Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема ОТМАЗКИ органов ФСС при непредоставлении путевок СКЛ и СОВМЕСТНАЯ р...
невсёравно
Участник
**




Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12-10-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-10-12 в 14:15
ОТМАЗКИ органов ФСС при непредоставлении путевок СКЛ и СОВМЕСТНАЯ разработка
ответной тактики родителей


Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина  
скопировала как-то наиболее частые отмазки чиновников по СКЛ с портала disabiliti (один из инвалидов поделился):

О получении путевки на СКЛ сообщим в течении 6 месяцев

a."В приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан указано:
3.8. Исполнительные органы Фонда и органы социальной защиты населения не позднее 10 дней с момента поступления заявления о предоставлении санаторно-курортной путевки и справки для получения путевки сообщают гражданину о возможности предоставления санаторно-курортной путевки, соответствующей заявленному профилю лечения, с указанием даты заезда.”

2. Отсутствует гарантия предоставления СКЛ ежегодно

a." Гарантией ежегодного СКЛ, являются п. 2 ст. 6.3 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О государственной социальной помощи", периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год.” и “п. 1 ст. 9 Федерального закона от 28 ноября 2009 года № 292-ФЗ “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов”

3.Путевка на СКЛ в этом году не может быть предоставлена, так как на них большая очередь, а средств на обеспечение всех нуждающихся в путевках на СКЛ недостаточно

a."Согласно (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 28 ноября 2009 года № 292-ФЗ “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов”, которым установлено, что объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет Фонда из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на 2010 год определяется в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2010 год сверх сумм, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.), как видно из ФЗ финансирование на эти цели производится в полном объеме и соответственно очереди на путевки СКЛ исключены.”



Дополнительная информация, по поводу справки 070/у-04 касательно предпочтительного места лечения и рекомендуемом сезоне лечения

a.“Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326-ст)
4.3.8 Госпитализация или содействие в госпитализации нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов в лечебно-профилактические учреждения и в направлении их по заключению врачей на санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях), а также содействие в предоставлении нуждающимся детям услуг оздоровления и их направлении на санаторно-курортное лечение должны быть осуществлены строго по медицинским показаниям, с учетом пожеланий клиентов.”

b.“Перечень наиболее часто встречающихся вопросов, касающихся реализации федерального закона от 22.08.2004 г. 122-ФЗ на сайте ФСС http://www.fss.ru/ru/consultat...
Будет ли предоставлена путевка в санаторий летом в случае, если летний сезон рекомендован врачом в справке 070/у-04?
Путевка на санаторно-курортное лечение будет предоставляться в соответствии со справкой для получения путевки (форма 070/у-04).”
c."В ПРП или ИПР должен указываться профиль, кратность, сезон рекомендованного лечения, в отдельных случаях срок лечения. Как мы помним, про ПРП или ИПР:
в 11-й статье 122-го закона сказано, что индивидуальная программа реабилитации является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.”


Даже беглый (хотя бы в ресурсе gcourts.ru) просмотр приводит к выводу, что все территориальные органы ФСС приводят одни и те же доводы в доказательство правомерности своего бездействия, и хотя их "арсенал" не так уж и богат,- единообразие доводов подтверждает обобщение ими практики или координацию их практики единым "центром".

Если же сделать общим достоянием и судебный опыт каждого родителя (включая и негативный, для "мозгового штурма" причин такого исхода дела),-

-очевидно, что неминуемо конечная победа будет за родителями : чиновникам будет нечем "крыть", поскольку каждый родитель будет не изобретать велосипед заново, а использовать опыт, уже накопленный ранее другими родителями.

То, что такой обмен мнениями полезен, и ранее обсуждалось:
Цитата: Исходное сообщение добавлено Адвокат  
...
Помните, в нашей ситуации добиться успеха - это еще и проложить дорогу остальным. А для этого надо оставлять следы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
невсёравно
Участник
**




Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12-10-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-10-12 в 14:50


Подавая заявление и справку для получения потевки в рамках НСУ, мы, родители,- ощущаем себя чуть ли не участниками розыгрыша лотерейного билета.
Между тем, предоставление самих путевок уже предопределено тем,- с какими именно санаториями "наш" территориальный орган ФСС заключил госконтракт на Санаторно-курортное лечение лиц, имеющих право на государственную социальную помощь, и заключил ли.

На форуме уже затрагивался этот важный вопрос :

Цитата: Исходное сообщение добавлено Ola  
Elena, требовать отчёта замечательная идея! Наверное, будет трудно добыть у них хоть какой-то отчёт, но надо же когда-то начинать это дело. Пусть они, непонятно куда не по назначению расходуя "подведомственные" им деньги, хотя бы трепещут и боятся огласки :-D По-моему это очень важно!


Однако нет особой нужды требовать отчет именно от ФСС,- поскольку речь идет о федеральных деньгах, рассмотрение заявок на участие в конкурсе соответствуют требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, а соответствие участников размещения заказа,- требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 и 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года. (ФЗ о госзакупках)

Таким образом, еще до того, как мы "созрели" на подачу заявления и справки для получения путевки СКЛ, из сайтов госзакупок мы уже потенциально знаем, с какими именно санаториями заключил госконтракты на текущий год "наш" орган ФСС, т.е. мы знаем уже, что именно нас может ожидать.

Вторая часть "неизвестности" уже устранена приказом минздавсоцразвития от 27 марта 2012 г. N 271н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".
Этот регламент также не всё ЕЩЁ регламентировал, но во всяком случае уже в принципе не может стоять такой вопрос, вправе ли ребенок-инвалид, как участник софинансирования НСУ, на ежегодное предоставление санаторно-курортного лечения в рамках НСУ в целях профилактики основного заболевания. КОНЕЧНО ВПРАВЕ, п.п. 10, 10.1, 10.2 Приказа определено понятие "Результат предоставления государственной услуги" ; п.п. 11, 11.1, 11.2 Приказа определено понятие "Срок предоставления государственной услуги"

Более того, любой запрос мы вправе сделать даже не в свой территориальный орган ФСС, а непосредственно через сайт fss.ru, сославшись на Пункт 90 Приказа №271н, включая вопрос о расходах "подведомственных" им НАШИХ денег

Из года в год, в федеральных законах о бюджете ФСС РФ повторяется одна и та же преамбула (обычно в ст. 8, или в ст.10):

остатки межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, образовавшиеся на 1 января (N+1) года в бюджете Фонда в результате: «неполного использования Фондом в N году бюджетных ассигнований на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, используются Фондом в (N+1) году на указанные цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в N году.».

Например, согласно ст. 10 ФЗ от 25 ноября 2008 года № 216 -ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в редакции ФЗ от 28.04.2009 года № 78 –ФЗ) остатки межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, образовавшиеся на 1 января 2009 года в бюджете Фонда в результате: «неполного использования Фондом в 2008 году бюджетных ассигнований на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, используются Фондом в 2009 году на указанные цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в 2008 году.».

Между тем, изложенное не менее как,- доказывает, как и в данном конкретном примере, что в 2008 году имелось достаточно денежных средств на обеспечение всех обратившихся граждан путевками на санаторно-курортное лечение, в связи с чем, в создании очереди граждан на получение путевок необходимости и не имелось, поскольку недоиспользование Фондом социального страхования РФ межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению доказывает наличие у него достаточных финансовых возможностей для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение всех граждан, обратившихся в его органы. Во многих судебных актах суды уже ссылаются именно на данное обстоятельство

Соответственно, для дезавуирования предположений о недостаточности средств в соответствующем году, когда не предоставлена путевка, достаточно ознакомиться с ФЗ об исполнении бюджета ФСС.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
невсёравно
Участник
**




Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12-10-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-10-12 в 18:19


Мы уже воспользовались Пунктом 3 приведенного уважаемой Галиной Перечня частых отмазок чиновников по СКЛ
Ведь действительно странно,- как это может быть,-средств на обеспечение всех нуждающихся в путевках на СКЛ якобы недостаточно, -хотя Согласно (п. 1 ст. 9 Федерального закона от 28 ноября 2009 года № 292-ФЗ “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов”, объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет Фонда из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на 2010 год определяется в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Выяснилась интересная вещь,- ГУ-Московское региональное отделение ФСС РФ на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части санаторно-курортного лечения госконтракты не заключает, но в то же время исправно и регулярно в 2010 году заключает госконтракты по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги.

К тому же именно с теми же санаториями, в которые предоставляются и путевки по НСУ.

При этом, органом ФСС даны объяснения, что в рамках НСУ в 2010 году заявлений подано 33, а путёвок предоставлено якобы всего 14.

Таким образом, к=14/33=0,42

Между тем, согласно ст.8 Федерального закона от 8 декабря 2010 г. N 334-ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2011 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате неполного использования Фондом в 2010 году бюджетных ассигнований на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, используются Фондом в 2011 году на указанные цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в 2010 году. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2011 год сверх сумм, установленных пунктом 1 части 1 статьи 1 и статьей 4 настоящего Федерального закона.

Названный ФЗ постольку исключает факт 42%-го финансирования в 2010 году, поскольку говорится об излишках в 2010 году федеральных средств, а вовсе не об их недостаточности.

Вместе с тем, и соотношение между стоимостью путёвки НСУ и путевки по застрахованным лицам также составляет приблизительно 0,42

Версия напрашивается сама собой : методом прогноза определяется количество закупаемых путевкок для застрахованных лиц, после чего неиспользованные застрахованными лицами путёвки предлагаются гражданам в рамках НСУ, без их ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ переоценки до нормативов путевок НСУ

Любой бухгалтер подтвердит : если не осуществлена переоценка,- по какой цене была закуплена путевка, по такой цене она и реализуется.

Отмазка средств на обеспечение всех нуждающихся в путевках на СКЛ недостаточно в данном конкретном случае может означать, что чиновники органа ФСС научились утилизировать за счет федеральных денег , отпущенных для граждан в рамках НСУ,- невостребованные путевки для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев, из приобретенных за собственный счёт ФСС для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев. Т.о., ошибка органа ФСС в прогнозе количества несчастных случаев,- ложится бременем на граждан отдельных категорий (НСУ) в виде обеспечения их дорогими путевками, хотя путевки куплены на деньги разных бюджетов,- т.е. орган "перепутал" карманы.

Поскольку путевки для застрахованных лиц не переоценивались,- независимо от того, что сами деньги по НСУ были отпущены бюджетом исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре , но отпущенных, исходя из стоимости путёвки НСУ, в полном объеме федеральных денег хватило на обеспечение "дорогими страховыми" путёвками лишь 42% граждан в рамках НСУ
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
невсёравно
Участник
**




Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12-10-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-10-12 в 13:37


Видимо, имеется еще одна "отмазка" органов ФСС
Цитата: Исходное сообщение добавлено OLYA  
Столкнулись с проблемой в получении путевки по178 ФЗ. ... справку 070 нам написали в пункте 15 Диагноз следующее
15.1 Заболевание для лечения которого направляются в санаторий F80.1
15.2 Основное заболевание или заболевание, являющееся причиной инвалидности F80.1.
В итоге в ФСС нам отказали ссылаясь на то что речевых санаториев нет.
...


Вместе с тем, исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной ослуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, приведен в п.п. 19, 20, 21 Регламента, утвержденного вышеназванным приказом Минздравсоцразвития №271н.

Такого основания для отказа в предоставлении путевки, которое указано родителями, Регламент не содержит.

В Пункте 8 Постановления Правительства РФ от 12 февраля 1994г. №101 "О Фонде социального страхования Российской Федерации", регулирующего данные отношения в соответствии с п.12 настоящего Регламента, предусмотрено:


"8. Средства Фонда направляются на:
...оплату путевок для работников и их детей в санаторно-курортные учреждения, расположенные на территории Российской Федерации и в санаторно-курортные учреждения в государствах - участниках СНГ, аналогичных которым нет в Российской Федерации, а также на лечебное (диетическое) питание;"

Возможно (что и требуется обсудить), по аналогии родители вправе ссылаться на эту норму.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Светлана
Активный участник
***




Сообщения: 288
Зарегистрирован: 17-2-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-10-12 в 21:28


"В ПРП или ИПР должен указываться профиль, кратность, сезон рекомендованного лечения, в отдельных случаях срок лечения. Как мы помним, про ПРП или ИПР:
в 11-й статье 122-го закона сказано, что индивидуальная программа реабилитации является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.”


Про ИПР говорится в ст.11 ФЗ " О социальной защите инвалидов в РФ"
При предоставлении СКЛ в соответствии с ФЗ 178 " О государственной социальной помощи" ИПР не предоставляется.( Приказ от 24 декабря 2007 года № 794 " О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 года № 256 " О порядке медицинского отбора и напрвления больных на СКЛ"": В абзац 2 пункта 1.5 приложения №1 " Порядок медицинского отбора и направления больных на СКЛ", слова " а инвалидам также при наличии рекомендаций СКЛ в ИПР инвалида" исключить.)
ФСС предоставляет СКЛ инвалидам только в соответствии с ФЗ 178 - профилактика по основному заболеванию.
Предоставление же СКЛ с учетом ИПР инвалида должно осуществляться в соответствии со ст. 10 ФЗ 181 " О социальной защите инвалидов".( Федеральный перечень реабилитационных мероприятий - СКЛ под номером 3). На что еще хочется обратить внимание:
При обращении в Минздрав на предоставление СКЛ в рамках ст. 10- ФЗ №181 - получаем отказ,
причина отказа - с принятием ФЗ 122 СКЛ вошло в НСУ.
В ближайшее время мы собираемся оспорить в суде ответ Минздрава, т.к. ФЗ № 178 - профилактика основного заболевания,
а ст. 10 ФЗ № 181 - реабилитация инвалида и до настоящего времени из Федерального перечня реабилитационных мероприятий Правительством РФ не исключена.
И еще именно ФЗ 122 четко разделил СКЛ на ФЗ 178( НСУ ) - профилактика
и ст. 10 ФЗ №181 - реабилитация.
В настоящее время наши дети получают СКЛ в рамках ФЗ 178, поэтому- то и не назначают нашим детям необходимых для реабилитации процедур.
В этом году мы получили СКЛ в рамках ФЗ 178 дважды, а толку никакого, только что климатотерапия.
Необходимо требовать предоставления СКЛ в рамках ст. 10 ФЗ №181.


Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
невсёравно
Участник
**




Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12-10-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-10-12 в 23:33


Цитата: Исходное сообщение добавлено Светлана  
" В этом году мы получили СКЛ в рамках ФЗ 178 дважды, а толку никакого, только что климатотерапия. Необходимо требовать предоставления СКЛ в рамках ст. 10 ФЗ №181.


Уважаемая =Светлана, хотя душой и сердцем я только двумя руками "за" по Вашему тезису, но действительно, всё сказанное мной выше по данной теме посвящено исключительно СКЛ в рамках ФЗ-178.

Теме ст.10 ФЗ №181- посвящена обширная дискуссия в теме "СКЛ по двум законам"

При обращении в Минздрав на предоставление СКЛ в рамках ст. 10- ФЗ №181 - нами также был получен отказ, причина отказа та же- "с принятием ФЗ 122 СКЛ вошло в НСУ".

Но ведь что обращает на себя внимание: и в рамках НСУ чиновники научились нарушать права детей-инвалидов, вплоть до отказа в СКЛ!

С другой стороны, ловишь себя на мысли, что НСУ возможно не нравится потому (как в том анекдоте),- "что наш повар его не научился готовить"

Вы отмечаете, что в этом году получали СКЛ в рамках ФЗ 178, и даже дважды, а толку никакого, только что климатотерапия.

Моя мысль и основана на том, что в рамках ФЗ 178, с учётом Регламента (пр.271н),- СКЛ в целях профилактики по основному заболеванию,- не "лишь климатотерапия", а именно по тому коду, который указан в справке, а всё иное не есть исполнение Регламента.

В случае с моей дочерью основное заболевание ДЦП (G82), а на это есть стандарт санаторно-курортного лечения больных ДЦП, включающий участие врача-ортопеда, а несоблюдение этого стандарта, полагаю, не есть исполнение Регламента.

Если в этом году путевка была предоставлена, нами взята и использована, но в отрывном талоне сан-кур-карты печатью санатория и подписью гл.врача заверена запись врача санатория, об отсутствии врача-ортопеда, - это и есть в Вашей терминологии"климатотерапия", оно же одновременно непрофилактика основного заболевания, т.е. в конечном счёте неисполнение Регламента!?

Т.о. мы же можем с Вами согласиться в том, что путь обжалования позиции Минздрава сам по себе не исключает целесообразность параллельного пути "научиться готовить блюдо в виде СКЛ по ФЗ 178" ?

Возможно, не только потому не назначают нашим детям необходимых для реабилитации процедур, что это происходит в рамках ФЗ №178-ФЗ, а также потому что не исполняется Регламент предоставления путевки СКЛ?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Светлана
Активный участник
***




Сообщения: 288
Зарегистрирован: 17-2-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-10-12 в 13:57


Цитата: Исходное сообщение добавлено невсёравно  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Светлана  


Т.о. мы же можем с Вами согласиться в том, что путь обжалования позиции Минздрава сам по себе не исключает целесообразность параллельного пути "научиться готовить блюдо в виде СКЛ по ФЗ 178" ?

Возможно, не только потому не назначают нашим детям необходимых для реабилитации процедур, что это происходит в рамках ФЗ №178-ФЗ, а также потому что не исполняется Регламент предоставления путевки СКЛ?


Я нисколько не хочу спорить с Вами, только отмечаю еще раз, что именно ст. 10 ФЗ 181 позволяет нашим детям получить СКЛ как реабилитацию.
В рамках же ФЗ 178 нашим детям проводится профилактика, а это слово настолько размазано, что по факту ничего и нет.
Полностью с вами согласна с тем, что часто СКЛ предоставляется ни по основному диагнозу, а по сопутствующему. При предоставлении СКЛ через ФСС в нашем случае это происходит постоянно, при обращении за СКЛ по данному закону через Минздрав нам в этом году впервые предоставили СКЛ по основному заболеванию ( сыну очень понравилось).
В Вашем же случае при обращении за СКЛ через Минздрав вашему ребенку должны предоставить путевку либо в Кулугу, либо в Калининград( точно знаю, что эти санатории по профилю заболевания вашего ребеночка). По отзывам родителей знаю, что в Калининграде намного лучше.
Однако еще раз хочу отметить , что нам необходимо добиваться СКЛ для наших детей именно в соответствии со ст. 10 и ст. 11 ФЗ №181.
У нас в стране есть специальные санатории и реабилитационные центры, где проходят реабилитацию.
А в отношении ФЗ 178 - это очень хорошо получить профилактическое лечение, особенно летом или в бархатный сезон.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
невсёравно
Участник
**




Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12-10-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-10-12 в 16:47


Цитата: Исходное сообщение добавлено Светлана  

Я нисколько не хочу спорить с Вами, только отмечаю еще раз, что именно ст. 10 ФЗ 181 позволяет нашим детям получить СКЛ как реабилитацию.
В рамках же ФЗ 178 нашим детям проводится профилактика, а это слово настолько размазано, что по факту ничего и нет.
Полностью с вами согласна с тем, что часто СКЛ предоставляется ни по основному диагнозу, а по сопутствующему. При предоставлении СКЛ через ФСС в нашем случае это происходит постоянно, при обращении за СКЛ по данному закону через Минздрав нам в этом году впервые предоставили СКЛ по основному заболеванию ( сыну очень понравилось).
В Вашем же случае при обращении за СКЛ через Минздрав вашему ребенку должны предоставить путевку либо в Кулугу, либо в Калининград( точно знаю, что эти санатории по профилю заболевания вашего ребеночка). По отзывам родителей знаю, что в Калининграде намного лучше.
Однако еще раз хочу отметить , что нам необходимо добиваться СКЛ для наших детей именно в соответствии со ст. 10 и ст. 11 ФЗ №181.
У нас в стране есть специальные санатории и реабилитационные центры, где проходят реабилитацию.
А в отношении ФЗ 178 - это очень хорошо получить профилактическое лечение, особенно летом или в бархатный сезон.

Думаю, в данном случае спорами, как и маслом, кашу не испортишь.

В рамках ФЗ 178 (в смысле Регламента, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития №271н) нашим детям со стороны ФСС РФ осуществляется государственная услуга по предоставлению при наличии медицинских показаний путёвок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний.

Конечно, можно сказать, что слово профилактика настолько размазано, что по факту ничего нет.

Вместе с тем, какими бы мы ни были приверженцами СКЛ как реабилитации (ФЗ №181-ФЗ), мы с Вами уже обменялись сведениями о том, что Минздрав отказал в СКЛ по ФЗ-181. Таким образом, на сегодняшний день слово реабилитация, к сожалению, настолько же размазано, а по факту ничего нет: но это то, что общими усилиями мы можем возвратить из его утопического "сегодня".

Но если смешивать две темы в одном обсуждении, мы лишь запутаемся, в связи с чем я взяла на себя смелость и завела новую тему по реабилитации (ФЗ №181-ФЗ).




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики