Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  4    6    8  9
Автор Тема Инклюзивное образование: голос против
mamaZ
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работа помогает!

[*] размещено 10-9-10 в 18:48


Вот и я бы, с великим удовольствием, в такой класс отдала бы ребенка.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
s.shirokova
Участник
**




Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20-6-09
Откуда: Ростов-на-Дону
Пользователя нет на форуме

Настроение: У меня есть настроение!

[*] размещено 10-9-10 в 22:09


У нас сейчас такой класс тоже. Только у нас он компенсирующего обучения. 11 человек. Детям здорово. А еще завтра к нам хочет прийти на родительское собрание центр инклюзивного образования, чтобы заключить договоры со школой и с родителями на сопровождение детей. Работники центра хотят выступить на общешкольном родительском собрании и рассказать родителям обычных детей, что в школе теперь учатся особые дети. Мы, родители особых, разделились, часть хочет, чтобы о его ребенке рассказали как об особом, а часть не хочет, чтобы в школе знали, что ребенок особый. Еще некоторые бояться, что о ребенке расскажут, отчет напишут, а помощи никакой не будет. Вот такая история получается.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 11-9-10 в 18:35


Cветлана, это часто. Очень многие из нас ( я имею ввиду под этим "нас" всех родителей особых деток) боятся говорить другим. Не знаю, меня саму как-то жизнь убедила, что "шила" - своей необычности - " в мешке не утаишь". все равно узнают. А ко всему утаиваемому как-то инстинкивно отношение сразу такое - раз скрывают, значит есть что скрывать! Значит там ТАКОЕ :oh: - ну "Ужас-ужас-ужас", словом!:-D Так может лучше сразу объяснить - всего лишь "Ужас!":-D Я сама давно спокойно объясняю проблемы и особенности своего сына. В иных ситуациях бывает спрашивают - "А он у вас ...вполне адекватен?" - объясняю, что не совсем, разбираемся в ситуации, вызвавшей вопрос. Люди ведь видят и наше отношение к проблеме, считаем ли мы сами нормальным, что наш "не очень" нормальный ребенок гуляеет там где другие, учится с другими и т.д. По- моему желание скрыть - это неуверенность в своей правоте, в правильности своей позиции. Но это мое личное мнение, и обидеть кого-нибудь у меня нет в мыслях:shuffle:
Мне кажется, тут очень еще много будет зависеть от позиции работников школы, как поведут себя другие учителя. Если они будут постоянно тепреливо напоминать своим ученикам, что в этом классе учатся дети, котором нужна помощь, через некоторое время это будет все нормально.

Лариса, в Ухте у них все что сейчас есть - результат многолетней очень активной работы, мы с ними общаемся. Тут не только вопрос финансирования. Ведь, как уже отметили, LZev и OLa, если покопаться, можно вспомнить примеры стихийной интеграции - неравнодушные взрослые смогли помочь необычному ребенку обучаться в классе. Со мной училась девочка, практически слепая, окончила с нами школу (мы заканчивали школу в 1980).
Вопрос то в том, чтобы эти единичные удачные примеры сделать нормой жизни, а с этим пока :-(









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 11-9-10 в 18:42


LZev, насчет левшей и прочих "нетрадиционно" ориентированных :-D
У меня такое впечатление, что с этими моментами наши педагоги и психологи знакомы очень слабо. Мой Женька оказался вдовесок к своим проблемам аутичным еще и с нестандартным устройством головы. Он рисовал, писал и читал зеркально. У меня такое ощущение, что с этим просто почти никто не может работать. Я знаю еще о троих таких ребятишках - никакой квалифицированной помощи не было. А мешают такие штуки очень.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LZev
Участник
**




Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-9-10 в 18:47


Что меня сейчас удручает... Хорошие начинания не стали нормой. А наборот... И люди, готовые включиться в процесс интеграции, сейчас уже не так активно поддерживают прошлые начинания.
Вчера разговаривала с родителями тех, кто из обычных, прошел группу "особый ребенок". Все родители ( а их в нашем классе несколько и еще двое забрали в этом году детей из этого садика) сказали "мы не против того, что было 4- 5 лет назад. Но то, во что превратилась группа сейчас - это ужас. Один педагог на группу, на уроках сложные дети кричат и мешают заниматься тем, кто готовится в школу. Группы увеличились, занятия недифференцированы".
Что сделано было не так 5 лет назад и в течении этих 5 лет, чтобы сейчас получить такое?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
greaTroll
Участник
**




Сообщения: 29
Зарегистрирован: 2-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-9-10 в 21:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ola  
Цитата: Исходное сообщение добавлено greaTroll  
Но при этом они резко против такого же агрессивного-к-другим отношения к своим детям. ...
Обратите внимание, ... они ...
какое обращение для Вас было бы корректным? "Мы"?
Поскольку ответ greaTroll, вероятно, был обращен и ко мне, то я тоже сказала бы, что защитники поголовной и безоговорочной инклюзии и интеграции "Они".
И абсолютно соглашусь с тем, что работа с особыми детьми мало кому способствует сохранению спокойствия и терпения. Не на этой работы приходится черпать восстановительные силы.
Также я согласна, что чем агрессивнее ребенок, тем легче завести родителя. И тем менее терпим к окружающему миру становится взрослый.

Как я уже поняла, на этом форуме "защитников поголовной и безоговорочной ИИ" не так уж и много... так что не воспринимайте мои слова на свой счет те, кто видит границы возможности инклюзии и интеграции


Да ладно... оскорбляют и фиг с ними. Мне уже и модератор местный писал, что забанит "если продолжу нарываться".

На самом деле я зам ... в одном комитете. Мне было поручено проверить "на местности" возможность включения у нас в области двух экспериментальных ИИ - программ. У нас порядка двухсот таких детей и родителей, которым скоро в школу. Ставилась задача проверить адекватность родителей и их понимание интересов как своего ребенка так и остальных в классе. Вчера я представила доклад со своими выводами. В итоге мы решили (и это я теперь считаю) правильно, что такое счастье нам не нужно.

Извините, но требуя толерантности к себе, вы чрезвычайно агрессивны к любому инакомыслию и несогласию, выраженного даже в сверхвежливой форме. Таких мамаш-защитниц своего чада от плохого и недружелюбного мира тут процентов 30, не более, но они чрезвычайно активны и абсолютно неадекватны. Впрочем, есть, как я уже и говорила, и конструктивные люди.

Прощайте, это был мой последний пост на этом форуме.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 11-9-10 в 22:03


Цитата: Исходное сообщение добавлено greaTroll  
На самом деле я зам ... в одном комитете. Мне было поручено проверить "на местности"


Не в комитете ли госбезопасности? Или наоборот -- в ЦРУ служите? Это для передачи "Прожектор Пересхилтон".
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 11-9-10 в 22:11



Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
Что меня сейчас удручает... Хорошие начинания не стали нормой. А наборот... И люди, готовые включиться в процесс интеграции, сейчас уже не так активно поддерживают прошлые начинания.
Вчера разговаривала с родителями тех, кто из обычных, прошел группу "особый ребенок". Все родители ( а их в нашем классе несколько и еще двое забрали в этом году детей из этого садика) сказали "мы не против того, что было 4- 5 лет назад. Но то, во что превратилась группа сейчас - это ужас. Один педагог на группу, на уроках сложные дети кричат и мешают заниматься тем, кто готовится в школу. Группы увеличились, занятия недифференцированы".
Что сделано было не так 5 лет назад и в течении этих 5 лет, чтобы сейчас получить такое?


У меня впечатление, что это все просто свалено на плечи родителей и педагогов. Вроде и не закрывают, но ... и жить не дают:-(. Мой сын закончил ходить в садик 2006. В их логопедической группе было 12 детей, 4 - дети-инвалиды, остальные тоже имели заметные неврологические проблемы, естественно задержку речевого и психического развития. После них следующая группа - 15 детей...Воспитатели говорят, что тяжелее стало заметно. Мест в садиках не хватает везде, и такое впечатление, что просто хотят как-то заткнуть эту проблему, как-то всех распихать, качество уже просто не вспоминается.
Это и в самом деле печально. И еще печальная тенденция - тяжелых детей все тяжелее и тяжелее берут в садики, все чаще просто потихоньку "выдавливают" т.к. работать с ними обычно не умеют, не подготовлены да и не справляются порой просто физически. Ведь если один ребенок в коляске, а другой гиперактивен, 5 из 10 не говорят - воспитательница+няня на группу из 12-15 детей это просто мало...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 11-9-10 в 22:19


:8-0:
Цитата: Исходное сообщение добавлено greaTroll  


рощайте, это был мой последний пост на этом форуме.

:jump::jump::jump:
No comment !
:-D









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-9-10 в 22:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено greaTroll  


На самом деле я зам ... в одном комитете. Мне было поручено проверить "на местности" возможность включения у нас в области двух экспериментальных ИИ - программ. У нас порядка двухсот таких детей и родителей, которым скоро в школу. Ставилась задача проверить адекватность родителей и их понимание интересов как своего ребенка так и остальных в классе. Вчера я представила доклад со своими выводами. В итоге мы решили (и это я теперь считаю) правильно, что такое счастье нам не нужно.

Извините, но требуя толерантности к себе, вы чрезвычайно агрессивны к любому инакомыслию и несогласию, выраженного даже в сверхвежливой форме. Таких мамаш-защитниц своего чада от плохого и недружелюбного мира тут процентов 30, не более, но они чрезвычайно активны и абсолютно неадекватны. Впрочем, есть, как я уже и говорила, и конструктивные люди.

Прощайте, это был мой последний пост на этом форуме.


О, такая версия у меня была! Собственно, было две версии: журналист или чиновник, которым поручено изучить тему. Понятно, что удобнее всего это делать в провокационной форме - тогда легче получить те выводы, которые заранее нужны.
Чем аккуратно готовить почву для интеграции, готовить учителей, психологов, родителей и учеников - куда проще привести примеры неудачных вариантов инклюзии или реакций "заведенных" вами же родителей - и дискредитировать ненужные идеи на корню. Чиновникам это, конечно, выгодно.
Спасибо за откровенность!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ola
Заслуженный участник
****




Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-9-10 в 22:59


Цитата: Исходное сообщение добавлено greaTroll  
Да ладно... оскорбляют и фиг с ними. Мне уже и модератор местный писал, что забанит "если продолжу нарываться".

На самом деле я зам ... в одном комитете. Мне было поручено проверить "на местности" возможность включения у нас в области двух экспериментальных ИИ - программ. У нас порядка двухсот таких детей и родителей, которым скоро в школу. Ставилась задача проверить адекватность родителей и их понимание интересов как своего ребенка так и остальных в классе. Вчера я представила доклад со своими выводами. В итоге мы решили (и это я теперь считаю) правильно, что такое счастье нам не нужно.

Извините, но требуя толерантности к себе, вы чрезвычайно агрессивны к любому инакомыслию и несогласию, выраженного даже в сверхвежливой форме. Таких мамаш-защитниц своего чада от плохого и недружелюбного мира тут процентов 30, не более, но они чрезвычайно активны и абсолютно неадекватны. Впрочем, есть, как я уже и говорила, и конструктивные люди.

Прощайте, это был мой последний пост на этом форуме.
... выраженного даже в сверхвежливой форме. ... это она про свои посты и комменты? Ну-ну, интересное представление о сверхвежливости :-D

В добрый путь :-D
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 11-9-10 в 23:29


Бедные, бедные наши чиновники!:weep:
Ну как им тяжко с таким недисциплинорованным народом, как мы! Сидишь тут спокойно в комитете, тебе на голову бяки дяди из Москвы какую-то интеграцию, понимаешь:8-0: Ну зачем выяснять, готовы ли конкретные учителя и дети к знакомству друг с другом, готовы ли школы, что требуется, что бы конкретный Петров Вася, 8 лет ДЦП, колясочник, или Иванова Маша, 9 лет лет сенсорная алалия стали учениками...
Тут же работать надо! С людьми говорить!О "ужас-ужас-ужас!" - с живыми, настоящими людьми, время на них тратить, уютный кабинетик покидать! Да здравствует великий интернет!
Можно проще - делаем на основании некоррекно собранных данных глобальный вывод - НАМ "ЭТО" НЕ НУЖНО, ИБО НАРОД К ЭТОМУ НЕ ГОТОВ ЕЩЕ! Если собирать данные путем подгонки под свой тезис, они его обязательно подтвердят, кто б сомневался :-D. Короче, если я заранее против, то уж придумаю, как изобразить поярче, до чего ж оно ужасно. Ну прямо как в анекдоте про сверхлюбящую мамочку, которая говорит, своему сыну по поводу будущей невестки - "Я ее еще не видела в глаза, но она мне уже не нравится!"

Это в том случае, если ОНО в самом деле было чинуша из комитета:-D. Я ведь тоже могу написать что я - зам. Голиковой, или Истиховской (из местных в КОМИ), кто хочет - может верить сколько угодно :-D









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LZev
Участник
**




Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-9-10 в 07:47


И у меня была подобная версия. Мне даже хотелось написать - Вы никогда не знаете, с кем имеете дело. Возможно, к Вам на форум пришел человек, который обладает не виртульаной, а вполне реальной властью. И он может Вам помочь. НО, не умея общаться с такими "сомневающимимся", вы замыкаетесь на самих себя.

Я тоже немножко чиновник. И немножко участвую в программах подготовки педагогических кадров в городе. Сейчас в нашу программу включены администраторы учебных заведений. В прошлой были только рядовый педагоги. И что я вижу - интеграция и инклюзия не работает! Мне то хотелось как раз найти положительные примеры. Чтобы по возможности привезти туда директоров школ и показать - вот реальные родители. Они абсолютно не опасны. И дети их, при создании условий, тоже не монстры. А что вижу - чем больше собираю материал, чем больше дыр и негатива.

Почитайте - как меня встретили на форуме здесь. Вы считаете, что средне статистический чиновник будет вам помогать при таком знакомстве? Да, многие чиновники профессиональные провокаторы. Но мой карьерный успех зависел еще и от умения найти подход к администраторам на местах. Начиная от среднего звена, и заканчивая серьезными начальниками. То, что в программу подготвки кадров по работе с дезадаптированными детьми включается с каждым гором все больше людей, говорит о том, что хорошие тоже есть. Важно не отталкивать тех, кто находится в "пограничном состоянии".Толерантность - это же не только приятие обществом людей с особыми потребностями. Это же и приятие общества с его законами жизни, людьми особыми. Если не будете так жить, работать над собой, воспитывать своих детей, ничего не получится. Так и будут люди делиться на Мы и Они.

Когда все начиналось, я написала целую петицию. Что нужно делать, чтобы программы инклюзии и интеграции не умерли со временем. Практически ничего из этого списка реализовать не удалось. При чем на местах. В реальных маленьких коллективах, от которых 10 лет назад зависело - выживет система интеграции или нет. На мой взгляд, не понимание педагогами и руководителями рабочих групп того, что я тогда написала - сейчас привело к тому, что мы имеем. Это не только чиновники гады. Сами мы очень многое упустили. Думая, что еще будет время все исправить. А вот теперь его и нет.

Что делать сейчас? Сейчас на своем маленьком рабочем месте я создала маленькую группу из 20 педагогов школ округа. В начале пришло в два раза больше, половина отвалилась. Эти педагоги приходят ко мне на занятия. И в школах на местах пытаются реализовать то, что невероятно важно в делах интеграции и инклюзии. Сейчас подключился окружной методический центр и меня включили в городскую программу. Становиться штатным чиновником не буду (в свое время отказалась от предложения стать директором школы, о чем не жалею), с оружием в руках защищать дело интеграции тоже. Буду делать то, что я хочу делать.


Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
s.shirokova
Участник
**




Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20-6-09
Откуда: Ростов-на-Дону
Пользователя нет на форуме

Настроение: У меня есть настроение!

[*] размещено 12-9-10 в 08:39


Вчера на собрании нам предложили занятия с нашими детьми,автобус , чтобы детей возили из школы в Центр, обучение учителя и т.д.
Представителей Центра школа на собрание в другой первый класс не пустила. А по поводу слухов, то они уже есть. Маме обычного мальчика, который учиться в нашем классе позвонили и сказали, что Ваш ребенок учится в классе не понятно с кем.
Я и еще несколько мама тоже не скрываем, что у детей есть проблемы. Они рано или поздно все равно проявятся. И Наташа, Вы правильно говорите, что шила в мешке не утаишь.
Школа и самое главное,наша учительница настроены хорошо к нашим детям. И о проблемах детей знают.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LZev
Участник
**




Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-9-10 в 08:51


Цитата: Исходное сообщение добавлено s.shirokova  
Вчера на собрании нам предложили занятия с нашими детьми,автобус , чтобы детей возили из школы в Центр, обучение учителя и т.д.
Представителей Центра школа на собрание в другой первый класс не пустила. А по поводу слухов, то они уже есть. Маме обычного мальчика, который учиться в нашем классе позвонили и сказали, что Ваш ребенок учится в классе не понятно с кем.
Я и еще несколько мама тоже не скрываем, что у детей есть проблемы. Они рано или поздно все равно проявятся. И Наташа, Вы правильно говорите, что шила в мешке не утаишь.
Школа и самое главное,наша учительница настроены хорошо к нашим детям. И о проблемах детей знают.

в классах со стихийной интеграцией работают хорошие, нормальные учителя. В этих классах и родители обычных детей изначально настроены положительно или нейтрально. Тем более, что интеграционных садиков в округе уже несколько, и у многих родителей есть опыт общения с детьми особыми. Как правило, в таком классе всегда найдется человек, похожий на greaTroll. И вот тут все будет зависеть от родителей детей особых и позиции учителя. Если изначально вражды не вознкнет, то и дальше родители-провокаторы свыкнутся, стерпятся или уйдут. Они не смогут организовать революцию.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 12-9-10 в 10:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
И у меня была подобная версия. Мне даже хотелось написать - Вы никогда не знаете, с кем имеете дело. Возможно, к Вам на форум пришел человек, который обладает не виртульаной, а вполне реальной властью. И он может Вам помочь. НО, не умея общаться с такими "сомневающимимся", вы замыкаетесь на самих себя.


Только не надо в нас комплекс вины будить!! :-D:-D:-D
Тролль, случайно залетевший на форум и якобы бааальшой начальник, никак не хотел нам помочь, он не желал слушать и делал выводы только те, которые ему выгодны. И всего лишь! :yes: К счастью, встречаются вполне вменяемые люди (не тролли), с которыми реально можно работать...
А начинать всегда трудно. Увы...:shuffle:
Лет 6 назад посчастливилось на семинаре в ЦЛП, одним из приглашенных лекторов был пастор из Германии. Вот он рассказывал, как оно было, какие ступени прошла Германия до сегодняшнего дня. На это ушло десятилетия. :-(
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LZev
Участник
**




Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-9-10 в 10:45


чувство вины может быть весьма продуктивным, если использовать его по назначению. Реальный это начальник или нет - теперь уже не узнает никто. Я лишь призываю относиться терпимее к "другим". Любым.
Если хотите просто тепла и взаимности - делайте форум закрытым. Если не хватает терпения общаться с "начальниками" - учитесь молчать. Слава Богу, кругом хватает вменяемых людей.
Ищите поддержку. Форум реально может стать место встречи людей, которые и не подозревали о существовании друг друга. К сожалению, принимать " в штыки" новенького - примета виртуальных сообществ. Неважно какое сообщество - вышивания крестиком ( "вы помсмотрите, как эта "мастер" стежки кладет - не в ту сторону"), профессионалов ("это в Вас профессиональный кретинизм говорит - а чему еще Вы могли научиться у своих шизофреников").
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 12-9-10 в 11:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
чувство вины может быть весьма продуктивным, если использовать его по назначению.

О, поводу матерей детей-инвалидов - этого с большим верхом хватает! А лично с меня ДОСТАТОЧНО, очень долго я пыталась понять, ломала голову, как исправить ситуацию, предлагала разные варианты. Ха-ха! По своему опыту поняла, что для некоторых чиновников самое действенное это силовое решение проблемы. Для простого исполнения своих непосредственных обязанностей.
Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
Я лишь призываю относиться терпимее к "другим". Любым.
Если хотите просто тепла и взаимности - делайте форум закрытым. Если не хватает терпения общаться с "начальниками" - учитесь молчать. Слава Богу, кругом хватает вменяемых людей.
Ищите поддержку. Форум реально может стать место встречи людей, которые и не подозревали о существовании друг друга. К сожалению, принимать " в штыки" новенького - примета виртуальных сообществ. Неважно какое сообщество - вышивания крестиком ( "вы помсмотрите, как эта "мастер" стежки кладет - не в ту сторону"), профессионалов ("это в Вас профессиональный кретинизм говорит - а чему еще Вы могли научиться у своих шизофреников").

Странное, однако, у вас мнение...:shuffle:
Форум не секта. Сюда всегда приходили и приходят разные люди и специалисты/чиновники, в том числе. Приходят по разному поводу: кто-то ищет решения возникшей проблемы, кто-то поделиться опытом, кто-то за советом к юристам... Но впервые за всю историю форума так троллили не слыша собеседника и не желая слышать. И даже несмотря на это были даны ответы на все вопросы и администраторами, и консультантами, и простыми пользователЯми. В большинстве своем подробно, с ссылками на литературу и примерами из собственного опыта.

Форум всегда был очень терпимым и теплым. И будет таковым, уверена.



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LZev
Участник
**




Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-9-10 в 12:03


уважающая газета не станетделать выводы. Но, к сожалению, возможности СМИ таковы, что им верят больше, чем кому-либо. Вот и напишет какая-то газета с тиражом в несколько сот тыщ экземпляров о "вся правда об инклюзивном образовании".

Я же вижу, что на этом обсуждении, как и в жизни, выявились совершенно реальные проблемы. Ну не слышат Вас - зачем продолжать ругать собеседника? Пройдите мимо, идите в другую дверь, ищите другого педагога, врача, психолога. А если такой идеи нет, то весь негатив выливается в каждой конкретной ситуации.

А мне так и не ответили про агрессивное поведение детей в малокомплектном классе. И про работу учителя в массовой школе в "особом классе". Почему не ответили? Сочли, что ответ будет опубликован в сомнительном СМИ и соответственно нечего время тратить или реально не знают что делать?

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
mamaZ
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работа помогает!

[*] размещено 12-9-10 в 12:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
Если не хватает терпения общаться с "начальниками" - учитесь молчать.
И не подумаю!!!!! Нам, мамам особых детей, сам Бог велел двери чиновников ногой открывать. Привыкли, что людям в небольших городах деваться некуда, вот они и молчат. Плевала я с Останкинской телебашни на тех, кто палки в колеса вставляет.
ПыСы. Я в эту тему давно не захожу, чтобы свое недовольство не показывать . Так как обещала сохранять спокойствие, так как очень уважаю и искренне сочувствую всем мамам и папам, которые идут на форум за поддержкой, а не для того, чтобы получить пинок или плевок. И вряд ли еще зайду .

Мое сообщение - реакция на процитированную фразу, не более.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
mamaZ
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работа помогает!

[*] размещено 12-9-10 в 12:16


Цитата: Исходное сообщение добавлено greaTroll  

На самом деле я зам ... в одном комитете.
Почему-то у некотрых пользователей мы и имена знаем с отчествами, и откуда они, и, даже, как им позвонить. А тут...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LZev
Участник
**




Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-9-10 в 12:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено Тёминамама  
Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
Если не хватает терпения общаться с "начальниками" - учитесь молчать.

Надеюсь, Вы имели ввиду мнимых начальников вроде самозванцев, подобного троллю? Тогда я с Вами соглашусь.

Если речь идет о реальных чиновниках... С какой стати молчать?

Речь идет о тех, кто выдает себя за начальника, провоцируя агрессивную реакцию виртуальной общественности.

Но, если говорить о реальных начальниках, то искусство вести переговоры не включает в себя открывание двери ногой. Молчать не стоит, но и хамить тоже.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мария_Дименштейн
Консультант ЦЛП
********




Сообщения: 851
Зарегистрирован: 1-12-06
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-9-10 в 12:29


Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  

А мне так и не ответили про агрессивное поведение детей в малокомплектном классе. И про работу учителя в массовой школе в "особом классе".

Могу сказать только за себя: поверите ли, очень мало времени... Еле-еле хватает, чтобы ответить на конкретные вопросы о детях. Если не трудно, напишите, пожалуйста, в чем заключались вопросы (уже 6 страниц темы набралось, трудно найти), я постараюсь хотя бы кратко ответить. Про агрессию, по-моему, приводились ссылки - про это писали многие достаточно грамотные люди: Е.Смирнова, С.Ениколопов и др.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 12-9-10 в 12:38


Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  
И у меня была подобная версия. Мне даже хотелось написать - Вы никогда не знаете, с кем имеете дело. Возможно, к Вам на форум пришел человек, который обладает не виртульаной, а вполне реальной властью. И он может Вам помочь. НО, не умея общаться с такими "сомневающимимся", вы замыкаетесь на самих себя.

Я тоже немножко чиновник.


Не в одном ли комитете с Троллем, или это уже 2 в одном? Очень уж посты похожи. Да. Бедные мы тут все, несчастные, никогда не знающие, с кем имеем дело.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LZev
Участник
**




Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-9-10 в 12:48


Цитата: Исходное сообщение добавлено Мария_Дименштейн  
Цитата: Исходное сообщение добавлено LZev  

А мне так и не ответили про агрессивное поведение детей в малокомплектном классе. И про работу учителя в массовой школе в "особом классе".

Могу сказать только за себя: поверите ли, очень мало времени... Еле-еле хватает, чтобы ответить на конкретные вопросы о детях. Если не трудно, напишите, пожалуйста, в чем заключались вопросы (уже 6 страниц темы набралось, трудно найти), я постараюсь хотя бы кратко ответить. Про агрессию, по-моему, приводились ссылки - про это писали многие достаточно грамотные люди: Е.Смирнова, С.Ениколопов и др.

Речь идет двух конкретных ситуациях в двух конкретных школах.
Ситуация первая. Класс для особых детей. Дети все с проблемами. Половина класса спокойные. Половина нет. Дети с агрессией нападают на других детей, кусают учителей, наносят травмы детям и взрослым. Их родители настаивают на том, чтобы ВСЕ дети посещали групповые занятия. Родители спокойных детей против этого. Что делать?

Ситуация вторая. Массовая школа. Открыли класс для "особых детей". Детей в классе немного, они спокойные, но все разные. На класс выделили хорошую, опытную учительницу. Предпенсионный возраст, никаких дефектологических навыков. Дети просто в классе высиживают часы. Клеят аппликации, складывают листочки бумаги. Дисциплина неплохая, временами кто-то слетает, но справиться можно - развития ноль. За год. Что делать в таком случае конкретному учителю? Таких случаев по городу - много.

Не нужно отправлять меня по ссылкам и книжкам. Мы все не первый год работаем. Есть конкретные соображения по конкретным вопросам?

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  4    6    8  9

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики