Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3  ..  5
Автор Тема Надомное обучение
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-9-13 в 06:53
Надомное обучение


Уважаемые юристы, очень прошу прокомментировать ситуацию.
На днях узнала следующее, цитирую:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70346430/?prime
16 сентября 2013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2013 г. N 1035 "О признании не действующим на территории РФ письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. N 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому" и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому"
Приказываю:
Признать:
не действующим на территории Российской Федерации письмо Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. N 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому";
утратившим силу письмо Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому".
Первый заместитель Министра Н.В. Третьяк
Обзор документа
Решено признать не действующим на территории России письмо Министерства просвещения СССР 1978 г. об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому.
Письмо Министерства народного образования РСФСР 1988 г. об индивидуальном обучении больных детей на дому при этом признано утратившим силу.


А теперь конкретная ситуация. Ребёнок-аутист оформлен на надомное и дистанционное обучение в массовую школу по месту жительства в 10 класс. До этого мы учились в другой школе, там были зачатки инклюзии, больных детей брали и хоть как-то с ними работали. Но бывшая школа была 9-летка, поэтому мы и перевелись в школу по месту жительства. Сегодня 27 число. Оборудование для дистанционного обучения так и не привезли. Но речь не об этом. За это время у нас было всего 6 уроков! Учителя не ходят!!! Звоню директору, классному руководителю, у них постоянно какие-то отговорки. То выборы депутатов, то расписание не установилось. Сейчас они гриппуют (всей школой что ли?).
Что мне делать в сложившейся ситуации и как нормально организовать учебный процесс? Есть ли у меня рычаги воздействия или деньги перечислят в школу при любом раскладе, независимо от того, проводили учителя уроки или нет? На какой документ опираться, если Положение об обучении на дому утратило силу?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SW -Sweta 1975
Участник
**




Сообщения: 92
Зарегистрирован: 9-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-9-13 в 19:34


Хотя я не юрист,но хочу добавить:мой сын тоже учится на дому ,но ничего от том,что Положение об обучении на дому утратило силу мы не слышали.Учителя ходят во время,лишь только по алгебре учитель на курсах.Все орг.вопросы решаем с завучем по дом.обучению,а она в свою очередь с директором и отделом нар.образования.Может быть вам просто со школой не повезло.Вы в школу приносили справку ВЭК?Мы её отдаём в школу в августе,иначе обучение будет профинансировано с большим опозданием.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-9-13 в 12:34


Ау, юристы!
Написала сегодня заявление на имя директора. Жду ответ.


Уважаемая ...!
Прошу обеспечить моему ребенку ..., ученику 10 класса, который по состоянию здоровья находится на надомном обучении, 48 часов обучения в месяц (12 часов в неделю). Прошу также проконтролировать выполнение учебной нагрузки учителями, так как на сегодняшний день существующая разница между положенными и реально проведенными часами обучения составляет 40 часов, что нарушает права моего ребенка на обучение.
За месяц проведено всего 8 уроков: 3 урока математики (17, 18, 19 сентября), 2 урока физики (19 сентября), 1 урок химии (21 сентября), 1 урок английского (23 сентября) и 1 урок русского языка (30 сентября).
Оборудование для дистанционного обучения не установлено. Расписание не сформировано. В таких условиях страдает качество учёбы. Прошу принять меры по организации учебного процесса.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-9-13 в 14:20


Цитата: Исходное сообщение добавлено rozab  


Оборудование для дистанционного обучения не установлено.

rozab, насколько я понимаю, это программа для дистанционного обучения для детей-инвалидов? Мы в ней принимаем участие. Записаны были ещё в начальной школе, очередь наша дошла в пятом классе, в середине года обучили сначала родителей, после НГ поставили оборудование и начал обучаться работе на компьютере ребёнок. Мы в третьем потоке обучающихся. Полноценные занятия по курсам начались только в 6-м классе. Но эти все занятия как дополнение к школьному курсу. И не заменяют основных.
А что касается школы и учителей, то есть такой момент, действительно, со школой не повезло. Мы, правда, который год уже ходим в школу сами ( я вместе с ребёнком), но у нас жилищные условия таковы, что нам проще в школу ходить. Зато у учителей меньше возможностей пропустить урок.)

Пусть я не юрист, но это из опыта и, может, вас немного успокоит. Сама каждый раз переживаю, когда возникают проблемы с обучением.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SW -Sweta 1975
Участник
**




Сообщения: 92
Зарегистрирован: 9-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-9-13 в 19:17


Мы тоже писали заявление на дист .обучение ещё в нач.школе(выбрали русский язык),но оборудование привезли тоже только к 5кл.Но я посмотрев программу ,отказалась.На нас легла нелёгкая нагрузка,помимо работы со школьным учителем русского яз. ,мы должны были ещё с тьютором более углубленно изучать русский язык.Выполнять контрольные,творческие работы ,тесты и др.Пришлось отказаться т.,к. не оставалось времени на реабилитацию(ЛФК,массажи)Здоровье важнее учёбы..Из-за нестабильного расписания учителя стали тоже к нам приходить где-то с 10 сентября.И до сих пор они не знают ,в какие дни они к нам будут приходить постоянно.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-9-13 в 20:59


У нас всегда, на протяжении уже 6-ти лет, занятия начинаются на неделю позже; пока расписание составят, да пока согласуют с учителями. А дистанционное обучение и правда дополнительная нагрузка, и немаленькая.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-13 в 12:56


От нас сегодня ещё и учитель математики отказалась. Не справилась...:-(
Про дистанционное я даже и не заикаюсь, мне бы хоть надомное наладить. Ребёнок от всех этих стрессов весь на нервах, отказывается выполнять задания, психует. Учителя обычные, привыкли работать со здоровыми детьми. Пытаешься хоть что-то объяснить про особенности поведения, а в ответ слышишь, что требования для всех одни, что если вы лучше нас знаете как учить, так сами и учите. Да я и так все эти годы этим занимаюсь... Не знаю, как всё это выдержу...
Может ну её на фиг эту учёбу? Хватит и 9 классов.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 1-10-13 в 13:47


А что, нет учителей с опытом работы с больными детьми? Из школы для немых, например?




Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 15 лет
Птице-говоруну Киту: 11,5 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-13 в 13:48


rozab, даже и не знаю, что посоветовать. Сама уже думаю о том, сколько классов будем заканчивать. Каждый год, как только начинается учёба, начинается испытание для наших с ребёнком психики и нервов. Поход ведь нужно искать. Я очень рада, что подавляющее большинство учителей с пониманием к нашим проблемам относится. Вот только с физикой проблемы, неприятие предмета и учителя в частности.
А если вам попробовать в другую школу обратиться? У нас школа самая обычная, без претензий. Плюс там всегда тянули детей, какие бы проблемы у них не были, с воспитанием проблемы или с обучаемостью.
Я думаю, что если у учителей не будет желания найти подход к ребёнку, то от учёбы такой толку не будет.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-13 в 13:57


Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
А что, нет учителей с опытом работы с больными детьми? Из школы для немых, например?

У нас учителя самые обычные, нет у них практики обучения детей с такими особенностями. Но у них есть желание. И понимание того, что можно от этого ребёнка требовать, а что абсолютно бесполезно.
Насколько я знаю, ребёнок прикреплён к школе по месту жительства (это если обычная школа) и из этой школы приходят к нему учителя. Если прикреплён к специализированной, то тогда ездят учителя из специализированной. Но из рассказов родителей знаю, что учителя договариваются, чтобы по возможности детей привозили в школу всё-таки.
Если вдруг мы вернёмся жить по месту прописки, не думаю, что учителя захотят ездить через весь город к нам, надо будет тоже искать другую школу. А я не хочу, мы очень сложно привыкаем к педагогам. Как и они к нам. Поэтому буду возить сама.
Вот такая вот ситуация.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга
Администратор
Тема разделена
1-10-13 в 16:20
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-13 в 16:30


Да я сама понимаю, что если не захотят, то и не будут учить. Ла и случай у нас очень сложный. Девочки, я уже рассказывала о том, что мой сын пишет только с поддержкой. Все эти годы я его сопровождала на уроках, он привык к определённому стереотипу занятий, что мама рядом, что в школу ходим. А тут вдруг приходят на дом, да ещё и с первого же урока требуют, что ты должен сам всё делать. И ещё начинает задавать такие вопросы, например: "Скажи, сколько будет 2+8?". Десятикласснику... Нет, может кто и ответит сразу и не посчитает это унизительным.... Но я-то своего знаю, он сразу в псих уходит. Он в этот момент даже со мной не пишет, потому что чувствует недоверие. Просто начинает прыгать и орать. Подруге рассказала, та ничуть не удивилась, у неё-то похожий случай. На приёме у психиатра её сына спрашивают, сколько будет дважды два. Он захохотал и ответил, что три миллиона. Правильно, пусть не спрашивают всякие глупости!
И хоть расшибись в этот момент, но его не переупрямишь! Самое обидное, никому ничего не докажешь. И что примеры сложные решает, и что сочинения пишет, и что рассуждает порой умнее любого взрослого. Все смотрят на оболочку. Сидит взрослый парень, раскачивается из стороны в сторону и не может совершить элементарных арифметических действий.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SW -Sweta 1975
Участник
**




Сообщения: 92
Зарегистрирован: 9-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-13 в 17:27


Если есть возможность,поменяйте школу .Над нами издевались в одной школе,учитель заставляла нас после 1 кл идти на комиссию или уходить со школы.Я сама учитель и знаю,что мой ребёнок может тянуть обычную школу,а комиссия не всегда бывает объективной .Перевела в другую и вот уже перешли в 7 кл.Сегодня виделась с завучем по дом.обучению и она сказала,что если кто-то из учителей не найдёт контакта с сыном ,то она заменит его другим.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-10-13 в 23:16


Да, наверное оптимальным выходом будет менять школу. Найти подходящую, с более лояльным отношением.
И если он у вас и примеры сам решает( мой не хочет, захотел бы - смог бы), и сочинения пишет, и к занятиям дистанционно у него интерес, то дистанционное обучения будет не лишним, но требования там, строже, чем у нас в школе, занятие пропустил - обязательно надо нагнать. Но детям без проблем, подобным нашим ( у нас всё-таки не аутизм), им очень интересно, насколько я вижу. И полезно для общего развития. А мы вот сидим вместе на всех занятиях - и в школе, и дома, и дистанционные тоже вместе. Времени у меня не хватает ни на что. Но вижу, что даже если за сына отвечаю на вопрос я, у него в голове это, хоть и немного, но задерживается. Потому пока не отказываюсь.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-10-13 в 04:15


SW -Sweta 1975, если бы всё так просто было, я бы поменяла школу. Нас в эту-то приняли только потому, что отказаться не могли, так как по месту жительства обязаны зачислить.
Повезло вам с завучем!
Девочки, спасибо всем, кто написал. Подожду ещё. Вся надежда только на новый закон об образовании. Теперь вроде инклюзия официально объявлена. Жаль только, что рано мы родились и везде первыми идём.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 522
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-10-13 в 08:58


Цитата: Исходное сообщение добавлено rozab  
Уважаемые юристы, очень прошу прокомментировать ситуацию.
На днях узнала следующее, цитирую:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70346430/?prime
16 сентября 2013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2013 г. N 1035 "О признании не действующим на территории РФ письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. N 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому" и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому"
Приказываю:
Признать:
не действующим на территории Российской Федерации письмо Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. N 28-М "Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому";
утратившим силу письмо Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому".
Первый заместитель Министра Н.В. Третьяк
Обзор документа
Решено признать не действующим на территории России письмо Министерства просвещения СССР 1978 г. об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому.
Письмо Министерства народного образования РСФСР 1988 г. об индивидуальном обучении больных детей на дому при этом признано утратившим силу.


А теперь конкретная ситуация. Ребёнок-аутист оформлен на надомное и дистанционное обучение в массовую школу по месту жительства в 10 класс. До этого мы учились в другой школе, там были зачатки инклюзии, больных детей брали и хоть как-то с ними работали. Но бывшая школа была 9-летка, поэтому мы и перевелись в школу по месту жительства. Сегодня 27 число. Оборудование для дистанционного обучения так и не привезли. Но речь не об этом. За это время у нас было всего 6 уроков! Учителя не ходят!!! Звоню директору, классному руководителю, у них постоянно какие-то отговорки. То выборы депутатов, то расписание не установилось. Сейчас они гриппуют (всей школой что ли?).
Что мне делать в сложившейся ситуации и как нормально организовать учебный процесс? Есть ли у меня рычаги воздействия или деньги перечислят в школу при любом раскладе, независимо от того, проводили учителя уроки или нет? На какой документ опираться, если Положение об обучении на дому утратило силу?
rozab, здравствуйте! Отмена действия указанного Вами письма не является объяснением причин плохой организации работы педагогов, обучающих на дому, в конкретной школе. Если имеются систематические претензии к организации работы, то, конечно, надо письменно обращаться к администрации школы. По поводу особенностей обучения ребенка целесообразно сначала побеседовать с завучем и учителями. Если диалог с учителями не наладится, то также надо письменно обращаться к администрации за содействием в организации особых условий обучения (к ним относятся и методы обучения и тд). В подготовке обращением окажем помощь. Пишите.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-10-13 в 13:50


Большое спасибо. У нас ситуация напряжённая, так как вчера сорвался урок математики и учительница сказала, что больше не придёт и откажется от нас. Сегодня опять тишина, никто не звонил. Буду держать в курсе. Но, честно говоря, охота просто уйти и не трепать нервы. Пока ждём развития событий.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SW -Sweta 1975
Участник
**




Сообщения: 92
Зарегистрирован: 9-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-10-13 в 17:00


Ладно нам хоть со школой повезло,да ещё и не по месту жительства.Желаю вам благополучно решить эту проблему!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-10-13 в 20:18


rozab, желаю вам удачи!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-10-13 в 15:16


У нас всё по-прежнему, учителя ходят плохо. Заметила нехорошую тенденцию, что всем нужно ребёнка протестировать, вероятно, распоряжение сверху. А он как услышит слова "проверка" или "тест", начинает орать и отказываться от контакта даже со мной. Я так подозреваю, что это старый страх из раннего детства. Всю жизнь нас пытались выживать из детсадов и школ, а предшествовали этому различные проверки.
На днях писал с учительницей ответы на вопросы, я к плечу притронулась, а ребёнок дрожит мелкой дрожью. Показывает по таблице "ужас, страх".
Математичка наша вернулась, мы с ней поговорили и всё выяснили. Другие учителя тоже вроде стали привыкать. Понемногу просвещаю, объясняю особенности поведения.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-10-13 в 11:19


Цитата: Исходное сообщение добавлено rozab  
А он как услышит слова "проверка" или "тест", начинает орать и отказываться от контакта даже со мной.

У нас к этим словам ещё "контрольная" можно добавить. Но у нас всё это воспринимается, как игра, в которой можно проиграть, а проигрывать мы не любим, даже играет сын только сам с собой.
rozab, тогда вам нужно ещё раз подумать о том, стОит ли заниматься дистанционно. Там одни сплошные тесты. В каждой теме. И мы или договариваемся с учителем, что будем другое задание выполнять, или пытаемся выполнить тест, понемногу до ребёнка начинает "доходить", что тесты для него намного проще - выбрать правильный из предложенных вариантов.
А вот с физикой у нас караул просто - отказывается идти, если заставляю, то на уроке творит что зря. На прошлой неделе нам исполнилось 14, предпраздничная суета и послепраздничная усталость прошли, теперь будем искать время, чтобы пойти к врачу, не знаю, что делать в данной ситуации. Просто ума не приложу.
И хоть учительница разрешила не приходить на все занятия ( сегодня пропустили второй раз подряд), моя совесть не позволяет этого сделать, хотя, честно говоря, плюнула бы вообще на физику.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-11-13 в 16:19


Ну что, опять я плакаться пришла... Ситуация такая. Вызвали меня в кабинет директора и всяко-разно уговаривали забрать документы. Как я уже писала, при слове "тесты" у ребёнка начинается паническая атака, он в этом состоянии не контактирует даже со мной. Начинает прыгать, плакать, бегать по комнате. Естественно, знания можно проверить и как-то иначе, но иначе не хотят. Как привыкли работать, так и работают. Подстраиваться под наши закидоны никто не собирается. Узнавать, что такое аутизм и как с этим жить, тоже ни у кого нет желания. Цитирую: "У нас на каждого учителя нагрузка 40 часов, зачем нам это изучать? У нас просто нет на это времени!" А поскольку контрольные тесты мы не делаем, то и отметки неудовлетворительные по всем предметам. К слову сказать, в другой школе, где мы до этого учились, нам ставили четвёрки.
Вопрос к юристу: могут ли нас выгнать за неуспеваемость? И обязаны ли составлять под ребёнка индивидуальную программу с учётом специфики заболевания? Мы прикреплены к профильному классу с углублённым изучением математики (в гуманитарном не было мест). Там очень сложная математика и физика. Обязаны ли к инвалиду предъявлять такие же требования, как к обычному ученику?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 522
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-11-13 в 16:50


Цитата: Исходное сообщение добавлено rozab  
Ну что, опять я плакаться пришла... Ситуация такая. Вызвали меня в кабинет директора и всяко-разно уговаривали забрать документы. Как я уже писала, при слове "тесты" у ребёнка начинается паническая атака, он в этом состоянии не контактирует даже со мной. Начинает прыгать, плакать, бегать по комнате. Естественно, знания можно проверить и как-то иначе, но иначе не хотят. Как привыкли работать, так и работают. Подстраиваться под наши закидоны никто не собирается. Узнавать, что такое аутизм и как с этим жить, тоже ни у кого нет желания. Цитирую: "У нас на каждого учителя нагрузка 40 часов, зачем нам это изучать? У нас просто нет на это времени!" А поскольку контрольные тесты мы не делаем, то и отметки неудовлетворительные по всем предметам. К слову сказать, в другой школе, где мы до этого учились, нам ставили четвёрки.
Вопрос к юристу: могут ли нас выгнать за неуспеваемость? И обязаны ли составлять под ребёнка индивидуальную программу с учётом специфики заболевания? Мы прикреплены к профильному классу с углублённым изучением математики (в гуманитарном не было мест). Там очень сложная математика и физика. Обязаны ли к инвалиду предъявлять такие же требования, как к обычному ученику?
rozab, а проходил ли ребенок ПМПК? Если проходил, то какие рекомендации содержатся в заключении? Если не проходил или в заключении нет рекомендаций, которые Вам чем-то могут помочь, то можно воспользоваться нововведениями нового Закона об образовании. В соответствии со статьей 42 детям, испытывающим трудности в освоении образ. программы, предоставляется бесплатная психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь. Помощь эта предоставляется как непосредственно ребенку, родителям, так и образовательной организации, в которой обучается ребенок. Первая ступень обращения - психолог школы или если таковых в школе нет - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, который должен быть создан органами власти. Изложите проблемы ребенка с тестами, упомяните, что образ. процесс в соответствии с законодательством строится исходя из психофизических особенностей ребенка с ограниченными возможностями ребенка. Выбор способов и методов оценки результатов обучения также зависит от особенностей ребенка. Просите изменить как раз эти способы и методы. Последствием обращения может стать рекомендация пройти ПМПК. Но здесь нужно смотреть, что будет происходить и делать выбор. Задача обращения - определение способов оценки, подходящих ребенку, и получение соответствующих рекомендаций для предоставления в школу.
Можно пока ограничиться обращением к завучу по учебно-воспитательной работе или к директору с подобным же заявлением. Изменение способов оценки результатов обучения - в рамках компетенции школы. Если они пожелают Вас услышать, то им надо собрать пед. совет, оформить протокол и решение о выборе по таким-то причинам иных способов оценки. Если не пожелают, то надо выносить вопрос за рамки школы, но для этого неплохо запастись рекомендациями специалиста, не представляющего школу о способах и методах оценки ребенка с обоснованием.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-11-13 в 18:47


elenazab , спасибо за быстрый ответ. Сегодня нам подключили оборудование для дистанционного обучения (этим занимается другая школа). Прошло несколько уроков с разными преподавателями. Что меня поразило, ребёнок вёл себя спокойно и мало волновался, разве что на первом уроке с непривычки. А когда ему учительница мимоходом сказала, что он молодец, так прямо на стуле запрыгал. Господи, как мало нужно, всего лишь похвалить вовремя и не форсировать события... Каждый учитель поинтересовался, как лучше подать материал, что ребёнку интересно. Это потому, что они уже три года с инвалидами работают. А в школе нашей тяжёлых детей не видели, для них это просто шок, что ребёнок неговорящий, да ещё и с проблемами в коммуникации. Надо же всех выстроить и подровнять под одну гребёнку... Стоит ли там вообще учиться и бороться с ними? Психологически мне очень тяжело, потому что смотрят на мальчишку, как на убогого и несчастного, а сын это чувствует.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 12-11-13 в 21:55


Может, действительно обучаться дистанционно? Сейчас и ВУЗ можно так закончить и работать тоже можно. Я думаю, возможность работать даже немного очень полезно.




Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 15 лет
Птице-говоруну Киту: 11,5 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-11-13 в 05:51


Дистанционного обучения полностью не предусмотрено. Обязательно нужно прикрепиться к какой-нибудь обычной школе на домашнее обучение. Выбора у меня особого нет. :-( Или "бодаться с системой"(так выразилась одна из наших мам, фраза пошла в народ), тратить последние нервы, или забирать документы и жить спокойно.
Спрашиваю сына, учиться хочешь? Отвечает, что хочу, но чтобы было как раньше, чтобы в школу ходить с мамой и видеть детей.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3  ..  5

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики