов не увидели. Именно поэтому, кроме проблемы с ушами, даже не знаю на что грешить.

но не полная же потеря слуха у него была с пробками? Дети со сниженным слухом могут и говорить - но очень искажённо.
А оценить логопед может, насколько он речь понимает? Бытовая речь - это ведь ещё и плюс очень конкретная ситуация, к ней прилагающаяся, что помогает, да и повторяются часто. Вот мой, к примеру, очень не слабо ориентировался с помощью визуального, недопонимая на слух, многое с помощью глаз добирал, и во многих случаях могло казаться, что он понял всё, услышав. Слух в порядке был. А вот слуховой анализ в мозгу - не совсем. Это и сейчас можно заметить на песнях - даже многократно слышанные, но только слух может неправильно текст понимать, а вот там, где с текстом печатным пел - правильно. А у маленького это и с речью было.
а грешить... ну вот на что грешить с мутизмом? есть ведь такое? чистой воды психика - может, понимает, не говорит... то ли потребности звуки издать нет, то ли страх этого действия...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирунчик
Активный участник
***




Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23-2-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-8-14 в 00:19


zoalti
А у маленького вашего поведение какое? Есть у него потребность в общении? Детям обшение доставляет очень большое удовольствие ( обычным детям). Моя тоже всё сама делает. Сегодня пыталась открывалкой новую банку варенья открыть (давно на неё глаз положила).;-) Нам тоже скоро 4 будет. Тоже непонятно что с речью. Сама себе что-то всё время коментирует, а нам фиг!..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 11-8-14 в 07:29


Nata! Спасибо за подробный ответ! Во многом наши взгляды весьма схожи)))) Нет, конечно, диагноз нам ставили не логопеды и психологи, а психиатры, но с заключениями этих специалистов мы ездим в область, а эти заключения не совсем адекватно отражают ситуацию ребёнка. Я как раз в таких случаях внутренне всегда на стороне сына, хотя и не сообщаю ему это во время очередной консультации. С какой стати малыш должен нормально реагировать на бесконечные допросы тёти, которую он видит первый раз и которая ему не понравилась?) Наш психиатр очень осторожно нам назначает препараты, рисполепт назначили в области. Мотивировали тем, что это должно улучшить когнитивную сторону мышления. Наш доктор сказала без неё рисполепт не начинать (она в отпуск пошла), а потом заболела и мы так и не купили это чудо-средство. Думаю, что и не купим) Диагноз у нас не уточнён до конца, нас отправляли в стационар, но я не решилась даже на дневной. Я доверяю только тому, что вижу своими глазами. А у сына ещё куча сопутствующих проблем (кишечник, мочевой пузырь), особое меню (хлеб, овощи, фрукты, каши-ничего другого не ест, ни рыбу, ни мясо), кто там будет эти проблемы решать? Шейный воротник нам ни разу не предлагали носить, думаю, что нужно к ортопеду напроситься на визит. Дома мы делаем посильные упражнения из кундалини-йоги, делаем тачку (сын её обожает), ходим по коврику из камешков. Бассейн есть прямо в садике, но он туда не смог ходить, попробую сама его поводить. В ванной он очень любит плавать) Сопутствующие нарушения по здоровью мы лечим и от этого так же улучшается душевное состояние аутёнка) да, смысл анализов часто не оправдывает затраченных средств...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 11-8-14 в 08:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ania  
Здравствуйте, frenil!) Я совершенно конкретно понимаю, чего хочу: во-первых, есть ли какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ ДИАГНОСТИКИ (анализы, обследования, а не просто заключения психолога-логопеда, которые видят ребёнка впервые,а он к ним приведён в сон час и, естественно, неадекватен), которые могут показать, какие именно нужны ребёнку лекарства и нужны ли вообще. У нас сейчас хороший результат, хотя мы на 10 мг. сонопакса, зачем нам рисполепт? Да пусть мой сын пишет только на компьютере, читает по слогам всю жизнь, но будет таким, как сейчас - общительным, контактным, любознательным, пусть и с особенностями. Во-вторых, Что кроме ЭЭГ может показать необходимость принимать какие-то препараты? В-третьих, возможно ли всю жизнь сидеть на одном и том же препарате? Понятно, что все аутята очень разные и всем не помогает что-то оджно, но всё-таки.... Целесообразно ли выполнять химический анализ мозга на белки и ещё что-то, о чём писала родительница на одном форуме? Нужна ли микроэкстрополяция головного мозга, или это всё излишества?Все врачи уверенны в непреложности своих методик, а так ли они нужны нашим деткам, которых мы знаем лучше любого медика?


объективных методов диагностики нет

нет таких процедур, которые покажут, что вам принимать
это выносят врачи на основе своих личных умозаключений, то есть, субъективно.

Нейролептики можно принимать хоть сколько, но, у них у всех тяжелые побочки на печень и почки, поэтому, как начнет развиваться нефропатия или цирроз печени, то прием, конечно, придется ограничивать и полностью убирать

Есть ли смысл вообще принимать нейролептики в столь юном возрасте и без явных на то показаний - неконтролируемой агрессии и самоагрессии - это вам уже решать, многие обходятся без лекарств вовсе
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 11-8-14 в 08:37


когда аутизм сочетается с проблемами кишечника и ограниченным рационом - то прямая дорога смотреть в сторрону биомеда и диеты ;-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 11-8-14 в 08:43


Я скажу со своей стороны - очень может быть, если старший не говорит, то младший как бы полагает, что разговаривают только взрослые. Ну, я утрирую, но очень было похоже у меня с младшим, что он просто считал, что раз Вик не разговаривает, то и ему не надо. При этом он уже заинтересовался буквами и цифрами, на говорящей азбуке больше половины правильно нажимал. А речи практически не было. Родственники все пихали к врачам, к врачам я не пошла, а пошла на хорошие развивалки для малышей (2,5 года было). И там, после месяца занятий, Кит начал первые попытки произносить. Первый лексикон у него состоял из алфавита, кривых названий цифр и цветов. И только через полгода занятий он начал повторять за нами целые слова и предложения - тогда еще глотая звуки и невнятно. В 2,9 примерно. И понарастающей - помчался догонять. Сейчас не знаешь, куда деться от этого умника.



Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ania
Участник
**




Сообщения: 95
Зарегистрирован: 5-5-14
Откуда: Асбест
Пользователя нет на форуме

Настроение: рабочее, пробивное

[*] размещено 11-8-14 в 08:54


Диета у нас не идёт. Если сын совсем отвратительно ест, я даю ему белковую смесь, которая восполняет бедность его рациона. Как правило, плохой аппетит у него всегда связан с дискомфортом в животе.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3  ..  18

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики