Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  503    505    507  ..  521
Автор Тема жильё или земельный участок ребенку - инвалиду
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено Yana  
переуступила своё право ( дом всё равно нам не на что строить на этой земле). А тем людям отмежевали участок вообще в лесу и не переживает админисрация, что не продала лес с торгов .."ради бОльшей денежной суммы.."


Вы хотите сказать что изначально отмежевали участок в лесу для Вас ( заинтересованные лица просуетились), и потом Вы переуступили свое право аренды на этот участок данным лицам, которые (не являясь инвалидами) с такой легкостью решают любые вопросы с АДминистрацией, верно ? Спасибо.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:08


В соответствии с Постановлением от 22.01.2018 № 4-П
http://docs.cntd.ru/document/556324439
в случае, когда больной, указанный в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
является несовершеннолетним, жилое помещение вне очереди предоставляется самому больному несовершеннолетнему и минимум 1 (Одному) из его родителей (других законных представителей). Поэтому после постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий у матери либо отца есть такое же право, как и у ребёнка-инвалида, страдающего заболеванием, указанным в Перечне, утверждённом Приказом от 29.11.2002 № 987н
http://docs.cntd.ru/document/902396361
А Нарния имеет 2 (Два) жилых помещения на праве собственности и пытается вне очереди получить 3 (Третье) по договору социального найма :no::no::no:.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:13


Хотите сказать что права ребенка на проживание в благоприятном жилом помещении ЗАВИСЯТ от того - стоит его мать на жилищном учете или нет ? Я правильно понимаю суть всего вами сказанного ?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:29


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Хотите сказать что права ребенка на проживание в благоприятном жилом помещении ЗАВИСЯТ от того - стоит его мать на жилищном учете или нет ? Я правильно понимаю суть всего вами сказанного ?

Верно, потому что для предоставления вне очереди другого жилого помещения надлежит признаться нуждающимися в этих помещениях по основаниям части 3 статьи 49 и части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:31


О ком речь? О ребенке или о его матери ( с которой совместно по суду предписано проживать ребенку)?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:37


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
О кем речь? О ребенке или о его матери( с которой совместно по суду предписано проживать ребенку) ?

Вот поэтому мной ставится такой вопрос: имея на праве собственности (пусть и долевой) 2 (Два) жилых помещения, Нарния пытается получить 3 (Третье) по договору социального найма :no::no::no:.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:38


В данном случае, права матери не являются самостоятельными, а производными (исходящими) от прав ребенка-инвалида. Отсутствие прав матери стоять на учете, не может служить ограничением прав ребенка, в данном случае жилищных прав ребенка-инвалида.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
В данном случае, права матери не являются самостоятельными, а производными (сходящими) от прав ребенка-инвалида. Отсутствие прав матери стоять на учете, не может служить ограничением прав ребенка.

А тогда заявление должен подавать сам ребёнок, однако, как Вы представляете себе заявителем несовершеннолетнего?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:43


Серьезно? О чем тогда по вашему говорится в Постановлении Конституционного Суда РФ от 22.01.2018 N 4-П которое действует непосредственно, и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами ? http://legalacts.ru/sud/postanovlenie-konstitutsionnogo-suda...

Согласно Конституции Российской Федерации в России как социальном государстве обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, устанавливаются гарантии социальной защиты (статья 7), материнство и детство, семья находятся под защитой государства, а забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей (статья 38, части 1 и 2).

Право каждого ребенка на меры защиты, которые требуются в его положении как малолетнего со стороны его семьи, общества и государства, провозглашается в Международном пакте о гражданских и политических правах (пункт 1 статьи 24). Согласно Декларации прав ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1959 года) ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту; ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании; он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью.

Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года) обязывает подписавшие ее государства обеспечивать детям такую защиту и заботу, которые необходимы для их благополучия, а суды, административные или законодательные органы во всех действиях в отношении детей - уделять первоочередное внимание наилучшему обеспечению интересов ребенка и обеспечивать ему защиту и заботу, возлагает на родителя (родителей) или других лиц, воспитывающих ребенка, основную ответственность за обеспечение в пределах их способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для его развития (пункты 1 и 2 статьи 3, пункт 1 статьи 18 и пункт 2 статьи 27). Одновременно Конвенция требует от государств-участников уважать ответственность, права и обязанности родителей должным образом руководить ребенком при осуществлении им своих прав исходя из принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за его воспитание и развитие, равно как и уважать право ребенка на сохранение семейных связей, не допуская противозаконного вмешательства, с тем чтобы он не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, кроме случаев применения компетентными органами, согласно судебному решению, основанных на законе процедур, обусловленных необходимостью такого разлучения в наилучших интересах ребенка (статья 5, пункт 1 статьи 8, пункт 1 статьи 9 и статья 18).

Конкретизируя предписания статей 7 (часть 1), 38 (часть 2) и 40 (часть 1) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьей 60, согласно которой гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет, и корреспондирующие этим предписаниям приведенные положения международно-правовых актов, предполагающих, помимо прочего, предпочтительность совместного проживания родителей со своими несовершеннолетними детьми и, соответственно, возлагающих на государство ответственность за создание для этого необходимых условий, федеральный законодатель ввел в правовое регулирование правила, касающиеся места жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, и граждан, находящихся под опекой, каковым признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (пункт 2 статьи 20 ГК Российской Федерации и пункт 3 статьи 65 Семейного кодекса Российской Федерации).


Таким образом, действующее законодательство, учитывая физическую и умственную незрелость несовершеннолетнего ребенка, а в отношении ребенка-инвалида - также необходимость постоянного обеспечения его особых нужд и потребностей, исходит из того, что местом жительства ребенка является место жительства его семьи (законного представителя), и устанавливает обязанность родителей (иных законных представителей) проживать совместно с ребенком.

Для вас юрист повторяю - ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРОЖИВАТЬ СОВМЕСТНО С РЕБЕНКОМ.

Несовершеннолетние дети, страдающие заболеваниями, указанными в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378), в частности дети-инвалиды, тем более нуждаются в том, чтобы им были обеспечены условия для полноценного развития и интеграции в общество. В этих целях при осуществлении правового регулирования общественных отношений с участием инвалидов необходимо учитывать их интересы и потребности как лиц, нуждающихся в повышенной социальной защите, что предполагает не только создание специальных правовых механизмов, предоставляющих инвалидам дополнительные преимущества и гарантирующих им право на равные с другими гражданами возможности при реализации конституционных прав, но и введение мер социальной поддержки для лиц, осуществляющих социально значимую функцию воспитания детей-инвалидов и ухода за ними, связанную с повышенными психологическими и эмоциональными нагрузками, физическими и материальными затратами, с тем чтобы определенным образом компенсировать таким лицам соответствующие обременения, возникающие в связи с необходимостью обеспечивать особые нужды и потребности детей-инвалидов, обусловленные их возрастом и состоянием здоровья.

Исходя из приведенных правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в постановлениях от 1 июля 2014 года N 20-П и от 27 июня 2017 года N 17-П, и с учетом природы России как социального государства, обязанного обеспечивать охрану семьи и права ребенка, предоставление жилого помещения в порядке, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, в расчете лишь на самого несовершеннолетнего, страдающего тяжелой формой хронического заболевания из числа указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 данного Кодекса, фактически приводило бы либо к отказу от использования данной льготы, либо - при ее использовании - к существенным затруднениям в реализации родителями прав и обязанностей, возлагаемых на них Конституцией Российской Федерации и законом, и тем самым поощряло бы нарушение прав как самих несовершеннолетних, так и их родителей, а следовательно, лишало бы смысла закрепление в жилищном законодательстве права на получение вне очереди жилого помещения по договору социального найма применительно к несовершеннолетним, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, делая его иллюзорным, что противоречило бы статьям 7, 38 (части 1 и 2), 40 (часть 1) и 41 (часть 1) Конституции Российской Федерации.

Таким образом, пункт 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании которого несовершеннолетним гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 данного Кодекса, предоставляются вне очереди жилые помещения по договорам социального найма, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования обязывает правоприменительные органы при принятии соответствующих решений обеспечивать баланс прав и законных интересов таких несовершеннолетних, их родителей и других проживающих совместно с ними в одном жилом помещении лиц, в том числе несовершеннолетних детей, а также граждан, включенных администрацией муниципального образования в список нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Это означает, что пункт 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации во всяком случае не предполагает вынесения решения о предоставлении несовершеннолетнему гражданину, страдающему соответствующим заболеванием, жилого помещения без учета того, что он не может быть лишен возможности получать должные уход и воспитание, т.е. без учета необходимости постоянного обеспечения его особых нужд и потребностей, а следовательно, проживания в предоставляемом ему жилом помещении по крайней мере еще одного взрослого члена семьи. Не может данное законоположение рассматриваться и как препятствующее предоставлению жилого помещения исходя из необходимости проживания несовершеннолетнего вместе с членами его семьи, если при оценке обстоятельств конкретного дела правоприменительный орган придет к выводу, что для состояния здоровья несовершеннолетнего, его развития и интеграции в общество определяющим (предпочтительным) будет именно их совместное проживание.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
кристина2017
Участник
**




Сообщения: 7
Зарегистрирован: 3-12-18
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:44


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
А как они поставили граждан на учет (нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых из муниципального жилого фонда) без данных документов? Как "юрист" ответьте ?!
Что это вообще значит " администрация документы не взяла как они сказали за "ненадобностью" ?!

Согласно вышеуказанного Областного закона, сам факт постановки органом местного самоуправления на учет граждан, свидетельствует о том, что есть решение органа местного самоуправления о признании данных граждан малоимущими.

Поскольку, в том числе, решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими, на основании которого граждане принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, запрашиваются самостоятельно органом местного самоуправления, т.е. вышеуказанным порядком определенным Областным законом на ОМС возложена данная обязанность, неисполнение которой, не может служить препятствием либо ограничением реализации гражданами своих прав ( в т.ч. субъективного вне очередного права) и законных интересов.

Таким образом, подав жалобу в суд, по существу ОМС пытается ограничить правоспособность граждан, указывая на то, что ОМС своевременно не исполнили свою же обязанность !
НОНСЕНС или идиотизм в чистом виде.... ИМХО


Спасибо, Ваше мнение очень важно. Я понимаю, что развели нас по полной, из-за моей глупости теперь не разгребешь. Суд первой инстанции в решении так и указал, как вы написали, что администрация должна была нам либо отказать либо получить требующиеся документы по межведомственным запросам, при этом малоимущность не потребовал вынес положительное решение. Правда это потом не помешало ему принять апелляционную жалобу по новому обстоятельству нехватка малоимущности. Вопрос вот в чем не подскажите юридические проволочки может ли суд учесть, то что я физически на данный момент не могу обратиться в администрацию Бобровского района Воронежской области о признании малоимущности, если я после операции на костылях нахожусь на реабилитации в Воронеже.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:52


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Серьезно? О чем тогда по вашему говорится в Постановлении Конституционного Суда РФ от 22.01.2018 N 4-П которое действует непосредственно, и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами ? http://legalacts.ru/sud/postanovlenie-konstitutsionnogo-suda...

О том, что жилые помещения по основаниям пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
должны предоставляться общей площадью на несовершеннолетнего и минимум 1 (Одного) из законных представителей. Это Постановление не касается оснований постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 16:59


Правда это потом не помешало ему принять апелляционную жалобу по новому обстоятельству нехватка малоимущности - вот в этом и вопрос, нужно хорошо подумать над сложившейся ситуацией. Ведь с вашей стороны нет никаких нарушений, данные документы Вы НЕ ОБЯЗАНЫ были предоставлять, а ОМС САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБЯЗАННО был их запросить. Надо подумать как это все донести до суда... ИМХО
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:00


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Серьезно? О чем тогда по вашему говорится в Постановлении Конституционного Суда РФ от 22.01.2018 N 4-П которое действует непосредственно, и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами ? http://legalacts.ru/sud/postanovlenie-konstitutsionnogo-suda...

О том, что жилые помещения по основаниям пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
должны предоставляться общей площадью на несовершеннолетнего и минимум 1 (Одного) из законных представителей. Это Постановление не касается оснований постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.


Так и мы не говорим об учете. Мы говорим о вне очередном предоставлении ребенку-инвалиду, т.е. несовершеннолетнему гражданину, страдающему соответствующим заболеванием, c учетом того, что он не может быть лишен возможности получать должные уход и воспитание, т.е. без учета необходимости постоянного обеспечения его особых нужд и потребностей, а следовательно, проживания в предоставляемом ему жилом помещении по крайней мере еще одного взрослого члена семьи ( его матери).

Таким образом, в данном случае, права матери не являются самостоятельными, а производными (исходящими) от прав ребенка-инвалида. Отсутствие прав матери стоять на учете, не может служить ограничением прав ребенка на получение должного ухода и воспитания.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено кристина2017  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
А как они поставили граждан на учет (нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых из муниципального жилого фонда) без данных документов? Как "юрист" ответьте ?!
Что это вообще значит " администрация документы не взяла как они сказали за "ненадобностью" ?!

Согласно вышеуказанного Областного закона, сам факт постановки органом местного самоуправления на учет граждан, свидетельствует о том, что есть решение органа местного самоуправления о признании данных граждан малоимущими.

Поскольку, в том числе, решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими, на основании которого граждане принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, запрашиваются самостоятельно органом местного самоуправления, т.е. вышеуказанным порядком определенным Областным законом на ОМС возложена данная обязанность, неисполнение которой, не может служить препятствием либо ограничением реализации гражданами своих прав ( в т.ч. субъективного вне очередного права) и законных интересов.

Таким образом, подав жалобу в суд, по существу ОМС пытается ограничить правоспособность граждан, указывая на то, что ОМС своевременно не исполнили свою же обязанность !
НОНСЕНС или идиотизм в чистом виде.... ИМХО


Спасибо, Ваше мнение очень важно. Я понимаю, что развели нас по полной, из-за моей глупости теперь не разгребешь. Суд первой инстанции в решении так и указал, как вы написали, что администрация должна была нам либо отказать либо получить требующиеся документы по межведомственным запросам, при этом малоимущность не потребовал вынес положительное решение. Правда это потом не помешало ему принять апелляционную жалобу по новому обстоятельству нехватка малоимущности.

Апелляционные жалобы на не вступившие в законную силу судебные акты подаются через рассмотревший дело в первой инстанции суд и им же принимаются к производству. А вот по существу рассматриваются только вышестоящими судами.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:06


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Серьезно? О чем тогда по вашему говорится в Постановлении Конституционного Суда РФ от 22.01.2018 N 4-П которое действует непосредственно, и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами ? http://legalacts.ru/sud/postanovlenie-konstitutsionnogo-suda...

О том, что жилые помещения по основаниям пункта 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
должны предоставляться общей площадью на несовершеннолетнего и минимум 1 (Одного) из законных представителей. Это Постановление не касается оснований постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.


Так и мы не говорим об учете. Мы говорим о вне очередном предоставлении ребенку-инвалиду.

А чтобы предоставить жилое помещение вне очереди, надлежит признаваться нуждающимися в улучшении жилищных условий. Нарния не подлежит учёту нуждающихся, потому что имеет 2 (Два) жилых помещения на праве собственности (пусть и долевой).
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:12


Отсутствие в ЖК РФ указания на срок, в течении которого жилье должно быть предоставлено гражданам ( в т.ч. несовершеннолетним) указанным в ч.2 ст.57 ЖК РФ, говорит о том, что жилье должно быть предоставлено данным гражданам после их обращения в орган местного самоуправления с целью реализации принадлежащего им субъективного права на получение жилья вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников), так как не терпит отлагательств обеспечение жильем тех граждан, которым государство обязалось предоставить жилье вне очереди, не упоминая о сроках исполнения принятой на себя обязанности.

То есть, только после поступления заявления о вне очередном предоставлении жилого помещения(а не после постановки на учет) , у ОМС возникает данная обязанность по обеспечению больного ребенка жильем. Которое в интересах своего ребенка может подать любой из родителей ( полностью согласен с axnet). Но проживать совместно с ребенком будет непосредственно мать ребенка, как член семьи ребенка, cогласно судебного предписания по определению места жительства ребенка. ИМХО
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:22


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Отсутствие в ЖК РФ указания на срок, в течении которого жилье должно быть предоставлено гражданам в ч.2 ст.57 ЖК РФ, говорит о том, что жилье должно быть предоставлено данным гражданам после их обращения в орган местного самоуправления с целью реализации принадлежащего им субъективного права на получение жилья вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников), так как не терпит отлагательств обеспечение жильем тех граждан, которым государство обязалось предоставить жилье вне очереди, не упоминая о сроках исполнения принятой на себя обязанности.

Однако, нуждающимися в улучшении жилищных условий признаваться всё равно нужно. А Нарния не подлежит признанию нуждающейся, поэтому не имеет права получения жилого помещения по договору социального найма.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:25


Так ребенок-инвалид страдающий определенным заболеванием в силу п.4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ признается таковым Жилищным Кодексом РФ ( видимо к вашему большому разочарованию :-().
Мать обязана проживать вместе с ребенком и оказывать ему должный уход и воспитание, в жилом помещении предоставляемом в порядке установленном частью 2 стать 57 ЖК РФ ( в т.ч. несовершенолетниму гражданину) независимо от того стоит она на учете или нет.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:31


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Так ребенок-инвалид страдающий определенным заболеванием в силу п.4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ признается таковым Жилищным Кодексом РФ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
( видимо к вашему большому разочарованию :-()

Только при отсутствии другого жилого помещения по договору социального найма либо на праве собственности, о чём чётко указано в этом пункте. У Нарния имеются 2 (Два) жилых на праве собственности.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:34


А у несовершеннолетнего гражданина ( ребенка- Нарнии) ни одного, которое отвечало бы его особым нуждам. Переубеждать я вас и не собирался, но выразить свое объективное несогласие с вашей неправомерной позицией, считаю необходимым. А люди которым это интересно пусть сделают свои собственные выводы... ИМХО.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:40


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
А у несовершеннолетнего гражданина ( ребенка- Нарнии) ни одного, которое отвечало бы его особым нуждам.

Вот про особые нужды ребёнка-инвалида забудьте, потому что Постановление от 27.07.1996 № 901
http://docs.cntd.ru/document/9027007
утратило юридическую силу с 14.04.2018 в соответствии с Постановлением от 5.04.2018
№ 410
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/00012018040600...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:56


В данном случае, главное что пункт 4 часть 1 статьи 51 и часть 2 статьи 57 ЖК РФ являются действующими на всей территории Российской Федерации, а большего и не требуется для реализации жилищных прав гражданами.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 17:59


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Отсутствие в ЖК РФ указания на срок, в течении которого жилье должно быть предоставлено гражданам в ч.2 ст.57 ЖК РФ, говорит о том, что жилье должно быть предоставлено данным гражданам после их обращения в орган местного самоуправления с целью реализации принадлежащего им субъективного права на получение жилья вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников), так как не терпит отлагательств обеспечение жильем тех граждан, которым государство обязалось предоставить жилье вне очереди, не упоминая о сроках исполнения принятой на себя обязанности.

Однако, нуждающимися в улучшении жилищных условий признаваться всё равно нужно. А Нарния не подлежит признанию нуждающейся, поэтому не имеет права получения жилого помещения по договору социального найма.

Жилищный кодекс не предусматривает постановку на жилищный учет законных представителей (родителей) больного ребенка.
А Нарния не претендует на жилье от государства, только ее ребенок.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 18:04


Совершенно верно, об этом свидетельствует и тот факт при котором в интересах своего ребенка обращается не мать - а отец ( который не может проживать совместно c ним в предоставляемом жилье, поскольку не является членом его семьи). :yes:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-2-19 в 18:12


Добросовестный суд должен исходить из того чьи права он защищает - ребенка или законного представителя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  503    505    507  ..  521

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики