Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  
Автор Тема Как работают наши чиновники.
Натусик:)
Участник
**




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-11-10 в 16:01
Как работают наши чиновники.


Сына пытаются вывести из сада по заключению ПМПК.Написала жалобы по образцу на этом форуме.Среди прочих писала к уполномоченному по правам ребенка своего города.
Пришло мне письмо(на конверте моя фамилия,в мой почтовый ящик),но адресовано оно было не мне,а и.о.главы администрации моего района.Мою фамилию в этом письме 3 раза написали правильно,а 2 раза с ошибками. :8-0:Радует,что хоть смысл они поняли,т.е. правильно пересказали,попросили главу разобраться.:-[]
Значит,что это письмо администрация не получит?Или мне самой им его послать?От их имени.:shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Alys
Активный участник
***




Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-11-10 в 07:32


Посмотрите, может они вам копию отправили?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Натусик:)
Участник
**




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-11-10 в 20:57


Нет :no: подпись от руки написана.Меня назвали "Валерий Иванович",к нему и адресовано письмо про меня.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-12-10 в 11:33


Цитата: Исходное сообщение добавлено Натусик:)  
Нет :no: подпись от руки написана.Меня назвали "Валерий Иванович",к нему и адресовано письмо про меня.
Натусик:), скорее всего Вам действительно выслали копию письма и.о.главе администрации района в качестве информации о том, каким образом уполномоченный работает по Вашему обращению. Чтобы не волноваться, Вы можете позвонить а администрацию района и выяснить, кто является исполнителем по Вашему обращению, пересланному от уполномоченного по правам ребенка. Таким образом Вы убедитесь в поступлении письма адресату и заодно узнаете, к кому обращаться за результатом.
Конечно, форма ответа уполномоченного оставляет желать лучшего. Если есть возможность напишите на электронную почту уполномоченного (или почтовым отправлением) о такой ситуации с ответом и укажите, что подобная форма ответа не только не решает вопросы, с которыми обратился заявитель, но и оставляет заявителя в недоумении: а что делать с таким ответом и к кому теперь обращаться. Надо учить чиновников работать, в том числе и давать адекватные ситуации ответы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Натусик:)
Участник
**




Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-12-10 в 20:25


elenazab!

Спасибо за ответ.Не знаю,стоит ли им писать,они мне должны будут ответить меньше,чем через неделю.Поздно это письмо я получила.
В интернете читала,что аппарат уполномоченного по правам ребенка в нашей области в год получает 2,5 миллиона рублей в год,обидно,что за такие деньги они так работают.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-12-10 в 16:14


Про работу чиновника,вот какой вопрос возник!Если наших детей ,как неудобно-неугодных, везде вытесняют то указ президента про,что был,про интегрирование инвалидов в обществе или про изолирование их от общества? Дело-то ясное в садике с нами нянчится не хотят,в школе уже не могут т.к. по 7 типу классы везде посокращали(у нас в областном центре!только в одной школе по одному классу на параллель).А в школу 8 вида не всех примут,кто-то сильно умный,кто-то необучаемый. Вот если-бы кто-то грамотный спросил лично у премьера, в прямом эфире,почему так трудно воспользоваться тем,что нам положено!!???Может юристам как-то удастся сформулировать основные вопросы,ведь обращались ранее с открытым письмом к власти.Может вспомнят про нас!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-3-11 в 13:35



Сегодня были у Уполномоченного по правам ребенка!! На видном месте, на полке книга Права особого ребенка.. Обсуждали вопрос сохранения и развития нашего реабилитационного центра. У них скоро совещание по нашей проблеме, он просит нас письменно изложить все наши тревоги и просьбы,планы развития. На следующий вторник у нас с ним встреча!! Уважаемые консультанты и юристы помогите правильно и выгодно подать заявление. О важности постоянной а не эпизодической реабилитации, о разнице между психолого-педагогической и медицинской реабилитацией,Что логопедические группы в саду для аутиста и др. неврологических проблемах не есть хорошо( нам нужны специалисты и саду и школе).Как нерешенные в детстве(не скорректированные) речевые и поведенческие проблемы отражаются на дальнейшем развитие ребенка...и т.д и т.п... Я могу даже взяв вашу новую книгу все эти вопросы раскрыть, но боюсь ,что из-за неопытности это будет больше похоже на сочинение ,а хорошо-бы все описать сухим языком законов и статистикой. За ранее спасибо! И очень жду совета!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 10-3-11 в 15:38



Помещаю здесь своё письмо. Успехов Вам!

З А Я В Л Е Н И Е.
Уважаемый ...!
Просим Вас содействовать в восстановлении законных прав на образование, реабилитацию и социальную адаптацию наших детей-инвалидов.
Просим Вас содействовать в получении нашими детьми дошкольного образования и реабилитации в специальной группе для неходячих детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, поскольку они нуждаются в социализации и постоянных курсах реабилитации.
В сентябре-ноябре 2009 года в нашем городе должен был открыться реабилитационный центр для детей-инвалидов. С тех пор прошло почти полтора года, но открытие центра так и не состоялось.
Любой комплексный центр реабилитации для детей-инвалидов должен располагать широкими возможностями обучения и лечения детей с использованием специальных и адаптированных программ и методик силами квалифицированных и опытных специалистов. Хочется, чтобы специалисты центра оказывали бесплатную медицинскую и социальную помощь на протяжении всего периода обучения в центре, чтобы в нем помогали детям-инвалидам адаптироваться к современным условиям жизни, активно участвовать в культурной и общественной жизни, способствовали жизненному самоопределению ребенка со специальными нуждами, его социальной адаптации в обществе.
Хочется надеяться, что в столь долгожданном центре наши дети смогут получать не только психологическую помощь, но и квалифицированную медицинскую помощь. Специалисты центра смогли бы помочь нашим малышам (особо это касается детей, с нарушением ОДА, любой степени тяжести, требующих особых условий) по возможности приобрести навыки самообслуживания, общения, получить образование с использованием специальных и адаптированных программ.
Это будет многопрофильное учреждение государственной системы социальной защиты населения, осуществляющее:
- медицинскую абилитацию, реабилитацию,
- непрерывное образование,
-социальную абилитацию, реабилитацию,
- коррекционно-логопедическое сопровождение,
- социокультурную реабилитацию,
- информационно-консультационную работу для родителей и детей,
то есть центр будет осуществлять обучение, лечение и социальную адаптацию детей-инвалидов, в том числе детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Работа с особыми детьми требует особого терпения, внимания и квалификации. Для восстановления и поддержания здоровья наших детей нужны высококвалифицированные врачи, массажисты, инструкторы ЛФК, медицинские сестры, чтобы комплексная реабилитация (медицинская, психолого-педагогическая
и социальная), которую смогли бы получать в нём наши дети, соответствовала современным передовым стандартам.
Конечно же, невозможно представить современный реабилитационный центр без современного реабилитационного оборудования:
- Рефлексорно - нагрузочное устройство типа «Гравистат» и его модификации, используемые в неврологии и реабилитолигии;
- Тренажер Гросса
- «Звуковой луч»
- Комплекс для психофизиологического тестирования «Психофизиолог-Н»
- Лечебно-диагностический комплекс «Трифолиум»
- Комплекс Биологической Обратной Связи опорно-двигательный
- Тренажёр-вертикализатор – три размера
- Позиционное сиденье – три размера
- Беговая дорожка
- Велотренажёр
- Велосипед для детей с ДЦП – три размера
- Динамический параподиум – три размера
- Тренажёр для ходьбы RIFTON
- Костюм «Адели» разных размеров
- Оборудование для комфортного пребывания детей в центре (мягкие модули, специальные ортопедические кресла, кресла, принимающие любую форму в зависимости от положения тела, приспособления для занятий лёжа, развивающие коврики, специальные ортопедические кресла-коляски)
- Сенсорная комната
- Оборудование зала ЛФК, сенсорной комнаты, актового и музыкального зала
Наши дети нуждаются
- в классическом, cегментарном и точечном массаже,
- в физиотерапевтическом лечении,
- в функциональном биоуправлении (ФБУ),
- в нормобарической гипокситерапии ("Горный воздух"),
- в дефектологической и логопедической помощи,
- помощи специального педагога и психолога,
- занятиях на тренажёрах,
- акватерапии,
- иппотерапии.
Мы надеемся на то, что в нашем центре будет предусмотрена возможность для выездной работы высококлассных специалистов из столицы, в том числе остеопатов, ортопедов, неврологов и других, которые могли бы помогать нашим детям здесь, поскольку многие из детей не могут получать лечение в институтах и реабилитационных центрах в связи с высокой тяжестью заболевания, низким иммунитетом, дороговизной поездок.

Если при оборудовании нового реабилитационного центра смогли бы учесть наши пожелания, то этот центр стал бы уникальным и смог помочь многим особым маленьким жителям юга Архангельской области.
Нам нужна комплексная реабилитация наших детей, а это невозможно без реабилитационного центра
Весной 2010 года в деревне Ф. открылся центр для несовершеннолетних правонарушителей, который строился тоже на деньги федеральной программы, что и наш центр. Он был построен «с нуля» всего лишь за два года. Отрадно было видеть полное оснащение центра для правонарушителей, в том числе и тренажёрами. Излишним будет доказывать, что нашим детям тренажёры просто необходимы для комплексной реабилитации, и без них центр просто не состоится, так же, как и без группы (по типу группы детского сада) дневного пребывания для детей-инвалидов до 18 лет, открытия которой мы очень ждём.
Всё время в прессе и нашими чиновниками муссируются мысли об открытии на базе реабилитационного центра для детей-инвалидов приёмника для малолетних правонарушителей и социальной гостиницы для лиц категории БОМЖ. Мы заявляем, что не хотели бы видеть на территории нашего центра ничего, что не предусмотрено проектом, ведь федеральные деньги идут на этот центр именно по программе для детей-инвалидов. Усугубляет ситуацию с реабилитацией наших особых детей и то, что в городе нет ни одного учреждения, где наши дети, многие из которых являются тяжёлыми инвалидами с комплексными нарушениями, могли бы получать комплексную реабилитацию. Центр психолого-медико-социального сопровождения, находящийся в городе, не может осуществлять реабилитацию тяжёлых детей-инвалидов (3 степень ограничения во всех сферах деятельности), поскольку в её уставе дети-инвалиды не прописаны как участники педагогического процесса. Таким образом, не имея специальной группы дневного пребывания в центре реабилитации, наши дети будут окончательно лишены права на комплексную реабилитацию.
Уважаемый ..., просим Вас принять меры Вашей компетенции для восстановления законных прав наших детей на реабилитацию, социальную адаптацию, образование, указав и проконтролировав точные сроки открытия центра реабилитации для наших детей. Просим наказать виновных должностных лиц, за срыв открытия центра в сентябре, ноябре 2009 года (затем даты неоднократно менялись), а центр не открыт до сих пор. Всё это говорит о нежелании работать и ставит под сомнение компетентность должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития области. Просим Вас взять этот вопрос под свой контроль. Просим учесть, что мы действуем в интересах детей-инвалидов, а по отношению к этой категории граждан оценивают цивилизованность любого государства. Это особенно важно в свете ратификации в нашей стране конвенции ООН по правам инвалидов. Просим проконтролировать правильность использования федеральных средств, идущих на строительство реабилитационного центра. Очень надеемся на Вашу поддержку и помощь.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-3-11 в 14:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  

Сегодня были у Уполномоченного по правам ребенка!! На видном месте, на полке книга Права особого ребенка.. Обсуждали вопрос сохранения и развития нашего реабилитационного центра. У них скоро совещание по нашей проблеме, он просит нас письменно изложить все наши тревоги и просьбы,планы развития. На следующий вторник у нас с ним встреча!! Уважаемые консультанты и юристы помогите правильно и выгодно подать заявление. О важности постоянной а не эпизодической реабилитации, о разнице между психолого-педагогической и медицинской реабилитацией,Что логопедические группы в саду для аутиста и др. неврологических проблемах не есть хорошо( нам нужны специалисты и саду и школе).Как нерешенные в детстве(не скорректированные) речевые и поведенческие проблемы отражаются на дальнейшем развитие ребенка...и т.д и т.п... Я могу даже взяв вашу новую книгу все эти вопросы раскрыть, но боюсь ,что из-за неопытности это будет больше похоже на сочинение ,а хорошо-бы все описать сухим языком законов и статистикой. За ранее спасибо! И очень жду совета!!!
Нашла приказ Минсоцзащиты №249 от 15 декабря 1994 г. не чтение,а удовольствие какое-то!!!Это действительно единственный документ о реабилитационных центрах??? И если это приказ ,то он обязателен к исполнению?? Или он носит рекомендательный характер?? Юристы !!! Миленькие!!!Ответьте пожалуйста!!! Можно просто ссылок и номеров накидать ,которые будут содержать основания наших прав . Особенно про наши формы отклонений и про ограничения возможностей.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-3-11 в 14:08


Айрис! Спасибо! Центр то открыли??? И если открыли , то ,что у вас там есть?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-3-11 в 05:11


Не дождались ответов от наших юристов, как могли сами составили письмо к Марценко В.В.( вечером будет минутка выложу). Результата НУЛЬ! Уполномоченный по правам ребенка не входит ни в одну рабочую группу по решению нашего вопроса. Да и вопрос уже не стоит! Реабилитации в Соцзащите больше нет, волевым решением губернатора наш центр передан в Минздрав. Здание забирают!!!Руки мы не опустили! По прежнему ждем ответов и советов.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 16-3-11 в 06:57


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  
Айрис! Спасибо! Центр то открыли??? И если открыли , то ,что у вас там есть?


Центр не открыли, ссылаются, что не хотят открывать пустой, без начинки. Тоже везде пишем, возим письма лично президенту.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-3-11 в 16:34


Вот это ДА!!!! Гранкина теперь в г. Благовещенске начальник управления образования, и это областной центр. Какой она была директор, такой она теперь и чиновник!!!!!!! ССылку взяла на нашем местном форуме, а статья из газеты г.Тында , откуда она к нам прибыла.... Так вот она какая Гранкина - оказывается она и в Тынде эксперименты проводила да при том на детях-инвалидах, а теперь сюда приехала экспериментировать http://www.tynda.net/modules.php?name=N … amp;sid=13

КРАСНАЯ ПРЕСНЯ: «ЧУЖИЕ»
19/09/2007
Только дети-инвалиды остались грустными первого сентября. Взрослые дяди и тети накануне Дня знаний приняли шокирующее решение для их родителей. Престижные школы города отказываются учить детей-инвалидов. Родителей просят «добровольно» забрать документы. Наша редакция с «пострадавшими» занималась хождением по мукам. Выяснилось, что добрые чиновники от образования таким образом позаботились об «индивидуальщиках».

- Управление образования приняло такое решение, - разъясняет ситуацию Светлана Хомякова, начальник городского управления образования. - Поверьте, это будет хорошо для детей-инвалидов и их родителей, - заверяет она. - Теперь будет удобно вести отдельный учет таких ребят, их закрепят за одним образовательным учреждением, за ними будет пристальный контроль.
Вот только здорово ли будет больным ребятам, привыкшим к одному учителю, привыкать к другому, и нужно ли это им, никто из педагогов не поинтересовался. За детей-инвалидов все уже решено.
- Я была в отпуске и от мужа узнала, что родителей всех детей-инвалидов попросили забрать документы из седьмой школы. Пришла к директору, а мне объясняют, что школа выиграла миллион и теперь это престижное заведение, не будет заниматься с «индивидуальщиками», - возмущается Юлия Рещук. – Выходит, здоровый балбес-двоечник полноценнее ребенка с ограниченными возможностями?
Ее дочь Танюша должна была учиться в четвертом классе школы №7. Любимый учитель приходил к девочке из соседнего подъезда прямо домой. Мама переживает, что смена преподавателя негативно скажется на учебе девочки. Семья Рещук уже имеет подобный отрицательный опыт.
- Мы это делаем, чтобы не нарушать права детей, - объясняет «рацпредложение» директор школы-миллионера Татьяна Гранкина. - Инвалиды с первого по седьмой классы будут обучаться во второй школе. У нас нет лицензии на обучение инвалидов.
В школе № 2 школе уже ждут пополнения.
- Мы рады принять всех желающих, - недоумевает директор школы № 2 Альбина Небесская. - Наши учителя, если надо, будут ходить домой к ребятам. Некоторые ученики могут сами приходить в школу.
У второй школы тоже нет лицензии на индивидуальное обучение. Такой лицензии нет ни у одной школы в Тынде. Чиновники от образования благодушно предлагают два варианта – или в школу-интернат ребенка отправлять в чужой город, или непременно всем дружно оформлять документы в школу № 2. А как же право выбора учебного заведения?
В северной столице Приамурья новый образовательный проект родителям и юным бамовцам приносит все больше огорчений. За лето реформаторы закрыли три (!) школы из десяти. Выбор ограничился, а теперь вот и инвалидам права урезали.
Какие причины толкнули чиновников на дискриминацию и без того ущемленных детей, непонятно. Давайте выясним, чем, кроме диагноза, отличается обычный ученик от ребенка-инвалида в отдельно взятом городе.
Татьяна Гранкина, директор школы № 7, ситуацию объясняет просто:
- Теперь, когда мы стали участниками эксперимента с подушевым финансированием школьников, педагогам не выгодно заниматься индивидуальным обучением детей на дому. В отличие от прошлого учебного года, когда мы финансировали работу с одним ребенком-инвалидом в размере обучения целого класса. Педагоги в присутствии директора подтвердили – за копейки по домам ходить не будут.
Рыночная экономика пришла в школу. Высокое призвание учителя терпит крах в эксперименте, который в теории призван был способствовать улучшению показателей в рамках нацпроекта «Образование». Увы, в городе воплощению реформ теперь мешают и без того обиженные судьбой ребятишки.
Выяснить истинную причину крутых перемен в жизни Тындинских детей-инвалидов я попыталась у заместителя министра образования и науки Амурской области Елены Ковальской.
- Возможно, для детей-инвалидов в этой школе предоставят более доступные условия для получения образования, - предполагает она. С точки зрения управления процессом, наверное, будет лучше. Но право выбора школы, безусловно, сохраняется за всеми без исключения детьми – так прописано в нормативно правовой базе, и никто не имеет права заставлять родителей забирать документы из учебного заведения. Словом, искусственно созданная проблема - ничто иное, как направленная не в то русло неуемная энергия местных реформаторов.
В условиях подушевого финансирования каждый ученик приносит учебному заведению деньги, и школа должна быть напрямую заинтересована в увеличении числа детей.
По словам депутата Марины Михайловой, уже не странно, что чиновники в Тынде создают проблемы и не только не пытаются их решать, но и себе в оправдание с высокой трибуны вину свалить на нацпроект, президента, черта лысого… В итоге у населения складывается впечатление, что при всей «мягкости, пушистости и заботливости» градоначальников, нацпроекты и реформы в России направлены против рядовых граждан. Вот такая у нас «политинформация» от городской администрации.
В самом деле, при недостаточности средств на дополнительное финансирование педагогов, обучающих на дому, отчего бы той самой школе-миллионеру не обратиться к городской Думе? Вероятнее всего, депутаты поддержали бы учебные заведения, и нашли в бюджете деньги на доплаты. Находим же средства на доплаты муниципальным служащим.
Видно некому выступать в защиту прав детей-инвалидов и незачем.

Татьяна ТОНКИХ

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-3-11 в 15:13


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  

Сегодня были у Уполномоченного по правам ребенка!! На видном месте, на полке книга Права особого ребенка.. Обсуждали вопрос сохранения и развития нашего реабилитационного центра. У них скоро совещание по нашей проблеме, он просит нас письменно изложить все наши тревоги и просьбы,планы развития. На следующий вторник у нас с ним встреча!! Уважаемые консультанты и юристы помогите правильно и выгодно подать заявление. О важности постоянной а не эпизодической реабилитации, о разнице между психолого-педагогической и медицинской реабилитацией,Что логопедические группы в саду для аутиста и др. неврологических проблемах не есть хорошо( нам нужны специалисты и саду и школе).Как нерешенные в детстве(не скорректированные) речевые и поведенческие проблемы отражаются на дальнейшем развитие ребенка...и т.д и т.п... Я могу даже взяв вашу новую книгу все эти вопросы раскрыть, но боюсь ,что из-за неопытности это будет больше похоже на сочинение ,а хорошо-бы все описать сухим языком законов и статистикой. За ранее спасибо! И очень жду совета!!!
Нашла приказ Минсоцзащиты №249 от 15 декабря 1994 г. не чтение,а удовольствие какое-то!!!Это действительно единственный документ о реабилитационных центрах??? И если это приказ ,то он обязателен к исполнению?? Или он носит рекомендательный характер?? Юристы !!! Миленькие!!!Ответьте пожалуйста!!! Можно просто ссылок и номеров накидать ,которые будут содержать основания наших прав . Особенно про наши формы отклонений и про ограничения возможностей.
Ждем ответа, как соловей лета!!!!!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-4-11 в 12:26


Как-то получается в этом разделе я сама с собой переписываюсь. Если юристы прочитают, то мы по прежнему надеемся на помощь. Мы в своем городе развели бурную деятельность по спасению нашего центра. Прилагаю ссылку как отчет http://forum.amur.info/viewtopic.html?id=30163&p=1 Останавливаться несобираемся, так что ...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
чикачева
Участник
**




Сообщения: 2
Зарегистрирован: 3-4-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-4-11 в 15:35


Ира ты помочему молчишь, что наши чиновники запретили местной прессе осуществлять какие-либо мероприятия о нашем РЦ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
мама Даши
Участник
**




Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31-3-11
Откуда: Тында
Пользователя нет на форуме

Настроение: Дорогу,осилит идущий

[*] размещено 3-4-11 в 16:47


Ирина вы упоминаете до боли знакомые фамилии...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 14:55


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  
Как-то получается в этом разделе я сама с собой переписываюсь. Если юристы прочитают, то мы по прежнему надеемся на помощь. Мы в своем городе развели бурную деятельность по спасению нашего центра. Прилагаю ссылку как отчет http://forum.amur.info/viewtopic.html?id=30163&p=1 Останавливаться несобираемся, так что ...
Ирина, уточните, что сейчас в помещении бывшего д/сада, в котором размещался реаб. центр?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 15:40


Пока еще размещается наш центр по соседству с центром стандартизации и метрологии. Наши педагоги не собираются переезжать и мы тоже. Как быть?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 15:44


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  
Пока еще размещается наш центр по соседству с центром стандартизации и метрологии. Наши педагоги не собираются переезжать и мы тоже. Как быть?
Правильно ли я понимаю, что в здании бывшего д/сада собираются разместить цетр метрологии?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 15:48


Он с нами. У них 70% ,у нас 30% площадей. Но кто там будет после нас тайна. Главное что у нас с медициной очень плохо сыну 10 лет,нам в ПНД даже логопеда не назначали. Если наш центр сделают под Минздравом ,то все , канец занятиям.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 15:50


Можем ли мы настаивать остатся под соц.защитой по закону о соц.защите насиления и нашему статусу.приказ Минсоцзащиты №249 от 15 декабря 1994
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 15:53


Только вот с формальной стороны как эти нарушения прав расписать?
Ведь на бумаге никакого нарушения нет и не планируется. Мы, конечно, понимаем, что аппарат чиновничий просто медленно и неутомимо будет уничтожать эти самые возможности реализации прав, но и за руку их схватишь не вдруг.
Ну, вот передали Минздраву. По большому счету родителям должно быть всё равно. Но вот если Минздрав будет "сидеть тихо-мирно". Пройдет пару месяцев и распустят всех по домам "втихую" под предлогом капитального ремонта помещения, а работников переведут временно в кабинеты како-нито больнички. На этом жизнь Сонаты прекратится. Что делать?! С точки зрения закона - всё в порядке - идет длительный (вечный) капитальный ремонт, детишек принять просто негде.
А на деле - бюрократическое убийство...
Это один из сотни возможных вариантов развития событий. А теперь ВОПРОС: как расписать нарушение прав детей-инвалидов? По такому сценарию закрыли дневной стационар в детской больнице.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 16:20


Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  
Он с нами. У них 70% ,у нас 30% площадей. Но кто там будет после нас тайна. Главное что у нас с медициной очень плохо сыну 10 лет,нам в ПНД даже логопеда не назначали. Если наш центр сделают под Минздравом ,то все , канец занятиям.
Ирина, сложно оценить ситуацию, не владея полной информацией. В Вашем вопросе надо выделить две проблемы: 1) здание, в котором реаб. центр "живет"; 2) подведомственность реаб. центра.
По поводу того, что здание бывшего д/сада, в котором теперь реабилитационный центр, предполагается использовать под размещение центр метрологии (или под другие цели, не связанные с детьми) надо использовать Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ", а именно статью 13. Ниже я привожу эту статью.
Упирайте на национальные стандарты в сфере социального обслуживания, в том числе социальные услуги детям, на территориальный перечень социальных услуг, предоставление которых гарантировано на территории Вашего региона, который должен включать социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями как того требует Федеральный закон " Об основах социального обслуживания населения в РФ". Если в городе только один такой реаби. центр, то с использованием указанных нормативных правовых актов, ликвидировать его не могут, и не могут отобрать здание.

По поводу подведомственности. Изучите положения о ведомствах: здравоохранение и соц. защита. Уверена, что социальное обслуживание, которое включает в себя в соответствии с Федеральным законом " Об основах социального обслуживания населения в РФ" и реабилитационные услуги (в том числе и социальные, и психологические), включено в функционал органа соц. защиты, как и право создавать соответствующие социальные службы. К сожалению у нас сегодня проблемы с правовыми базами, не могу Вас подсказать нормативные правовые акты, статьи. Попробуйте воспользоваться Примерным положением о реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным приказом Минсоцзащиты РФ от 14.12.1994 г. № 249, где прямо указано, что такие учреждения являются учреждениями социальной защиты населения.
В любом случае надо говорить о том, что такие реабилитационные услуги должны быть гарантированы на территории населенного пункта в силу требований законодательства о социальном обслуживании населения и национальных стандарстов в этой сфере.
Если понадобятся более конкретные ссылки, то позже можем найти.

Статья 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ":

"Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей

1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии решений по вопросам социально-экономического развития соответствующих территорий учитывают нормативы строительства объектов социальной инфраструктуры для детей. Такие нормативы устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются с учетом региональных различий, традиций народов Российской Федерации, если иное не установлено законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной и (или) муниципальной собственностью, не допускается без предварительной экспертной оценки уполномоченным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления последствий принятого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. В случае отсутствия экспертной оценки такое решение признается недействительным с момента его вынесения.
Пункты 3 и 4 статьи 13 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 1999 года.

3. Имущество, которое является государственной собственностью (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество), которое относится к объектам социальной инфраструктуры для детей и возникновение, обособление или приобретение которого предназначено для целей образования, воспитания, развития, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей, может использоваться только в данных целях.

Имущество, которое является собственностью субъекта Российской Федерации и предназначено для целей образования, воспитания, развития, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей, используется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

4. Если государственное или муниципальное учреждение, являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей, сдает в аренду закрепленные за ним объекты собственности, а также земельные участки, заключению договора об аренде должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения указанных условий. Договор аренды может быть признан недействительным по основаниям, установленным гражданским законодательством.

5. Порядок изменения назначения имущества, которое является муниципальной собственностью (земельные участки, здания, строения и сооружения, оборудование и иное имущество) и возникновение, обособление или приобретение которого связано с целями образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, устанавливается органами местного самоуправления при условии предварительного создания (приобретения, изменения назначения) имущества, достаточного для обеспечения указанных целей.

Пункты 6 и 7 статьи 13 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 1999 года.

6. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей, которые являются государственной собственностью и предоставляют детям социальные услуги в объеме, предусмотренном государственными минимальными социальными стандартами основных показателей качества жизни детей, запрещается.

7. Изменение формы собственности имущества, которое относится к объектам социальной инфраструктуры для детей и является государственной или муниципальной собственностью, может осуществляться в установленных законом объеме и порядке. При этом федеральным законом устанавливается особый порядок приватизации (разгосударствления) объектов социальной инфраструктуры для детей с учетом гарантированного обеспечения государственных минимальных социальных стандартов основных показателей качества жизни детей.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сосновская Ирина
Активный участник
***




Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-11 в 16:31


Читаю и плачу. у меня уже срыв наверное. Можно будет завтра, к вам в личку нашему юристу написать.У него и у председателя все копии. Про незаконность по зданию мы уже обратились в антикоррупционный комитет. А вот про абеллитацию, мы все так и делали, а они все равно гнут по-своему. Спасибо вам!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики