Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3    5
Автор Тема аутичный ребенок
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 12-4-11 в 12:08


у меня сын, кстати, тоже раньше сутками смотрел мультики..одни и теже....Посадил и забыл о нем...... Вот в это время он вел себя максимально ненормально - вообще ничего не понимал, дурил и истерил сутками. Когда мы твердо решили начинать занятия, то первым делом убрали все мультики из жизни - сложно было, но зато ребенок через 3 месяца стал понимать речь, кончились истерики, спать стал на отлично
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 12-4-11 в 17:35


Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Роза - вам нужно убрать из жизни вашего сына ВСЕ мультики, полностью.


Вот и я о том же. Могу сказать категоричнее - телевизор убрать, не смотреть ему (да и прочим детям).

Мой аутист говорил с 2,5 и повторял рекламу, поэтому старались ограничить это дело. Перешли на каналы, где рекламы нет (типа Культуры, Бибигона, что-то еще было) и по-немногу. Постольку сама я не любитель сериалов и новостей (последние предпочитаю читать, нервы целее) телевизор вообще включаем редко и за чем-то, посмотреть что-то конкретное. Просто видно было, что он повторяет, не понимая. Собственно, разницы, что не понимать нет никакой - рекламный ролик или мультик.

Насчет методик обучения аутистов - их много, АБА - далеко не единственная, и далеко не у всех идет. Надо пробовать, искать. И заниматься.
Обследовать надо тоже, т.к. аутичные проявления могут быть и при других диагнозах и заболеваниях.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 13-4-11 в 04:54


Nata - вы правы, и телевизор тоже. Если аутист уйдет в мир виртуальный (мультики, телевизор, компьютер), то чрезвычайно сложно будет его заинтересовать чем-то в реальной жизни, и встанет вопрос - а зачем общаться с людьми, если мне и со смешариками хорошо? )
Знаете, насчет обследований - это выполнимо в центре - Москва, Питер...а как у нас в сибири, или еще где дальше....тут чем меньше ходишь к врачам - тем лучше, всякой ерунды напоют про давление, диакарбом напичкают, кучу ноотропов вольют....до приступов доведут - это у нас очень распространено, столько детишек с задержками перешли в эпи-статус после наших врачей и их поголовной кормежки ноотропами возбуждающими. :weep:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 13-4-11 в 04:58


Мне нравится поэтому АВА - терапия с основным принципом - Нам не важно, какой диагноз у ребенка, нам важно только его поведение. Не говорит ребенок - учим его говорить, нет самообслуживания - учим этому, негативное поведение - устраняем и тд.
Тоже давно стараюсь не выставлять своему сыну четких диагнозов-штампов, просто учим тому, что он не умеет, не может...:-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 13-4-11 в 10:07


frenil это очень сильно зависит от особенностей ребенка. У нас в городе прошел семинар Морозова С.А. они занимаются детьми с РАС очень долго. Показывали много видео материалов с занятиями. Очень индивидуально.

Ну насчет штампов я давно, когда специалисты начинают расспрашивать о том какой диагноз, отвечала - "вам не с диагнозом, а с ребенком заниматься":-D А то услышав слово "аутизм" у многих вообще столбняк был поначалу. При этом наш аутист весьма контактен и отзывчив, эмоционален:-).









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
роза
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-4-11 в 10:09


спасибо,девочки за все.я давно задумывалась о том чтобы убрать мультики,но все как то не могла собраться с духом.времени не хватает на все.еще работать надо же.сегодня дома.с утра решила не включать телевизор.делаю дела он ходит за мной я ему говорю что нибудь.раньше,когда все было хорошо,мы с ним любили играть в "ку-ку".я выглядываю из-за угла,а он ждет,хохочет.а сейчас даже не реагирует.
расскажите кто-нибудь поподробнее о методе ава.что то я ничего поконкретнее не нашла.что то типа готового урока.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 13-4-11 в 10:18


frenil обследовать надо. Но вот насчет ноотропов и прочих лекарств далее уже решать по обстоятельствам. Есть формы эпилепсии которые в проявляются и аут.поведением ( у нас одноклассник у сына такой, и еще один мальчик знакомый есть). кстати, противоэпи препараты в таких случаях сказываются и на поведении положительно ( я о грамотно назначенных) Лучше перестраховаться на сей счет.

Мы пробовали ноотропы, особого эффекта не было, забили. Вреда для нас тоже не оказалось, но это после обследования нормального неврологического делалось. Пили (и бывает пьем) даже нейролептики - но в очень серьезные и критичные моменты жизни. При грамотном назначении - нормально проходит. Ну а безграмотным можно и аспирином угробить, и витаминками угробить:-). Но вот питие постоянное нейролептиков, фоновое, годами и в детском возрасте - на мой взгляд очень неправильное. А многие психиатры, работающие в ПНД именно так их и назначают - "что бы был спокойнее". Назначают кучу препаратов, потом кучу других от последствий первых. Тем более, что официально разрешенные в детской практике именно препараты старого поколения, которые в больших дозах и очень тяжелые для организма, для печени. И часто снижают порог судорожной готовности, и могут спровоцировать эпи (если есть на чем ей развиваться).









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 13-4-11 в 11:06


Роза, про АВА тут много материала http://autism-aba.blogspot.com/


Nata - да, все это ясно, обследования, особенно ЭЭГ нужны там, где врач еще может прочесть грамотно это ЭЭГ :-D у нас таких нет в городе ...мда....
Мы никогда не пили ноотропы, я против препаратов с недоказанной эффективностью в принципе
Нейролептики - по ситуации, конечно, одно время думала, что не смогу справиться с агрессией и придется пить - реально ходила вся в синяках, сын меня бил и кусал - живого места не было на теле, но потом всеже путем коррекции поведения из АВА-методик справились с этим. Если что-то будет подобное и я не смогу справиться - спокойно будем пить нейролептики
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 13-4-11 в 12:54


Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Роза, про АВА тут много материала http://autism-aba.blogspot.com/

начинает работу новый форум по АВА: http://autismaba.foruml.biz/
сообщество в жж http://community.livejournal.com/moscowaba/
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 13-4-11 в 13:02


Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Мне нравится поэтому АВА - терапия с основным принципом - Нам не важно, какой диагноз у ребенка, нам важно только его поведение. Не говорит ребенок - учим его говорить, нет самообслуживания - учим этому, негативное поведение - устраняем и тд.
Тоже давно стараюсь не выставлять своему сыну четких диагнозов-штампов, просто учим тому, что он не умеет, не может...:-)

Дело не в том, что нравится, в том, что подходит ребенку. Но пробовать надо, не попробовав, не поймешь, идет-нет, наше - не наше.

Для моего очень эффективными оказались занятия арттерапией с хорошим педагогом, но она сама говорит, что далеко не у всех детей с похожей проблематикой так, как у Женьки идет. А он во многих поведенческих и эмоциональных моментах очень хорошо продвигается. Это - его. А мне когда-то эти занятия казались глупостью (пробовали у другого педагога в реаб.центре).









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 13-4-11 в 14:34


Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина  
Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Роза, про АВА тут много материала http://autism-aba.blogspot.com/

начинает работу новый форум по АВА: http://autismaba.foruml.biz/
сообщество в жж http://community.livejournal.com/moscowaba/

:yes:
Эх, моя мечта поехать к Юлии в Москву на очные семинары по АВА, пока несбыточная ...
Сын маленький, без меня не может - гиперпривязанность, а до Москвы от нас, как до луны.... Приходится только материал по интернету собирать
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 13-4-11 в 14:37


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
Цитата: Исходное сообщение добавлено frenil  
Мне нравится поэтому АВА - терапия с основным принципом - Нам не важно, какой диагноз у ребенка, нам важно только его поведение. Не говорит ребенок - учим его говорить, нет самообслуживания - учим этому, негативное поведение - устраняем и тд.
Тоже давно стараюсь не выставлять своему сыну четких диагнозов-штампов, просто учим тому, что он не умеет, не может...:-)

Дело не в том, что нравится, в том, что подходит ребенку. Но пробовать надо, не попробовав, не поймешь, идет-нет, наше - не наше.

Для моего очень эффективными оказались занятия арттерапией с хорошим педагогом, но она сама говорит, что далеко не у всех детей с похожей проблематикой так, как у Женьки идет. А он во многих поведенческих и эмоциональных моментах очень хорошо продвигается. Это - его. А мне когда-то эти занятия казались глупостью (пробовали у другого педагога в реаб.центре).

Да, главное, встать на одну волну с ребенком.
Хорошо, когда есть профессионалы своего дела, которых не пугает слово - аутизм.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 13-4-11 в 14:41


Роза - посмотрите наши ролики, это занятия по АВА. Мой сын помладше вашего, не понимает речь (не понимал раньше), не говорит ничего.
Вам станет понятней, что это такое :yes:
http://video.yandex.ru/users/Frenil вот тут
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
роза
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-4-11 в 07:05


спасибо, frenil!я посмотрела ролики.теперь я более менее поняла как себя вести с ним и что делать.пробую.но ансар вообще не реагирует.чувствую-придется туго.просто старших детей легко было воспитывать и я думала что в третий то раз я вообще асом буду.ага,не тут то было.
я как то сдалась сразу,думала все-необучаем.теперь хочу попробовать по другому.вчера он целый день был без мультиков.сегодня тоже.вообще сейчас пойду и спрячу все.главное запастись терпением и вперед!!!когда есть цель легче к ней идти.я себе первую наметила.мне нужно добиться от него хоть какой то реакции.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-4-11 в 08:06


Роза - вы молодец!
у меня тоже сын до обучения был невменяем, посадить его за стол было просто ужасом...орал, бил меня... Не реагировал ни на что, ничего не понимал - ни одного слова, имя свое не знал.
Прошло 3 месяца где-то АВА-занятий - сейчас вот совсем другой ребенок
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
роза
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-4-11 в 08:32


хочу спросить,а как у вас дела с памперсами?и такой вопрос,как у вас отношения с врачами?вам диагноз поставили?что то вообще говорят?мы в понедельник идем в" психушку"на дневной стационар.хотят посмотреть и понаблюдать за ним.с моих слов информации маловато.потом может поставят диагноз.а то замкнутый круг какойто.без диагноза в реабилитационный центр не принимают.в очередь на сад и школу не ставят.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-4-11 в 08:54


Нам не нужен диагноз - к врачам не ходим, давно были у психиатра, поняли, что она про аутизм мало чего знает - больше не ходим, смысла нет.
Может, позже, намного позже оформим инвалидность, но сейчас некогда по врачам бегать - надо с сыном заниматься.
Мы не используем памперсы с зимы - ходит в туалет хорошо, тоже обучились на АВА-программе
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-4-11 в 10:07


Роза, если дадут инвалидность - на садик дети-инвалиды имеют первоочередное право. Но другое дело, что обычные группы подходят им далеко не всегда, а специализированные не везде есть и в специализированную попадают по решению ПМПК .

Кстати, отказать в поставить на очередь в сад не имет права - это право ребенка на образование, оно едино для всех и никакой инвалидности тут не надо.

Мой сын ходил 3 года в обычный сад, потом через ПМПК перешли в лог. группу, год проходили и только тогда у нас получилось оформить инвалидность.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-4-11 в 10:24


Роза, они долго (для нас долго) вначале вроде ни на что не реагируют. Не видят-не слышат. А в итоге, если не бросать начатое - все они делают!

Мой сын в школе часто производит впечатление отсутсвующего, не слышит-не слушает ... Уже 3 учитель на этом ловится, думают, раз не смотрит - не видит, ни понимает:-D Он делает все задания, какие надо, при этом на очень высоком уровне:-D Правда эта программа для него слабовата, но тем не менее. При том, что в классе он занимается сам, его не сопровождаем, не присутствуем.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
роза
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-4-11 в 10:31


а сколько лет вашему ребенку?когда вы заметили у него проблемы?как все начиналось?заниматься то мы с ним начинаем,но диагноз то нам узнать все равно хочется.нам один врач говорит что у нас шизофрения,другой-аутизм,третий-поствакцинальный синдром.от чего танцевать то?:8-0:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-4-11 в 10:38


шизофрении быть не может, основной критерий дифференциальной диагностики - это более поздний срок начала симптомов, еще при этом бывают галлюцинации
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-4-11 в 10:38


поствакцинальный синдром - не диагноз вообще
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
роза
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18-11-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-4-11 в 10:45


я как бы еще не очень во всем разбираюсь.что мне говорят то и говорю.галлюцинаций у нас нет.а насчет шизофрении мне сказала наш детский психиатр.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frenil
Заслуженный участник
****




Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!

[*] размещено 14-4-11 в 10:51


значит, смысла ходить к этому психиатру нет - если она Такие Основы не знает
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-4-11 в 12:51


Роза, моему 12. заметили с речью проблемы, списывали поначалу поведенческие проблемы на это. В 2,5-3 заметили, начали, в 4 имели диагноз РДА.
Диагноз принципиального отношения к проблеме занятий не имеет. Диагнозы в этом возрасте могут лепить разные, от ЗПРР, РДА всех видов, алалии до шизофрении. К слову, frenil, она и очень ранняя бывает, увы... Другое дело, что диагностику в раннем возрасте психических расстройств могут редко где делать. кстати, все перечисленные диагнозы подразумевают занятия, так что разницы нет. Еще один момент - до сих пор среди ряда психиатров старой закваски живо и процветает - РДА - это такое "модное название " детской шизофрении :-) И не только в глубинке.

Роза, от обследований толк не столь в ярлыке, какой прилепят, сколь для нас "меркантильный". Знать, все ли спокойно с той же эпи-активностью, и вообще, не эпилепсия ли это - там до фига разных форм, далеко не во всех случаях приступы. Знать свои узкие места по неврологии, следить за этим, не использовать неподходящих методов. Речевой диагноз. И если уж по сумме всего могут оформить инвалидность - тоже может быть полезным. Извините, деньги на те же занятия с ребенком нужны, не все бесплатно. Знаю многих, кто подкапливает пенсию ребенка, ездят на курсы занятий, консультации-обследования, куда-то и тому подобное (не только с аутизмом). Обследуют и оформляют и без стационара, только бегать с ребенком придется везде.

frenil, я вполне разделяю вашу "горячую любовь" к психиатрам :-D Но с ними стоит жить по принципу - худой мир лучше доброй ссоры :-D К сожалению, жизнь длинная и многим неоднократно может требоваться справка с печатью этого доктора (ситуация предостаточно). Они тоже видят, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимается ребенком, а кто отмечаться на приемы и инвалидность переоформлять ходит:-). И первых начинают уважать и относятся вполне нормально, даже если они не пичкают дите нейролептиками вприкуску с ноотропами, не кладут в стационар, и делают что-то не совсем привычное - но результативное. Убедилась. :yes:









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3    5

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики