Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3
Автор Тема и снова. УО или ЗПР?где эта грань?
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-3-12 в 17:04
и снова. УО или ЗПР?где эта грань?


Добрый день.Девочки,помогите понять,что у нас.Я так понимаю,что никто из психиатров точно этого не знает. ситуация такая.Дочке почти 7 лет .Диагнозов куча,все под вопросом.на данный момент под вопросом УО не знаю какой степени....Сейчас она учится читать по слогам,писать не умеет,только обводить по точкам и то плохо,рисовать тоже не умеет. Считать тоже не умеет совсем.счет прямой до 10 и все. логика тоже слабая,4-й лишний не выбирает,составлять рассказ по картинкам тоже.Времена года путает,дни недели тоже:8-0:В общем,это что,совсем все?стоит мне ее тянуть и выкидывать кучу денег на платное образование или отдать уже в 8 вид и все?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 3-3-12 в 17:23


попробуйте найти клинического психолога, и протестировать по Векслеру. не панацея, но все таки это более-мене показательно. Результаты вы не обязаны всем показывать потом, если не хотите:-)
Вот темка была
http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=1041









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-3-12 в 18:16


спасибо,пробовали....она не может тест Векслера пройти практически совсем,у нас по нему вообще 0 баллов будет:-(но на практике я же вижу,ну не совсем она у меня ку-ку же:-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Надя и Сахарок
Активный участник
***




Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26-7-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-3-12 в 21:50


По описанию УО.
8 вид не так прост как кажется. Там тоже важна успеваемость.
В 7 лет смысла в куче денег нет.Важнее выбрать хорошую школу и чтобы хороший педагог попался
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 4-3-12 в 06:47


Если бы знать ответ на такой вопрос.
У Вика сенсомоторная алалия и аутизм. Речи нет, букв не знает, с цифрами только-только сдвиги начали видеться. Времена года, недели и вся другая абстракция для него нечто очень далекое.
Но ни разу ни один специалист даже не пытался мне намекнуть на УО. Более того - дефектолог говорит о сохранности интеллекта. Таким образом - ЗПРР стоит, УО - нет.
Из тестов - нам речевые недоступны. Проходили Равена - по ним тоже интеллект сохранен.
Однако же сейчас нам предстоит пытаться доказать, что Вик может учиться хотя бы в школе 8-го вида и шансов у нас не так много, в основном из-за отсутствия речи :-[]




Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 17 лет
Птице-говоруну Киту: 14 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ЕленаК
Участник
**




Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 08:17


НЕ бойтесь школ 8 вида.Нужно поискать какая вам лучше.Я думаю,что Вы сами уже знаете,что у вВас.Надеяться ,что это ЗПР ,конечно можно,только вот зачем?В 8 вида школах и классы бывают разные(посохраннее и послабее)не бойтесь,скорее всего для ребенка и для вас это будет самый разумный выход в подобной ситуации.Массовую программу,боюсь, вам не осилить.Не травмируйте себя и ребенка.Я все это уже прошла(как страшный сон) на индивид.обучении.Социализация во всех школах есть.ЕслиВам предложат бесплатный вариант массовой программы-ну попытайтесь.Но у меня большие сомнения.Мы и Векслера пристойно проходили(предварительно позанимавшись).А детки у нас все слегка со своими ку-ку,но они же наши детки.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 10:06


У нас рядом есть школа 8 вида и я о ней хорошо знаю. там дети все из неблагополучных семей(и не факт,что все с УО,скорее пед.запущенность).я очень боюсь,что она у меня там начнет опускаться еще сильнее. тем более там хоть и маленькие классы,но она у меня в коллективе пока не занимается совсем.только индивидуально. а индивидуально в 8 виде нам никак-не с кем дома сидеть и общение с детьми нам нужно....и думаю о будущем.....у нас после 8 вида девочки все швеи...но моя точно не сможет шить и не научишь ее(да и меня не научишь,хоть я и "нормальная".ну не дано). Значит мы там потеряем годы зря и все равно ничего не получится. А так я думаю,продержу ее в частной школе,получим аттестат,а там пристрою куда-нибудь...бумажки с места на место перекладывать......
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
natali27
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 15:17


Цитата: Исходное сообщение добавлено sv555  
В общем,это что,совсем все?стоит мне ее тянуть и выкидывать кучу денег на платное образование или отдать уже в 8 вид и все?


А программа частной платной школы, какая? Если такая же, как в школе 8-го вида, то смысла точно нет платить за то, что можно получить и бесплатно. Я думаю, в этом случае лучше посещать школу 8 вида и оплачивать репетиторов. Правильно ли вы поступили, вы поймете только в конце учебного года, именно тогда станет ясно, спавляется ли ребенок с программой, стОит ли увеличить нагрузку, поменять школу и т.д. Если программа частной школы такая же, как и в обычной, то не боитесь ли вы, что ребенку будет очень тяжело? Будет постоянная нервозность и стрессы. Я бы не рискнула.
Сейчас тоже устраиваю свою в школу. На прошлой неделе подала заявление в школу 8-го вида. Школа мне понравилась, от педагогов вообще в восторге. Очень переживаю, что даже там ребенку будет тяжело. Нам ПМПК второй год ставит УО умеренной степени (это наихудший вариант). На ПМПК нам также сказали, что если ребенок не осилит программу, то это будет наш первый и последний год в школе. Дальше нас ждет справка о том, что ребенок необучаемый.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
natali27
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 15:24


Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
Однако же сейчас нам предстоит пытаться доказать, что Вик может учиться хотя бы в школе 8-го вида и шансов у нас не так много, в основном из-за отсутствия речи :-[]


Вот это отсутствие речи - это большая проблема для "специалистов" ПМПК. Когда мы в том году проходили комиссию, ребенка хоть как-то пытались понять (при желании это вполне реально). А в этом году даже смотреть ее не стали. Во-первых, сильно обделись, что им пришлось ехать ко мне домой. Во-вторых, дело было 22 февраля (вечер), а они еще подарки не купили... А тут еще ребенок не говорящий, который с порога им начал махать "пока-пока":-D В общем, переписали предыдщее заключение, и по домам. Не до пустяков им.
Поэтому и надеюсь только на педагогов школы, которые, возможно, найдут что-то в ребенке положительное. А не найдут, так мы и без этого как-то проживем.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-3-12 в 16:14


натали27, необучаемым ребенка они не имеют права признать, даже если ваша дочь и не освоить программу своего класса за год:-).
В школе 8 вида, где сын, с ним в первом классе учился мальчик - это был 3 или 4 его год в первом классе. Программу он не усвоил полностью и в этот год, тем не менее его перевели во 2-й (что-то там тоже есть типа разов максимально возможного оставления на 2 год).

sv555, не думаю, что все дети в той школе из неблагополучных семей - есть разные. Извините, но в силу причин мы это изнутри знаем. Да, "неблагополучные" - заметнее. Думаю, если присмотреться хватает и с инвалидностью и около того.
Отчего вы решили, что ей шить "не дано"? оттого что сами не умеете? Даже если,к примеру, она будет учиться в такой школе - ее шитью обучать будут не начинать не ранее класса 5-го. И даже после школы швеей работать не обязана она.
Я знаю просто какие потрясающие вещи делают девочки в школе, где сын. Если не знать автора - ни за что не поверишь, что у нее проблемы с интеллектом да и руки-крюки! Педагоги обучать умеют.

Я вас понимаю, пережить крушение своих мечтаний в плане детей - это тяжело. В конце-концов, за вами не гонятся с палкой, и не кричат "немедленно идите учиться в школу 8 вида":-). В обычный первый класс берут всех. Попробуйте обычную программу, индивидуально или в классе, ну не пойдет - уйдете на 8 вид. Вот уж туда всегда примут.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 16:14


natali27,частная школа занимается по обычной программе.моя ее точно не тянет и не будет тянуть в ближайшее время,так сказал учитель. но с ней занимаются индивидуально и пытаются дотянуть до нормы.Она по развитию она сейчас года на 4,еще полгода назад не могда даже ручку держать,но она там развивается,успехи есть. И,кстати,я тоже так же,ка и Вы,боюсь диагноза "необучаемый" в школе 8 вида....она может вообще не заниматься в коллективе,если что-то ей в новом классе не понравится-ничего делать не будет и уйдет окончательно "на свою волну"( а мне стоило огромных усилий ее со своей волны вытащить). В общем,боюсь перемен,как бы не навредить..... А может там наоборот ей станет лучше....Вот и не зна,что делать.:-(

Nata, обычную программу я итак вижу уже,что не потянет она. Просто в частной школе отношение лояльное и аттестат будет точно.Вопрос сейчас в том, в какой из двух школ можно выжать максимум знаний:-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 4-3-12 в 16:43


natali27
Буду бороться как смогу - сначала с местной - не получится, тогда с областной. Дефектолог подсказала взять с собой карточки, где нужно в табличку из 4-х граф вложить карточки по двум признакам - виду предмета и цвету. Она говорит, что это задание хорошо интеллект показывает.
Буду настаивать на том, что главное - указательный жест есть, память шикарная есть, сравнивать очень хорошо умеет. Возьму с собой пазлы по-проще - на 30 элементов, чтобы он согласился их там собрать.
Судя по вашим словам - все-таки без года в школе не могут обозвать необучаемым?




Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 17 лет
Птице-говоруну Киту: 14 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ЕленаК
Участник
**




Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 16:47


Мне кажется,что лояльнее,чем в 8 виде учителей сложно найти.Мы в свое время учились и в массовой ,и в надомной(возила на индивидуальные),В началке еще можно закрывать на многое глаза,а в 5 классе история(эпоха Хамурапи),английский(наш стал русские и англ.буквы путать,где одинаковое написание букв)и все..приехали.Можно было дальше на детем измываться,вопрос зачем?В интересах ли это ребенка?Я объездила 5 школ 8 вида пока окончательно выбрала.Просилась на уроки,говорила сучителями,мамами и т олько потом пошли ставить диагноз-УО(обратно очень сложно вернуться в массовую школу).Да есть и у нас в школе дети из неблагополучных семей.но их очень мало,к нам возят совсей Москвы.Извините,а зачем вам аттестат,Вы уже представляете ее будущее.Нам скоро 16-темный лес.Есть школы,где специальность-ландшафтный дизайн(озеленение),но мне кажется выбирать школу по проф.ориентации-бежать впереди велосипеда.Сматрите на профессианализм учителей и отношение к детям.Мы все это прошли,наверное я поступила опять также-массовая-надомное-коррекц.У всех свой опыт.НЕ пугайтесь 8 вида(сами смотрите)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 16:56


ЕленаК ,как хорошо,что у Вас можно выбрать из 5 школ 8 вида,у нас одна на весь район:shuffle:Правда рядом. а в Мскву не смогу возить:-(я бы отдала в 7 вид сначала,если бы был:-D.А так приходится выбирать из того,что есть. Ну а аттестат я надеюсь,что пригодится нам. она не сможет усвоить математику,физику,химию,а гуманитарные предметы осилит,думаю. У нас пограничное состояние....Вот и думаю,что считать ее за 10 лет научат в пределах 4 действий и хватит для жизни:-D....Будем искать какую-нибудь работу попроще....
А что значит "темный лес"?нет развития что-ли совсем или просто медленно усваивает?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-3-12 в 17:23


будущее вообще покрыто туманом :-) угадать заранее, что и как лучше будет потом - дело неблагодарное :-)

Я знаю одно - кроме аутизма у моего есть хороший шмат сопутсвующей неврологии и ортопедии, которой надо регулярно заниматься, надо время. Нужны развивающие занятия, кружки, спорт - опять время. Мы все это успеваем, поскольку нет перегруженности школой, не тратит лишние силы.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 18:22


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
будущее вообще покрыто туманом :-) угадать заранее, что и как лучше будет потом - дело неблагодарное :-)

Я знаю одно - кроме аутизма у моего есть хороший шмат сопутсвующей неврологии и ортопедии, которой надо регулярно заниматься, надо время. Нужны развивающие занятия, кружки, спорт - опять время. Мы все это успеваем, поскольку нет перегруженности школой, не тратит лишние силы.


Очень точно сказано !
И когда приходит это самое понимание становиться вообще фиолетово ЗПРР у нас или УО.
Я прям гордиться своим сыном стала, ДА! МЫ УО! и что?
Будет он без спорта и кружков , но зато жутко интеллектуальный, кому это надо!
Не стоит мучатся сомнениями и решать нерешаемые задачи. Все так просто. Смотреть по ребенку как он справляется и все. Если получается у него, нравиться ему, тут можно планку и приподнять( чуть чуть). Не ладиться у него , худо ему, тогда и приопустить планку можно.
Нюансов очень много, у всех дети разные, где то кто то лениться( тут свои методы нужны) , где то кто то в помощи нуждается и тогда ребенку все по силам, много у всех индивидуальных особенностей...
Но для меня главное принцип.
Не диагноз важен, а ребенок!
Мой с УО в массовой школе учиться, но завтра с таким же бодрым настроением мы без УО можем пойти на 8 вид. Для меня теперь его состояние-настроение важнее, и так мне спокойно стало...УХ!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
нина
Участник
**




Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 18:23


sv555,natali27, необучаемых детей нет. Почему? У меня вообщем-то генеалогическое дерево со стороны мужа сильно "подпорчено" Его двоюродная сестра, ей правда за 60 сейчас, в детстве переболела менингитом. И как последствия этого УО не знаю какой степени, так как они жили в деревне, её смогли выучить до 4 класса: папа был директором школы. Считать деньги она умеет, читает, прекрасно рисует. Мы едем в гости, везем альбомы и карандаши с гелевыми ручками.
Но речь вообщем-то и не о ней. Унеё родилась дочка, неговорящая, как говорили необучаемая, лет до 18 она проболталась по деревне. Родителям предлагали, что бы она училась в городе в школе 8 вида, но увы ,они не захотели. Потом её смогли пристроить в интернат. Так вот в интернате эта девочка научилась и читать по слогам и писать печатными буквами. Еще научили её шить на машинке. А если бы занялись раньше.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-3-12 в 18:59


sv555, и что у вас в голове за каша?:-D"боюсь диагноза "необучаемый" в школе 8 вида" :8-0: Это как, извините? По вашему, все кто там его имеют? (тем более, это вообще не диагноз).
Необучаемым ребенка признают по сути дела, когда родитель согласен (а то, бывает, и просит). И это, опять же (даже если умумдрились это написать) не является "раз и навсегда". Снимали у нас родители это надпись. Проходят повторно ПМПК, трясут психиатров, психологов - среди них есть вполне нормальные, понимающие, что детей надо учить.

С сыном учится мальчик, который имеет это "необучаем" от одной из наших ПМПК. Школа его взяла, а на ПМПК сходили на другую - выдали нужную бумажку. Все.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-3-12 в 19:32


знаете, а тут вообще попыталась проанализировать, почему все-таки мы учимся там где учимся...
И получилось у меня так - в итоге, мы выбрали хорошую школу (т.е. людей, окружение - социум), а не искали подходящую программу.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
natali27
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15-1-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-3-12 в 21:50


Я знаю, что необучамых детей - нет. Юридически необучаемых нет. А вот как на самом деле - может ребенок обучаться или нет, надо смотреть в каждом конкретном случае. У нас такие диагнозы, что нам жить-то вредно, не то чтобы учиться. Для себя я решила так: пока врачи и педагоги не закричат в один голос, что ребенку только хуже от занятий, учеба у ребенка будет. Если не получится с учебой, я не расстроюсь. Жили же мы как-то без этих корочек, и дальше проживем. Так уж сложилось, что мы живем одним днем.
Пока никаких прогнозов на счет освоения программы 1 класса делать не буду. Во-первых, ребенок у меня очень избалован. И если она со мной дурака валяет, это вовсе не значит, что и учителей она слушать не будет. Во-вторых, с ребенком никогда не занимались специалисты, ребенок к школе не готов. Вполне возможно, что, занимаясь с педагогами, она выдаст из себя что-то умное. Так что время покажет.
Напрягает меня только отсутствие речи и нежелание заниматься. Особенное второе напрягает. Не знаю, как заставить заниматься.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-3-12 в 00:12


Nata ,я имею ввиду необучаемый не по диагнозу,а по факту...боюсь отдать в 8 вид,а учиться она там просто не будет....будеть сидеть и летать где-то далеко-далеко....И из этих полетов ее можно вернуть только занимаясь индивидуально......а в школе даже 8 вида она не потянет программу в классе,не потому,что ума не хватает,а поведение страдает. Вот и боюсь,что она там просто будет тихо штаны просиживать и никому не будет до нее дела:-(
А диагнозам ПМПК и просто психиатров я не верю,поэтому и пытаюсь сама разобраться,что с ребенком.Эти диагнозы они вообще с потолка пишут по-моему. Видела ребенка явно даже внешне тяжелее моей,у него ЗПР,а моей предлагают идти на комиссию для установления УО.:-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-3-12 в 07:23


Цитата: Исходное сообщение добавлено natali27  
Так уж сложилось, что мы живем одним днем.
.

И правильно!
Мы тоже живем каждый день так как будто он последний.И этот день должен быть самым лучшим.
Вам sv555 нужнее темы про ПМПК смотреть, про развивающие методики и положительные примеры.
А если забивать себе голову глупыми условностями, судорожно бояться УО, сравнивать своего ребенка с другими( мой не такой дурак как у них) то можно всю жизнь отравить.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 5-3-12 в 09:46


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  

Вам sv555 нужнее темы про ПМПК смотреть, про развивающие методики и положительные примеры.
А если забивать себе голову глупыми условностями, судорожно бояться УО, сравнивать своего ребенка с другими( мой не такой дурак как у них) то можно всю жизнь отравить.

+100!
sv555, вы извините, но ваши "интересные" представления об обучении в школе 8 вида - они откуда в Вашей голове? Вы общались с родителями детей, обучающихся там? Посещали школу? беседовали с педагогами?

мой пацан поведенчески очень и очень непростой. И в том, что он в итоге занимается в классе самостоятельно, работет выполняет все - огромная заслуга школы.
В маленьком классе учитель смотрит, кто как занимается, помогает-направляет. "летающих в облаках" - на землю возвращает. Плохо порлучается -в классе - индивидуально учат.

Не знаю, возможно, если бы у нас были частные школы и стоимость обучения нам оказалась доступно - может, пошли бы в такую. Т.е. по подходу если это было сопоставимо с кор.школой, работали бы с ребятенком. У нас ничего такого просто нет :-( Против инд. обучения своего я просто принципиально ( да, в классе ему тяжелей - а в жизни ему будет легко?!), но обычную программу в классе он однозначно не вытянул бы. А без класса, индивидуально.... много говорили с родителями индивидуалов, знаю некоторых ровесников, в том числе и с РДА, обучающихся на дому. Извините, это как - вместо того, чтобы НАУЧИТЬ выполнять арифм.действия, учитель научил,как это на калькуляторе сделать, на какие кнопочки нажать?!:8-0: И т.п., много таких "педагогических открытий"...Ставят им (и себе) индивидуально в конце года оценки для перевода в след. класс. Ну и выдадут в конце обучения аттестат, бумаги-то не жалко. Жить дальше-то не им.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 5-3-12 в 09:57


Nata ,нет,ни с кем не общалась и эти представления действительно только из моей головы:-(Вот,только собираюсь этим заняться,хочу пообщаться с учителем,который будет набирать там первый класс в этом году. может и выясню что для себя.
у нас тоже выбор школ очень не велик,кор школа одна на весь район только и туда всех отправляют,кто не прошел в массовую,со всеми диагнозами практически(и речевиков,и просто детей,которыми не слишком родители занимаются) .
А на индивидуальное я ее тоже не хочу,но боюсь что ее сами отправят,если она в классе не будет заниматься. но в общем,Вы правы,буду общаться с учителями из корр школы на эту тему!

Сосновская Ирина,простите если где-то выразилась некорректно,я диагнозов не боюсь,нам их ставили уже кучу,я просто хочу выбрать самый полезный вариант из того,что есть.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 5-3-12 в 10:19


на индивидуальное многие переходят сами (а массовую имею ввиду). Потому что просто взвесив, находят, что нервы у ребенка таки дороже.
У нас одногруппник садиковский, куда более близкий к норме, чем мой не смог в городе в школе обучаться в классе. Индивидуально. Программу довольно неплохо все, поведенческие проблемы - как психиатр говорит - "просто не хотят лишних сложностей учителя". С чем согласна. Они в деревне у маминых родителей в школе в классе учились началку в итоге, не знаю, как и где сейчас.

С тьюторами учиться - не знаю. На бумаге это все красиво, в жизни куда менее впечатляет.

Сходите в школы и посмотрите. Пройдитесь по обычным - там могут набирать и классы коррекционные 7 вида, и программы не все используют навороченные, есть и с простыми. Хорошо походить на подготовительные занятия, сели есть, к присмотренному педагогу, сразу явно - хотим или ну его, бежать. Сходите и коррекционную. Даже если вы сейчас не пойдете туда учиться, знания такого рода - полезны. Мало ли как повернется жизнь. Не потребуется - и хорошо, придется - так уже знать будете, что там и как.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики