Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  13    15    17  18
Автор Тема Снова про ABA
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:21


то. что вы предпочли прыгать с бубнами и делать из себя мученицу - это лишь ваш персональный выбор, мне намного проще пользоваться методиками, проверенными временем и имеющими статус доказанной эффективности.
Что за чушь вы сейчас несете? Вы тяжелых случаев не знаете, как вы о чем-то можете судить. И где я из себя мученицу делала?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:23


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
frenil
Какие к черту, подсказки? Ребенок просто копировать жест не хочет- изначально. Он вообще с большим трудом что-то копирует. Этого добиться- целая песня.
Вы говорите- легко, потому, что не представляете, о чем говорите.

Для того, чтобы добиться нет от мальчика 5 лет, я брала продукт, который он не хочет и даржа рядом со ртом, не убирала, пока не скажет. И по полу за ним ползала, и под столом. Только сказал - убрала сразу! И так повторять несколько раз в день. Лучше тогда, когда приходит время кушать. Потом что-то вкусное и опять:Хочешь?" и пока Да не скажет не даешь. Да освоил моментально! Это можно и слюбимыми игрушками проделать.Разумеется, после хочешь? следует мое кивание головой или Да. Ребенок должен повторить за вами. Интервал между вашими да и киваниями(это подсказки)не частый, чтобы дать возможность осознать. Если ребенок неговорящий, то вторые руки конечно не помешали бы.:-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:24


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
то. что вы предпочли прыгать с бубнами и делать из себя мученицу - это лишь ваш персональный выбор, мне намного проще пользоваться методиками, проверенными временем и имеющими статус доказанной эффективности.
Что за чушь вы сейчас несете? Вы тяжелых случаев не знаете, как вы о чем-то можете судить. И где я из себя мученицу делала?

вы предпочли учить жестам по своим методикам, которые и проверяли на ребенке в процессе. Это сложный путь и долгий.
Вы не воспользовались множеством наработок, уже проверенных другими педагогами.
То есть, вы осознанно выбрали более сложный и долгий путь.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:25


Отмечу. ребенок не из легких :-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:25


Мы не перешли к этому методу по одной простой причине- ребенок любые карточки в штыки принимал.! он их швырял, смотреть даже на них не хотел.
А сейчас нам нафиг карточки не нужны для коммуникации- ребенок итак просьбы словами может выразить. ЗАчем я буду ему это карточками подменять? Карточки у нас только для развития речи и формирования новых понятий.
Но у вас почему-то все так просто :8-0:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:26


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
Мы не перешли к этому методу по одной простой причине- ребенок любые карточки в штыки принимал.! он их швырял, смотреть даже на них не хотел.

естественно - это делают все дети, или большинство из них - обучение ПЕКСу тоже долгий и длительный процесс, мы обучались, а вы? увидели, что кидает карточки и бросили?
это шутка чтоли
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:27


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  

Но у вас почему-то все так просто :8-0:

в каком месте у меня просто? Это вам кажется, что просто, а я в каждом посту пишу, что мы всему этому учились долго и упорно и даже описываю , как происходил процесс обучения.
то. что я не рыдаю в исступление и не срываюсь на других участников форума матами - еще не значит. что у меня в жизни все просто и весело - это только означает, что я хорошо воспитана и не позволяю себе демонстрировать свои сложности людям, ни в чем не виноватым ;-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:27


Ну сейчас у нас "нет"- это любимое понятие. Ребенок тут ко мне подошел и говорит: "нет вафель!" Я говорю: "нет!" Даня говорит: "нет вафель- нету пищи!" И мою голову берет руками и крутит из стороны в сторону "нет-нет-нет" :-D Как я раньше ему делала.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:29


frenil
Вы опять смеетесь? Я перечитала кучу всего, где говорится, как обучить жестам и как научить "нет" и "да", что я сама изобретала? И на это ушли месяцы
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:29


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
Мы не перешли к этому методу по одной простой причине- ребенок любые карточки в штыки принимал.! он их швырял, смотреть даже на них не хотел.
А сейчас нам нафиг карточки не нужны для коммуникации- ребенок итак просьбы словами может выразить. ЗАчем я буду ему это карточками подменять? Карточки у нас только для развития речи и формирования новых понятий.
Но у вас почему-то все так просто :8-0:

Вам карточки действительно не нужны, вы речевые. А вот у френил дите не говорящее. Без них никак.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:31


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
frenil
Вы опять смеетесь? Я перечитала кучу всего, где говорится, как обучить жестам и как научить "нет" и "да", что я сама изобретала? И на это ушли месяцы

что именно вы читали? как именно вы работали - можете описать процесс обучения чисто как он выглядел внешне (без ваших домыслов) - вчера я так и не увидела ни одного описания вашего занятия, которое оказалось не эффективным
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:31


А карточки- это вообще песня песней. Он раньше на них не смотрел или очень бурно протестовал. Я ему под нос их показывать пыталась- он отмахивался.
Единственное на тот момент, что он мог смотреть- это компьютерные презентации! Книги с картинками и то не смотрел- только учебники математики. Искал ноль. Бормотал "ноль-один-ноль-ноль". Какая в тот момент работа с карточками? :8-0:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
А карточки- это вообще песня песней. Он раньше на них не смотрел или очень бурно протестовал. Я ему под нос их показывать пыталась- он отмахивался.

если бы вы меня так учили карточкам - я бы тоже отмахивалась от вас.
Это вообще не методика обучения ПЕКСу - сувать под нос, где вы взяли такой оригинальный способ обучения ПЕКСу? можно автора - будет местный анекдот
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:35


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
Книги с картинками и то не смотрел- только учебники математики. Искал ноль. Бормотал "ноль-один-ноль-ноль". Какая в тот момент работа с карточками? :8-0:

А зачем вы вообще учили говорящего ребенка ПЕКСу ?
Это метод для неречевых детей
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:37


Цитата: Исходное сообщение добавлено YaSama  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
frenil
Какие к черту, подсказки? Ребенок просто копировать жест не хочет- изначально. Он вообще с большим трудом что-то копирует. Этого добиться- целая песня.
Вы говорите- легко, потому, что не представляете, о чем говорите.

Для того, чтобы добиться нет от мальчика 5 лет, я брала продукт, который он не хочет и даржа рядом со ртом, не убирала, пока не скажет. И по полу за ним ползала, и под столом. Только сказал - убрала сразу! И так повторять несколько раз в день. Лучше тогда, когда приходит время кушать. Потом что-то вкусное и опять:Хочешь?" и пока Да не скажет не даешь. Да освоил моментально! Это можно и слюбимыми игрушками проделать.Разумеется, после хочешь? следует мое кивание головой или Да. Ребенок должен повторить за вами. Интервал между вашими да и киваниями(это подсказки)не частый, чтобы дать возможность осознать. Если ребенок неговорящий, то вторые руки конечно не помешали бы.:-)

Так я так и делала! :8-0: ушло несколько месяцев.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:38


Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
А карточки- это вообще песня песней. Он раньше на них не смотрел или очень бурно протестовал. Я ему под нос их показывать пыталась- он отмахивался.

если бы вы меня так учили карточкам - я бы тоже отмахивалась от вас.
Это вообще не методика обучения ПЕКСу - сувать под нос, где вы взяли такой оригинальный способ обучения ПЕКСу? можно автора - будет местный анекдот
А про какие карточки в принципе речь идет у каждой из вас? Складывается впечатление, что вы разные цели преследовали. Одна обучению навыку просить в социально-приемлемоц форме. а вторая обучению названий предмктов и обогащению словарного запаса. Если так, то и подходы несколько разные будут.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  

Так я так и делала! :8-0: ушло несколько месяцев.

вероятно, после первого месяца без результатов - стоило применить другой метод?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
frenil
Вы сейчас притворяетесь или как??? Мне как вам объяснить еще???? Я вокруг ребенка разве что с бубном порой не прыгаю. Чтобы это злосчастное НЕТ! у него появилось.
Месяцы на это ушло. Я еще раз повторю- вы перед собой видите своего ребенка, явно не самого тяжелого. Вы не понимаете, что у кого-то аутизм тяжелее?
Знаете, у меня еще не самый тяжелый ребенок. Я видала и похлеще. Когда ребенку 7 лет!!! а он приходит на занятия и первым делом ложится на полку для игрушек и все. Когда ребенку можно паровозным гудком в ухо прогудеть, а он даже бровью не ведет. Но он не глухой. И каких только специалистов не прошли и в Москву ездят- никто пока им не смог помочь.
Но появляется кто-то, кто почему-то считает,что все это ерунда, так быть не может и все специалисты- фиговые.
Вы вообще много об аутизме читали? О тяжелых и осложненных формах??? Что таким детям даже суперспециалисты не наверняка могут помочь?


Если вы так много читали и знаете, - почему после прыжков с бубном вокруг ребенка, вы не перешли к PECS- коммуникации, от которой бы пошли к жестам? это рекомендуют как раз тем детям, которые долго не могут обучиться жестам. И ? Вы предпочли прыгать с бубном - ваше право

У вас как с логикой? Вы только что спрашивали, почему я не перешла к Пекс. Теперь вопрошаете- зачем я вообще это делала? :8-0:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:40


А карточки пробовали- ребенок хоть и говорящий, но на тот момент речью пользовался крайне редко, простьбы никак не выражал. Специалисты и посоветовали и сами пытались- фигу, карточки это не наше.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:40


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  

У вас как с логикой? Вы только что спрашивали, почему я не перешла к Пекс. Теперь вопрошаете- зачем я вообще это делала? :8-0:

а у вас? ПЕКС я спрашивала строго к жестам ДА и НЕТ - так как это одна из методик обучения жестам, когда не выходит обучить посредством имитации и физической подсказки
А вы мне пишете какую то чушь, что вы пихали под нос говорящему ребенку карточки - зачем?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:41


YaSama
Вначале я пыталась использовать карточки именно для коммуникаций. Не пошло. Не пошло потому, что ребенок на эти карточки даже не смотрел. Он становился к ним боком, спиной, уворачивался.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
YaSama
Участник
**




Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:41


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
Цитата: Исходное сообщение добавлено YaSama  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
frenil
Какие к черту, подсказки? Ребенок просто копировать жест не хочет- изначально. Он вообще с большим трудом что-то копирует. Этого добиться- целая песня.
Вы говорите- легко, потому, что не представляете, о чем говорите.

Для того, чтобы добиться нет от мальчика 5 лет, я брала продукт, который он не хочет и даржа рядом со ртом, не убирала, пока не скажет. И по полу за ним ползала, и под столом. Только сказал - убрала сразу! И так повторять несколько раз в день. Лучше тогда, когда приходит время кушать. Потом что-то вкусное и опять:Хочешь?" и пока Да не скажет не даешь. Да освоил моментально! Это можно и слюбимыми игрушками проделать.Разумеется, после хочешь? следует мое кивание головой или Да. Ребенок должен повторить за вами. Интервал между вашими да и киваниями(это подсказки)не частый, чтобы дать возможность осознать. Если ребенок неговорящий, то вторые руки конечно не помешали бы.:-)

Так я так и делала! :8-0: ушло несколько месяцев.

Возможно , Вы сдавались :-) и чадо получало то. что хочет без нужного подтверждения(Да и НЕТ). А если начали, то лучше не останавливаться(терпение и выдержка) иначе процесс, действительно, затягивается.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:42


frenil фу, сил спорить больше нет. Вы из моих слов делаете какие-то свои выводы, совсем не такие, какие хотела сказать я.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 17-7-11 в 04:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея  
А карточки пробовали- ребенок хоть и говорящий, но на тот момент речью пользовался крайне редко, простьбы никак не выражал. Специалисты и посоветовали и сами пытались- фигу, карточки это не наше.

естественно, и это говорит не о тяжести вашего ребнка, а о тяжести ваших специалистов, которые не научили вас как правильно учить ребенка ПЕКС-коммуникации (сувать под нос - это не правильно, если не понятно все еще) и вместо развития речи (а у вас на тот момент был полный потенциал, в год - 30 слов - это вам не в тапки ссать ))) совсем не тоже самое, что ни одного слова за два с половиной года) сказали вам сувать карточки ребенку под нос
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ванильная фея
Почётный участник
*****




Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-7-11 в 04:43


YaSama
Замечательно- я сдавалась :-) если кто-то способен выдерживать истерики по часу-два-три, с соплями и слюнями пузырями. То я не всегда- психика не настолько крепкая.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  13    15    17  18

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики