Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  485    487    489  ..  521
Автор Тема жильё или земельный участок ребенку - инвалиду
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 16:18


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
И с частной собственностью проблем не будет, так как согласно пункта 2 Правил 649 Настоящие Правила применяются к жилым помещениям, входящим в состав жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда, занимаемым инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемым для их постоянного проживания (далее - жилые помещения инвалидов), а также к общему имуществу в многоквартирном доме, в котором расположены указанные жилые помещения (далее - многоквартирный дом, в котором проживает инвалид).

Последствием этой негодности для частного жилищного фонда является только выкуп такой квартиры жилищными органами.


Несогласен, я писал жалобы Минстрой РФ еще до того как Правила утвержденные Приказом №583/пр были утверждены, поскольку нарушались сроки его принятия. Но нарушались они в связи с тем что, проеэкт не проходил проверку в Минюсте РФ и его не регистрировали и несколько раз возвращали доработку. И в окончательной форме после регистрации это выглядит так http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221589/8825e5... В случае, если жилое помещение, в котором проживает инвалид, находится в собственности инвалида и (или) членов семьи инвалида и в акте обследования отражены замечания и предложения гражданина, являющегося инвалидом, либо его законного представителя, проживающих в жилом помещении членов семьи инвалида, присутствующих при обследовании жилого помещения, выраженные их согласием на предоставление инвалиду и (или) членам семьи инвалида в собственность нового жилого помещения, приспособленного с учетом потребностей инвалида и равнозначного по общей площади и месторасположению занимаемому жилому помещению, при условии одновременной передачи принадлежащего инвалиду и (или) членам семьи инвалида жилого помещения в государственную или муниципальную собственность, определение потребности в финансовых ресурсах на приобретение нового жилого помещения осуществляется с учетом кадастровой стоимости подлежащего передаче в государственную или муниципальную собственность жилого помещения, в котором проживает инвалид.

Полагаю что именно данное положение так не хотелось вводить Сиерре Е.О. :no:

То есть, Вы сейчас хотите сказать что мое жилье без моего согласия выкупят, потому что оно непригодно для проживания инвалида который проживает в нем? О каком выкупе вы сейчас говорите? Я передаю в муниципальную собственность свое жилье и мне взамен предоставляют БЕСПЛАТНО с собственность другое приспособленное. То есть порядок такой же как и при предоставлении по договору социального найма ! Ведь в таких случаях жилье не выкупается а переходит на баланс муниципалитета, или есть еще какой то порядок о котором мне не известно? Но я ничего не передаю и передавать не собираюсь...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 16:30


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
И с частной собственностью проблем не будет, так как согласно пункта 2 Правил 649 Настоящие Правила применяются к жилым помещениям, входящим в состав жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда, занимаемым инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемым для их постоянного проживания (далее - жилые помещения инвалидов), а также к общему имуществу в многоквартирном доме, в котором расположены указанные жилые помещения (далее - многоквартирный дом, в котором проживает инвалид).

Последствием этой негодности для частного жилищного фонда является только выкуп такой квартиры жилищными органами.


Несогласен, я писал жалобы Минстрой РФ еще до того как Правила утвержденные Приказом №583/пр были утверждены, поскольку нарушались сроки его принятия. Но нарушались они в связи с тем что, проеэкт не проходил проверку в Минюсте РФ и его не регистрировали и несколько раз возвращали доработку. И в окончательной форме после регистрации это выглядит так http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221589/8825e5... В случае, если жилое помещение, в котором проживает инвалид, находится в собственности инвалида и (или) членов семьи инвалида и в акте обследования отражены замечания и предложения гражданина, являющегося инвалидом, либо его законного представителя, проживающих в жилом помещении членов семьи инвалида, присутствующих при обследовании жилого помещения, выраженные их согласием на предоставление инвалиду и (или) членам семьи инвалида в собственность нового жилого помещения, приспособленного с учетом потребностей инвалида и равнозначного по общей площади и месторасположению занимаемому жилому помещению, при условии одновременной передачи принадлежащего инвалиду и (или) членам семьи инвалида жилого помещения в государственную или муниципальную собственность, определение потребности в финансовых ресурсах на приобретение нового жилого помещения осуществляется с учетом кадастровой стоимости подлежащего передаче в государственную или муниципальную собственность жилого помещения, в котором проживает инвалид.

Полагаю что именно данное положение так не хотелось вводить Сиере :no:

То есть, Вы сейчас хотите сказать что мое жилье без моего согласия выкупят, потому что оно непригодно для проживания инвалида который проживает в нем? О каком выкупе вы сейчас говорите?

Нет, без Вашего согласия Ваше жилое помещение никто не выкупит, это будет означать принудительное лишение Вас Вашего права собственности на него. Исходя из Приказа, при признании находящегося в частной собственности жилого помещения негодным для проживания другое пригодное будет предоставляться сразу в собственность равнозначным по площади, а не по нормам предоставления.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 16:40


Ну конечно в СОБСТВЕННОСТЬ - только равнозначное ! По норме предоставления только по договору социального найма, то есть жилье которое предоставляется в пользование а не во владение (собственность).

Данное жилье подлежит передаче только с согласия собственника ! Нет согласия собственника, согласно ст. 28 ООН о правах инвалидов Государства-участники признают право инвалидов на достаточный жизненный уровень для них самих и их семей, включающий достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права без дискриминации по признаку инвалидности.
Государства-участники признают право инвалидов на социальную защиту и на пользование этим правом без дискриминации по признаку инвалидности и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права, включая меры: d) по обеспечению инвалидам доступа к программам государственного жилья;

Таким образом, в данном случае, инвалид проживая в помещении не отвечающим требованиям имеет право на предоставление ему социального жилья, в том числе, и по договору социального найма, в случае если собственник отказывается менять свою собственность на другую равнозначную. Или Вы считаете что инвалид не имеет такого права в данном случае?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 16:45


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Ну конечно в СОБСТВЕННОСТЬ - только равнозначное ! По норме предоставления только по договору социального найма, то есть жилье которое предоставляется в пользование а не во владение.

И то если есть официально признанная нуждаемость в улучшении жилищных условий. Если же такая отсутствует, то другое жилое помещение предоставляется только равнозначное по площади.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 16:50


Так сам факт проживание инвалида в помещении не отвечающим требованиям ( подтверждается Актом обследования) установленных Правилами 649 ( ст.15 ЖК РФ) свидетельствует о том что данный гражданин признается нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на основании п.3 ч.1 ст.51 ЖК РФ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/a36ffdc...

часть 3. статьи 9 Областного закона от 07.03.2006 N 463-ЗС К отдельным категориям граждан, не подлежащим признанию малоимущими, относятся:

1) граждане, жилые помещения которых признаны в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции; http://docs.cntd.ru/document/802039328 ( подтверждается правовым актом администрации о признании непригодным для проживания , и решением об экономической нецелесообразности реконструкции или капитального ремонта жилья в котором проживает инвалид)

Таким образом инвалиды признаются нуждающимися и обеспечиваются жильем согласно норме предоставления установленной данным областным законом, во ВНЕОЧЕРЕДНОМ порядке.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 17:03


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Так сам факт проживание инвалида в помещении не отвечающим требованиям установленных Правилами 649 ( ст.15 ЖК РФ) свидетельствует о том что данный гражданин признается нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма согласно ст. п.3 ч.1 ст.51 ЖК РФ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/a36ffdc...

часть 3. статьи 9 Областного закона от 07.10.2005 N 363-ЗС
http://docs.cntd.ru/document/802039328
К отдельным категориям граждан, не подлежащим признанию малоимущими, относятся:

1) граждане, жилые помещения которых признаны в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции;

Таким образом инвалиды признаются нуждающимися и обеспечиваются жилье согласно норме предоставления установленной данным областным законом, во ВНЕОЧЕРЕДНОМ порядке.

В Вашей Ростовской области есть такое.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 17:05


Отсутствие либо недостаточность финансирования органов местного самоуправления при реализации полномочий по обеспечению жилыми помещениями по договору социального найма граждан, определенных федеральным законом ( ст.51, 57 ЖК РФ), а также отсутствие в законе субъекта РФ правового регулирования вопросов, касающихся обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в тех или иных федеральных законах ( ст.51, 57 ЖК РФ), не могут влиять на реализацию прав этих граждан и служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных ими требований. http://www.gcourts.ru/case/8948240

Поэтому это не важно есть это в законе субъекта или нет. Например статьей 2 областного закона Ростовской области также определенно что, граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, включаются в отдельные списки. Ну и что ? Это противоречит ЖК РФ и потому применению не подлежит.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 17:14


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Отсутствие либо недостаточность финансирования органов местного самоуправления при реализации полномочий по обеспечению жилыми помещениями по договору социального найма граждан, определенных федеральным законом ( ст.51, 57 ЖК РФ), а также отсутствие в законе субъекта РФ правового регулирования вопросов, касающихся обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в тех или иных федеральных законах, не могут влиять на реализацию прав этих граждан и служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных ими требований. http://www.gcourts.ru/case/8948240

Поэтому это не важно есть это в законе субъекта или нет.

В Вашей Ростовской области таким инвалидам вообще не нужно признаваться малоимущими для нуждаемости в улучшении жилищных условий, в Хабаровске семья с ребёнком-инвалидом признавалась малоимущей.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 17:16


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Статьей 2 областного закона Ростовской области также определенно что, граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, включаются в отдельные списки. Ну и что ? Это противоречит ЖК РФ и потому применению не подлежит.

Верно.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-6-18 в 17:19


Верно и то что, отсутствие в законе субъекта РФ правового регулирования вопросов, касающихся обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в ст.51,57 ЖК РФ, не может влиять на реализацию прав этих граждан и служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных ими требований (просьбы). ТО есть, в таком случае, данные граждане реализуют свои права непосредственно основываясь на положении ЖК РФ.

А поскольку финансовая ОБЯЗАННОСТЬ по приспособлению жилья в котором проживают инвалиды Законом возложена на субъекта и органы местного самоуправления ( а) и б) п.14 Правил 649), данные граждане признанию малоимущий не подлежат, поскольку независимо от наличия или отсутствия у них данного статуса, ремонт и реконструкция занимаемого ими помещения является не их обязанностью. В этой связи, граждане-инвалиды продолжающие проживать в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, положением п.3 ч.1 ст. 51 ЖК РФ отнесены к категории граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма - независимо от наличия или отсутствия у них статуcа "малоимущий". ИМХО

Ведь что остается инвалиду в случае если, местные власти по сути отказываются приспосабливать жилье инвалида в связи с экономической нецелесообразностью таких мероприятий, а собственник отказывается менять свое жилье на другое равнозначное и приспособленное под нужды инвалида, либо что тоже вполне вероятно, в случае экономической целесообразности реконструкции, - собственник не дает согласие на проведение таких мероприятий по реконструкции или кап.ремонту в отношении своей собственности, ведь это его право собственника, а не обязанность... !? Инвалид не может и не должен быть заложником данных обстоятельств! Ответ один - получение инвалидом жилья по договору социального найма, которое должно быть предоставлено с учетом состояния здоровья инвалида, и других заслуживающих внимания обстоятельств. А то что предоставляемое жилье должно соответствовать при этом требованиям установленных Правилами 649, подразумевается изначально при рассмотрении данного вопроса .
Не желаете обсудить? Мне очень интересно узнать Ваше мнение. Спасибо.

P.S.
Полагаю именно по этому, правовой отдел администрации города находит все новые и новые несоответствия в проекте постановления, и тем самым откладывает срок выдачи документа заявителю, поскольку до конца еще не может просчитать последствия вынесения данного ненормативного правового акта.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 07:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Верно и то что, отсутствие в законе субъекта РФ правового регулирования вопросов, касающихся обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в ст.51,57 ЖК РФ, не может влиять на реализацию прав этих граждан и служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных ими требований (просьбы). ТО есть, в таком случае, данные граждане реализуют свои права непосредственно основываясь на положении ЖК РФ.

А поскольку финансовая ОБЯЗАННОСТЬ по приспособлению жилья в котором проживают инвалиды Законом возложена на субъекта и органы местного самоуправления ( а) и б) п.14 Правил 649), данные граждане признанию малоимущий не подлежат, поскольку независимо от наличия или отсутствия у них данного статуса, ремонт и реконструкция занимаемого ими помещения является не их обязанностью. В этой связи, граждане-инвалиды продолжающие проживать в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, положением п.3 ч.1 ст. 51 ЖК РФ отнесены к категории граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма - независимо от наличия или отсутствия у них статуcа "малоимущий".

В Вашей Ростовской области - верно, в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 9 Закона Вашей Ростовской области от 9.07.2016 № 363-ЗС
http://docs.cntd.ru/document/802039328
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 11:47


Пункт 3 ч. 1 ст. 51 Кодекса не определяет правовые основания проживания граждан в помещении, которое не отвечает установленным для жилых помещений требованиям. Поэтому в данном случае имеет значение не то, является гражданин собственником или нанимателем такого помещения либо членом семьи собственника или нанимателя, а сам по себе факт несоответствия помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение (см. также ст. ст. 15 - 17 Кодекса и комментарий к ним). Этот юридический факт должен быть подтвержден в установленном порядке. ( фиксируется Актом обследования)

Источник: http://jkodeksrf.ru/rzd-3/gl-7/st-51-jk-rf

ПП РФ 649 принято на основании статей 12 и 15 ЖК РФ . в соответствии с полномочиями органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений к которым относятся установление требований к жилым помещениям, их содержанию, содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, а также порядка обеспечения условий их доступности для инвалидов;
Порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, в том числе по его приспособлению и приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Финансовая ОБЯЗАННОСТЬ по приспособлению жилья в котором проживают инвалиды Законом возложена на субъекта и органы местного самоуправления ( а) и б) п.14 Правил 649), если данные органы не исполнили свою обязанность ( независимо от причин которые не позволяют им этого сделать, в том числе о которых я упомянул в предыдущем посте), а инвалид продолжает проживать в помещении не отвечающим требованиям, ему не нужен статус малоимущего для того что бы быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий. Такой инвалид признается нуждающимся на основании п.3 ч.1 ст. 51 ЖК РФ - а не по закону субъекта. Поскольку приспособление его жилья это ЛЬГОТА на предоставление которой гражданин имеет право не потому что он малоимущий - а потому что но Инвалид!. А льгота потому что, финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов, то есть льгота поскольку данная мера является социальной ПОДДЕРЖКОЙ. Таким образом, в данном случае, ВСЕ инвалиды имеют доступ к программам направленными на обеспечение социальной поддержки, независимо от наличия или отсутствия у них статуса "малоимущий", за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований. В случае если других возможностей улучшить условия проживания нет, кроме обеспечения инвалида жильем по договору социального найма, такие инвалиды подлежат незамедлительному обеспечению ( во внеочередном порядке в соот. с ст. 57 ЖК РФ) социальным жильем без рассмотрения вопроса о наличии у них статуса малоимущий ( документально подтверждается правовым актом администрации о признании жилья непригодным для проживания , и решением об экономической нецелесообразности реконструкции или капитального ремонта жилья в котором проживает инвалид). ИМХО

Отсутствие в законе субъекта РФ правового регулирования вопросов, касающихся обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в ст.51,57 ЖК РФ, не может влиять на реализацию прав этих граждан и служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных ими требований (просьбы). ТО есть, в таком случае, данные граждане реализуют свои права непосредственно основываясь на положении ЖК РФ.
Пунктом 1 части 2 статьи 57 ЖК РФ УЖЕ УСТАНОВЛЕНО ЧТО - Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; А порядок признания помещений непригодными НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАКОНОМ СУБЪЕКТА (в данном случае см. ПП РФ 47 п.54 и т.д)!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 13:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Пункт 3 ч. 1 ст. 51 Кодекса не определяет правовые основания проживания граждан в помещении, которое не отвечает установленным для жилых помещений требованиям. Поэтому в данном случае имеет значение не то, является гражданин собственником или нанимателем такого помещения либо членом семьи собственника или нанимателя, а сам по себе факт несоответствия помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение (см. также ст. ст. 15 - 17 Кодекса и комментарий к ним). Этот юридический факт должен быть подтвержден в установленном порядке. ( фиксируется Актом обследования)

Источник: http://jkodeksrf.ru/rzd-3/gl-7/st-51-jk-rf

ПП РФ 649 принято на основании статей 12 и 15 ЖК РФ . в соответствии с полномочиями органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений к которым относятся установление требований к жилым помещениям, их содержанию, содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, а также порядка обеспечения условий их доступности для инвалидов;
Порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, в том числе по его приспособлению и приспособлению общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов, устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Финансовая ОБЯЗАННОСТЬ по приспособлению жилья в котором проживают инвалиды Законом возложена на субъекта и органы местного самоуправления ( а) и б) п.14 Правил 649), если данные органы не исполнили свою обязанность ( независимо от причин которые не позволяют им этого сделать), а инвалид продолжает проживать в помещении не отвечающим требованиям, ему не нужен статус малоимущего для того что бы быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий. Такой инвалид признается нуждающимся на основании п.3 ч.1 ст. 51 ЖК РФ - а не по закону субъекта. Поскольку приспособление его жилья это ЛЬГОТА на предоставление которой гражданин имеет право не потому что он малоимущий - а потому что но Инвалид!. А льгота потому что, финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов, то есть льгота поскольку данная мера является социальной ПОДДЕРЖКОЙ. Таким образом, в данном случае, ВСЕ инвалиды имеют доступ к программам направленными на обеспечение социальной поддержки, независимо от наличия или отсутствия у них статуса "малоимущий", за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований. В случае если других возможностей улучшить условия проживания нет, кроме обеспечения инвалида жильем по договору социального найма, такие инвалиды подлежат незамедлительному обеспечению ( во внеочередном порядке в соот. с ст. 57 ЖК РФ) социальным жильем без рассмотрения вопроса о наличии у них статуса малоимущий ( документально подтверждается правовым актом администрации о признании жилья непригодным для проживания , и решением об экономической нецелесообразности реконструкции или капитального ремонта жилья в котором проживает инвалид). ИМХО

Отсутствие в законе субъекта РФ правового регулирования вопросов, касающихся обеспечения жилыми помещениями лиц, указанных в ст.51,57 ЖК РФ, не может влиять на реализацию прав этих граждан и служить основанием для отказа в удовлетворении заявленных ими требований (просьбы). ТО есть, в таком случае, данные граждане реализуют свои права непосредственно основываясь на положении ЖК РФ.
Пунктом 1 части 2 статьи 57 ЖК РФ УЖЕ УСТАНОВЛЕНО ЧТО - Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат; А порядок признания помещений непригодными НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАКОНОМ СУБЪЕКТА (в данном случае см. ПП РФ 47 п.54 и т.д)!

Ещё раз Вам пишу - в Вашей Ростовской области имеется отдельный Закон от 7.10.2005 № 363-ЗС
http://docs.cntd.ru/document/802039328,
"вписывающий" указанных Вами лиц в "иную" категорию имеющих право получения жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 13:14


Вы хотите сказать что не во всех регионах действуют утвержденные в установленном порядке государственные и муниципальные программы, направленные на обеспечение социальной поддержки инвалидов, и можно и не приспосабливать их жильё, и не улучшать условия их проживания?!

Тогда и я Вам еще раз пишу, что основания нуждаемости граждан в жилых помещения по договорам социального найма установленные п.3 ч.1 ст. 51 ЖК РФ - являются самостоятельным основанием нуждаемости.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 13:23


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Тогда и я Вам еще раз пишу, что основания нуждаемости граждан в жилых помещения по договорам социального найма предоставляются установленные п.3 ч.1 ст. 51 ЖК РФ - являются самостоятельным основанием нуждаемости.

Не везде. В нашей Кемеровской области - без официального признания малоимущими Вам бы просто отказали в постановке на учёт нуждающихся, а если бы поставили, то впоследствии бы сняли в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946.



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 13:26


Понятно - не хочу дальше спорить с Вами ( и нервы себе переводить). Вы на своем месте - инвалиды тоже...Я уверен что и Ростовской области без суда не обойдется. Поэтому буду держать в курсе фыорумчан. Будем ломать эту незаконную практику, в том числе и в суде !
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 13:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Понятно - не хочу дальше спорить с Вами ( и нервы себе переводить). Вы на своем месте - инвалиды тоже...Я уверен что и Ростовской области без суда не обойдется. Поэтому буду держать в курсе форумчан. Будем ломать эту незаконную практику, в том числе и в суде !

Вы же знаете, чем в нашей Кемеровской области окончилось гражданское дело по иску совершеннолетнего инвалида, решившего без признания его малоимущим получить жилое помещение по договору социального найма.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-6-18 в 13:35


Нет не знаю и не собираюсь узнавать, потому что это не относится к обсуждаемому вопросу. Вы мне ответе, что остается инвалиду в случае если, местные власти по сути отказываются приспосабливать жилье инвалида в связи с экономической нецелесообразностью таких мероприятий, а собственник отказывается менять свое жилье на другое равнозначное и приспособленное под нужды инвалида, либо что тоже вполне вероятно, в случае экономической целесообразности реконструкции, - собственник не дает согласие на проведение таких мероприятий по реконструкции или кап.ремонту в отношении своей собственности, ведь это его право собственника, а не обязанность... !? Продолжать мучатся а не жить в помещении не отвечающим требованиям ?! И Вы полагаете (утверждаете) что Закон такое допускает?! ТОгда Вы сильно ошибаетесь !

Жилищные права инвалида на проживание в жилом помещении соответствующем установленным законом требованиям к жилым помещениям - не могут быть ограниченны волей собственника помещения в котором проживает инвалид, и не исполнением своей обязанности по приспособлению жилья под нужды инвалида соответствующими органами ! Вам как "юристу" это должно быть понятно как ни кому другому...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-6-18 в 01:04


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
Тогда и я Вам еще раз пишу, что основания нуждаемости граждан в жилых помещения по договорам социального найма предоставляются установленные п.3 ч.1 ст. 51 ЖК РФ - являются самостоятельным основанием нуждаемости.

Не везде. В нашей Кемеровской области - без официального признания малоимущими Вам бы просто отказали в постановке на учёт нуждающихся, а если бы поставили, то впоследствии бы сняли в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946.





О какой утрате оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма Вы говорите?! Таких оснований не будет только в случае если жильё в котором проживает инвалид, Субъект и ОМС полностью приспособят под его нужды, и оно будет соответствовать требованиям установленными Правилами 649 для так помещений! Либо предоставят другое жилье отвечающее данным требованиям, в том числе, и по договору социального найма. Посмотрите статью 28 ООН о правах инвалидов, там и об этом сказано...

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным правовым государством, в котором гарантируется равенство прав и свобод человека и гражданина и политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 1, часть 1; статья 7, часть 1; статья 18; статья 19, части 1 и 2).

Как неоднократно указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, провозглашенные в Конституции Российской Федерации цели социальной политики Российской Федерации предопределяют обязанность государства заботиться о благополучии своих граждан, их социальной защищенности и обеспечении нормальных условий существования (Постановление от 16 декабря 1997 года N 20-П, Определение от 15 февраля 2005 года N 17-О). В свою очередь, человек, если он в силу объективных причин не способен самостоятельно достичь достойного уровня жизни, вправе рассчитывать на получение поддержки со стороны государства и общества.

Инвалиды уважаемый "юрист" это как раз те люди, которые по причине своих заболеваний и состояния здоровья не способны самостоятельно достичь достойного уровня жизни, и вправе рассчитывать на получение поддержки со стороны государства и общества. Именно по этому, финансирование мероприятий указанных в а) и б) пункта 14 ПП РФ 649 осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов

Федеральный законодатель не связывает возможность признания гражданина нуждающимся в получении жилого помещения с конкретным правом, на котором ему принадлежит жилое помещение, а потому нуждающимся, по смыслу приведенных законоположений, может быть признан как наниматель по договору социального найма, так и собственник жилого помещения. Пункт 3 ч. 1 ст. 51 Кодекса не определяет правовые основания проживания граждан в помещении, которое не отвечает установленным для жилых помещений требованиям. Поэтому в данном случае имеет значение не то, является гражданин собственником или нанимателем такого помещения либо членом семьи собственника или нанимателя, а сам по себе факт несоответствия помещения требованиям, которым должно отвечать жилое помещение (см. также ст. ст. 15 - 17 Кодекса и комментарий к ним). Этот юридический факт должен быть подтвержден в установленном порядке ( фиксируется Актом обследования).

При этом ни из статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, ни из каких-либо других его положений не следует, что обязательным условием внеочередного предоставления жилья гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания, является нахождение гражданина на учете в момент возникновения обстоятельств, обусловивших непригодность жилого помещения для проживания. В данном конкретном случае непригодным для проживания на основании пункта 20 Правил 649, в связи с невозможностью приспособления под нужды инвалида. Закрепление такого условия применительно к данной ситуации, противоречило бы принципам равенства и справедливости как конституционным критериям правомерного регулирования прав и свобод человека и гражданина, поскольку означало бы предъявление гражданам, относящимся к данной категории нуждающихся в жилье , объективно невыполнимых требований для целей реализации их права на жилище и тем самым ставило бы их в положение объекта государственно-властной деятельности.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-6-18 в 03:51



В соответствии с Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О/2011
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision63057.pdf
предоставление лицам, указанным в части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
вне очереди жилых помещений по договорам социального найма не исключает предварительное принятие этих лиц на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, потому что этим констатируется наличие указанных в частях 2 и 3 статьи 49, части 1 статьи 51 этого Кодекса оснований для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-6-18 в 10:23


Поживем увидим. Слова "должно быть приспособлено" не имеют другого смысла. Должны значит обязаны приспособить, не могут приспособить обязаны признать нуждающимся гражданином- и никак иначе. А все остальное это Ваши НЕОБЪЕКТИВНЫЕ рассуждения в интересах ОМС, которые в суде никто и слушать не будет, поскольку это недопустимо в принципе что бы инвалид остался проживать в помещении не отвечающем требованиям установленных законом к таким помещениям. Хотя кому я говорю о каких то принципах...? Полагаю на этом мы закончим данное обсуждение.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-6-18 в 19:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено юрист  

В соответствии с Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2011 № 551-О-О/2011
http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision63057.pdf
предоставление лицам, указанным в части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ
http://docs.cntd.ru/document/901919946
вне очереди жилых помещений по договорам социального найма не исключает предварительное принятие этих лиц на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий, потому что этим констатируется наличие указанных в частях 2 и 3 статьи 49, части 1 статьи 51 этого Кодекса оснований для предоставления жилых помещений по договорам социального найма.

В топку это определение КС РФ которое ни вашим ни нашим.

Как следует из части 2 статьи 52 ЖК РФ, состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении является правом гражданина, а не его обязанностью.

При этом в силу предусмотренных жилищным законодательством оснований, граждане, указанные в части 2 статьи 57 ЖК РФ, свободны в установлении и реализации своих жилищных прав, в частности состоять на жилищном учете, либо отказаться от этого права на основании части 1 статьи 52 и части 1 статьи 57 ЖК РФ содержащих исключения из общих правил, что закреплено в части 2 статьи 1 ЖК РФ.

Помимо этого в силу статьи 14 ЖК РФ у органа местного самоуправления отсутствуют полномочия ведения учета граждан, не являющихся малоимущими и указанных в ч.2 ст.57 ЖК РФ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-6-18 в 12:08


axanet в таком случае с каким заявление данные граждане могут обратится в ОМС, с какой просьбой и на каких основаниях? Например: прошу признать нуждающимися в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, и предоставить жилое помещение по договору социального найма во внеочередном порядке на основании ст. ... ЖК РФ в соответствии с ст. ... ЖК РФ
И что значит " установление" права ? Спасибо.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axanet
Почётный участник
*****




Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 15-8-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-6-18 в 12:35


Цитата: Исходное сообщение добавлено Vital  
axanet в таком случае с каким заявление данные граждане могут обратится в ОМС, с какой просьбой и на каких основаниях? Спасибо. Например: прощу признать нуждающимся нуждающимися в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, и предоставить жилое помещение по договору социального найма во внеочередном порядке на основании ст. ... ЖК РФ в соответствии с ст. ... ЖК РФ
И что значит " установление" права ?

Зачем прошу признать нуждающимся? Это лишнее.
С заявлением о предоставлении жилья в порядке статьи 57 ЖК РФ с приложением заключения комиссии о непригодности жилья или заключения врачебной комиссии о заболевании.
Последний вопрос непонятен.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vital
Почётный участник
*****




Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-6-18 в 12:41


Последний вопрос мне Не понятен :-( sori mny.Что значит свободны в установлении прав (ч 2 ст 1 ЖК РФ) ? С реализацией мне все понятно...:shuffle:

С приложением заключения или все же утвержденного постановления Администрации города " О признании жилого помещения , расположенного по адресу: ....... непригодным для проживания" ? Ведь заключение всего лишь документ о выявлении комиссией оснований для принятия решения уполномоченным органом ( администрация города) в форме ненормативного правового акта ( постановления) о непригодности для проживания помещения. С приложением заключения ВК о заболевании дающим право заявителю на предоставление дополнительной жилой площади ( в случае если такие имеются) оформленного в соответствии с Приказом Минздрава № 991н ( я кстати такое заключение уже получил). Или как ?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  485    487    489  ..  521

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики