Семинары в ЦЛП | март-апрель 2011
28 февраля – 01 марта 2011г.
приглашаем на тренинг «ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ: РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ В ГРУППАХ ОБЩЕНИЯ» - Д.В.Ермолаев, Т.М. Ратынская.
Участники тренинга научатся проводить диагностику для выявления слабого звена
в системе эмоциональной регуляции, применять методы ведения групповой и
индивидуальной работы, использовать принципы взаимодействия специалиста с
семьей, в интерактивной форме познакомятся с широким кругом различных игр,
направленных на решение задач по развитию взаимодействия между детьми и
повышению их социальной компетенции.
11–12 марта 2011г.
приглашаем на семинар-практикум «ТЕРАПИЯ ИСКУССТВОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ (ТАНЦЕВАЛЬНАЯ И АРТ-ТЕРАПИЯ) – И.Ю. Захарова, М.В. Водинская.
Участники семинара на непосредственном опыте через переживание себя осваивают
приёмы и навыки оказания помощи детям (от 6 лет), подросткам, а также взрослым (в т.ч.
пожилым) людям с ОВЗ дополняющими и усиливающими друг друга методами
воздействия.
28–29 марта 2011г.
приглашаем гна семинар «ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ
РАННЕГО ВОЗРАСТА СО СЛОЖНЫМ СЕНСОРНЫМ НАРУШЕНИЕМ (СОЧЕТАННЫМИ НАРУШЕНИЯМИМ
ЗРЕНИЯ И СЛУХА) - к.п.н. Т.А. Басилова, зав. кафедрой МГППУ; А.М. Пайкова.
На семинаре участники познакомятся с этапами и конкретными методиками
психолого-педагогической коррекции данных нарушений на примере предложенных к
просмотру видеозаписей, а также анализа индивидуальных случаев; обсудят
стратегии помощи семье, а также выбор образовательного маршрута для ребенка в
зависимости от структуры его нарушения.
11– 16 апреля 2011г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (объем учебного плана – 72 часа) "Современные подходы
и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья".
На практико-ориентированных курсах ведущие специалисты познакомят вас с
современными моделями помощи детям с ОВЗ, методиками интеграции и социальной
адаптации, правилами разработки индивидуальной программы реабилитации и
обучения, принципами работы междисциплинарной команды специалистов, приемами
формирования речи, развития эмоционально-волевой, познавательной и двигательной
сферы, с возможностями применения музыкальной и физической терапии, сенсорной
стимуляции, арттерапии, игровой терапии и др.
Вложение: 11mar.doc (51kB) Этот файл был скачан 1076 раз
Вложение: 28feb.doc (57kB) Этот файл был скачан 1054 раз
Вложение: 28mar.doc (52kB) Этот файл был скачан 1128 раз
Вложение: 11apr.doc (54kB) Этот файл был скачан 817 раз
|