Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2  
Автор Тема Проблемы с учительницей. Что делать?
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-2-10 в 18:48


Цитата: Исходное сообщение добавлено oksanka  
лизонька,
в принципе немецкий и английский довольно похожи :) поэтому если будет шанс перевестись от этой вашей неадекватной дамочки - переводитесь и учите другой язык с нормальным преподом!!! на начало Ваших познаний в лингвистике хватит, а потом - подтянетесь :)

Вряд ли. Уже были попытки с английским и французским у старших - еще хуже, я как старая лошадь, только по своей борозде хожу.
Да и не переведут ее в английский класс, там переполнено, а у немки недобор.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-2-10 в 19:45


что ж теперь, из-за недобора ребенка мучить??? администрация-то что там себе думает???
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-2-10 в 20:58


Если бы все было так правильно - интересы ребенка и прочие бла-бла-бла. Интересы соблюдаются на бумаге, в отчетах. На бумаге очень много нововведений и улучшений во благо детей, а на деле... Все рассчитано на некоего среднего ребенка, со средним здоровьем, средними способностями и средними притязаниями родителей. Убожество во всем - в преподавании, в дисциплине, в питании, во внеклассной работе. А я наверное, по их мнению, американских фильмов насмотрелась и требую невыполнимого. Моей Полинке одна учительница сказала :"Девочка ты красивая, ухоженная, модно одетая, но уж слишком много гонору в тебе." А я точно знаю, что моя девочка и застенчивая, и одета весьма небогато, ну может со вкусом. Может, гонором считается чувство собственного достоинства?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-2-10 в 22:25


несогласие со старшими тоже может считаться гонором... а еще невоспитанностью :) зависит от учителя и его мировоззрения...
у нас есть одна дамочка в школе, которая искренне полагает - если ребенок во время обеда отказался бросить тарелку с едой и бежать выполнять ее поручение - это отсутствие воспитания :8-0: то есть ребенок должен метнуться наверх, сбегать в класс, что-то там сделать, вернуться и доесть остывший суп - вот это воспитанность... :rolleyes:
с такими бороться бесполезно, они понимают только жалобы в администрацию!
с убожеством надо бороться, пусть не сразу, пусть не глобально НО все-таки по мелочи и постепенно мир будет меняться, я в это свято верю!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-2-10 в 04:56


Лизонька, вы говорили, что ребёнок лучше воспринимает материал в визуальной форме. Может быть, попробовать через игру?
Набрала в "поиске" первое, что на ум пришло "немецкий язык алфавит игры", нашла вот что:
http://www.solnet.ee/games/g1.html - немецкий алфавит, счёт, цвета, фигуры.
http://www.nd.ru/catalog/products/notseriouslessonsger - уроки немецкого.

Репетитор, конечно, дороговато, но очень эффективно. Боюсь, что учительницу в возрасте не переделать. У моего сына в университете тоже "немка" с тяжёлым характером. Он в прошлую сесиию раз пять ходил этот экзамен сдавать. Выход был один - учить.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-2-10 в 08:08


Большое спасибо за ссылки! Посмотрела, если получится скачать, обязательно воспользуемся.
С репетитором, боюсь, будут сложности и дело даже не в деньгах - репетитор ведь тоже будет учить как здорового ребенка. Моя старшая после детдома тоже нуждалась в репетиторе по английскому, нашли очень хорошего, действительно через год девочка догнала свой 8 класс, но то был сохранный ребенок и репетитор ее гоняла в хвост и в гриву, девочка плакала на ее уроках. С младшей такое не пройдет, с ней нужны садиковские методики, а сколько времени на этой уйдет.
Учить.... Обычная зубрежка не пройдет, мы за всю двенадцатилетнюю жизнь твердо выучили один стишок "Плачет киска в коридоре" и на всех елках его исправно рассказываем.
У меня большая надежда на ее музыкальный слух, я помню, как мы в школе на уроках немецкого "пели" буквы и фразы, очень помогало запоминать. Дома пробую с ней заниматься так же, ей нравится, с удовольствием вместе со мной распевает. Для нее это увлекательная игра. Ага, представила лицо учительницы, если я ей предложу такую методику.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-2-10 в 17:31


в первой ссылке (если, конечно, это принципиально) произношение страшнющее в некоторых моментах :oh: в цифрах "косяк" явный с шестеркой - озвучено как СЕКС :-D (вместо зекс) ну и по мелочи... немцы, конечно, поймут, но ухо режет... Если учительница не будет трясти с идеальным произношением, то эти обучалки очень даже пойдут...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-2-10 в 18:03


Да, я прослушала - не знающему язык вообще ничего не понять. Уж такое простое я лучше сама.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-4-10 в 16:59


Я опять с проблемой, прошу совета.
Каждый четверг у ребенка в дневнике появляется запись красными чернилами аршинными буквам : "Полина должна читать ежедневно четыре страницы текста вслух и подробно пересказывать полными фразами!!!"
Сегодня я не выдержала и написала внизу :"Она отказывается читать!!!!! Я не могу ее заставить!!!!"
Я действительно не могу заставить ее читать, это наша постоянная проблема с первого класса, она просто сжимает губы и молчит. Я все перепробовала, честное слово!!!! Она пишет, считает, но вот чтение наша мука, я не знаю, в чем дело, почему она так ненавидит чтение. И когда я читаю вслух - она не слушает, не понимает, что я читаю, пока не увидит движущуюся картинку.
Недавно я попыталась наказать ее лишением общения с лошадьми, чтобы заставить читать - она рыдала, пока не начался припадок, после которого она сутки спала. Все, это было последнее средство - это единственное, чем она дорожит, на остальные наказания ей плевать.
Что мне делать?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 15-4-10 в 19:41


Лизонька, а попросить от врача (психиатра) справку, что ей нельзя читать вслух можно?
Это я к тому, что если она про себя не отказывается прочитать (или прослушать, следя глазами по тексту, я с Женей так часто поступаю), а пересказ с ней вместе сочинить и написать на листке, как сочинение.
Наших детей заставлять нельзя, и не потому, что мы такие добрые. Просто раз надавишь - потом вылезет негатив в другом чем-то.
хорошо бы попробовать понять, что же именно ей не нравится в этом действии, тогда можно что то придумать попробовать, как обойти нелюбимый момент.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-4-10 в 20:56


Врач не даст такую справку, все врачи считают, что она придуривается. Хотя даже мне понятно - если ребенок пишет, считает, рисует, но при чтении на него нападает ступор - значит есть какая-то причина.
Дело в том, что про себя она читает, но перескакивая через слова или пропуская буквы, естественно, улавливает только общий смысл, а если это например задача по математике - конечно, она ее неправильно решит. Или история - конечно она всех этих фараонов перепутала, поняла только что они были.
Читала она "Му-му", посидела с книжкой, говорит : все, прочитала. Говорю : перескажи. - Ну, там был глухой, у него была собачка, барыня приказала ее утопить. - Почему приказала утопить? - Не знаю.
Поэтому учитель требует чтения вслух, проговаривая кажде слово и я с ней согласна.
Помладше, в классе первом-втором, она, читая вслух, задыхалась, от гипервентиляции у нее бывали обмороки. Я объясняла это учителю, врачам - никто меня не понимает. А к третьему классу она вообше отказалась читать вслух, просто сжимала губы и молчала, глядя перед собой, а я уже знаю - если она ушла в такую "глухую несознанку", то бесполезно чего-то добиваться, если я буду настаивать - дело закончится приступом. Она очень упорная, если она решила что-то делать или не делать - я могу вывернуться на изнанку, она сделает по-своему.
Я иногда говорю : твое бы упорство да на достижение мирных целей.
Я по-разному пыталась выяснить, понять, почему она не любит читать, она сама не может этого объяснить. Может быть дислексия, хотя специалисты расходятся во мнениях - независимые говорят, что есть, официальные логопеды - что нет, просто общее нарушение речи.
Была она младше, задали читать сказку "Соломинка и лапоть". Она сама ее несколько раз прочитала, я прочитала вслух - нет, не понимает, не может смысл пересказать. Прошло несколько дней, по телевизору стали показывать этот мультик, она посмотрела и говорит :"Ааааа, поняла!" и стала целые предложения из книги говорить. О чем это говорит, как называется такой дефект?
Или - если она не смотрит мне в лицо, она часто не может понять, что я ей говорю, я поворачиваю ее к себе, говорю : "Смотри на меня и слушай", тогда она поймет.
Результат - девице скоро 13 лет, читает 27 слов в минуту и с трудом понимает прочитанное. Ждет любимый сериал, носит мне программу - посмотри, когда будет. Сколько не учили понимать часы и искать в программе нужный канал и время - не получается, она даже не пытается научиться.
Хотя если ей что- то интересно, она такое упорство проявит - мертвого из могилы достанет, но своего добьется.
Естественно, учительница злится - она еще и логопед по совместительству - с чем начался учебный год, с теми же успехами и заканчивается.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 15-4-10 в 21:45


Лизонька, а ведь причина-то м.б. в этом и есть! Если чтение вслух доставляло ей когда-то массу неприятных ощущений (обмороки в рез-те гипервентиляции), то ведь это неприятное, ожидание его могло закрепится где-то в подсознании! Т.е. она начинает читать, а весь ее организм с ужасом ждет - вос сейчас отрублюсь. И м.б. до сих пор неприятные ощущения присутствуют, хоть до обморока дело не доходит. А что делает человек в таких случаях? Правильно, изо всех сил стремится этого избежать. Дыма без огня не бывает.
Напоминает мне это рефлекторую рвоту у детей, которые отказываются от еды, а их добрые взрослые силком пичкают :-D
Поговорите с учительницей - какова все же цель чтения вслух? Чтобы именно ребенок прочитал именно 4 страницы, или что бы он понял, что прочитал и мог изложить это? Если второе, то лучше пусть слушает следя за текстом. Прочитали абзац - разобрали, о чем он, какая основная мысль. Потом еще разик, но уже целиком. Потом написали вместе пересказик. Прочитали его.
Попробуйте с ней ее пересказы вместе сочинить, записать, прочесть. Т.е. чтобы она усвоила из рассказа что-то типа резюме на него.
И еще. Когда моему сыну пишут, что он плохо понимает текс, не может передать смысл прочитанного, я всегда спрашиваю логопедов, а нельзя ли мне к ним моих студентов посылать? А то какие я слышу от них односложные ответы, а уж как смысл в услышанном прочитанном они не видят и не находят:-D! А каждый из них тоже должен был читать ("дневники чтения" ведутся) и т.д. И где оно, спрашивается?! Причем диагнозов, как у сына там нет.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-4-10 в 22:08


Цель чтения вслух - чтобы она не пропускала слова и буквы, проговаривала окончания - от этого и общая грамотность повышается. У нее же и речь такая же - глотает окончания, забывает слова, может вместо "закрой дверь" сказать "заэтывай эту", т.е даже не старается напрячься и вспомнить, как правильно сказать. Хотя если я остановлю ее и попрошу сказать правильно, она постарается и скажет.
В принципе, общее резюме она может вывести, поэтому она и воюет - говорит : я же смысл пересказала, что еще нужно? А какие-то нюансы, важные мелочи она не улавливает.
Кстати, в 4 классе тоже учительница заставляла читать вслух.
Пробовала читать с ней вместе, по абзацам - она злится, говорит, что сама про себя все прочитает. Т.е. ей это неинтересно, нелюбимо и она старается поскорее от этого отделаться, поверхностно быстренько пробежать.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-4-10 в 10:24


Сходила я к психиатру, справку такую она не дает, говорит - от меня справка в школе у ребенка в личном деле есть, со всеми диагнозами, если возникнут какие-то вопросы - пусть школа звонит мне, мой телефон у них есть, я все объясню.
По поводу заставлять читать - сказала : не пережмите, разозлится - будет очередной приступ, здоровье дороже, придется увеличивать дозу лекарства.
Ой, мама родная.... Скорее бы каникулы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
natali
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 346
Зарегистрирован: 3-12-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: Переменчивое.

[*] размещено 16-4-10 в 14:03


Я заметила,что многие педагоги,работающие с особыми детьми считают,что с ними родители недостаточно занимаются.А когда мы стали часто ходить к такому педагогу,чтобы она с ним занималась и он перестал в какой-то момент с ней все делать,она растерялась,теперь она уже не знает как с ним заниматься.Он как будто блокирует информацию.Особые дети это другие дети,с ними нельзя только по стандартам советской педагогики заниматься.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ola
Заслуженный участник
****




Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-4-10 в 14:08


Цитата: Исходное сообщение добавлено natali  
... это другие дети,с ними нельзя только по стандартам советской педагогики заниматься.
Да мы-то понимаем, только большинство педагогических работников по старинке уверены, что дело в "тупом повторении" и надо просто побольше раз нажать на ребёнка и заставить его :-( Как когда-то давно занимались с "отстающими", так и теперь они продолжают так считать про любого ребёнка, выходящего за рамки общепринятого стандарта :-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-4-10 в 17:10


Цитата: Исходное сообщение добавлено natali  
Он как будто блокирует информацию.

Вы очень точно выразились, именно так! Словно на каком-то этапе ребенок полностью выключается, он не видит, не слышит, не понимает.
Раньше мы честно, как положено, по 5-6 часов делали домашнее задание, поочередно сменяя друг друга (родители) - и безрезультатно. От одной мысли, что сейчас нужно делать уроки, трясло и меня, и ребенка. Сейчас я уже махнула рукой, если вижу, что у ребенка глаза стеклянные, пишу на черновике и даю ей переписывать, для учителя главное, чтобы было выполнено домашнее задание, а кто и как его делал - по-моему, им не важно.
Вот только что я буду делать, когда пойдет физика и химия? Я ж в них ни бум-бум.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 17-4-10 в 19:49


Лизанька, к сожалению, мы (родители) становимся куда грамотнее педагогов. Они когда-то лекции в институте прослушали, а мы читаем новые книги, специалистов дергаем- спрашиваем.
Скажите, а мало людей, читающих без пропусков слогов, проглатывания окончаний, а пишущих при этом с ошибками? А у сына это от самочувствия зависит - плохо чувствует, погода менялась - все плывет.
Умения, нужные, чтобы читать, и для письма очень по разному в мозгу формируются, и одно с другим напрямую не связано. Это я четко уяснила. Вот как сделать, чтобы они сформировались - я не знаю.
Многократное повторение упражнений никому ничего полезного, кроме отвращени ни принесло.
Я поняла, что мой собственный сын со своей зеркальностью научился читать примерно так - он самостоятельно освоил глобальное чтение "задом наперед" и переворот слова, чтобы оно правильно звучало! Спасибо огромное его учительнице, что она не стала дергать с послоговым, заметив, сто он произности слово задом наперед, а заметив - убедилась, что он это слово, прочитанное наизнанку, понимает правильно. Т.е. - читает.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-4-10 в 20:38


Спросила я у дочки, как отреагировала учительница на мою реплику в дневнике, что дочка не хочет читать, а я не могу заставить - сказала, что если она не станет лучше читать, то учительница от нее откажется и передаст ее другому педагогу, которая злая.
Ай, как напугала! Эта тоже не сахар.
Nata, в основном я напрягаюсь из-за ее плохого чтения вот почему : она же не сможет ценник в магазине правильно прочитать, какое-то расписание, например, врача в поликлинике. То есть она его прочитает, но из-за пропущенного предлога или окончания неправильно поймет смысл. Она ведь сейчас кабинеты в школе различает по цвету дверей, а не по надписи на них - это же ненормально.
И читает она только печатные буквы, письменные вообще не понимает, даже написанное своей рукой. А если мне нужно будет ей записку написать?
И ведь была бы она полностью УО - все понятно было бы, я бы отступилась. Но ведь она же изумительно рисует, как взрослый человек, почти профессионально, во всяком случае, с такими рисунками можно работать художником-оформителем.
Читала бы она нормально - сколько проблем отпало бы, сколько возможностей у нее появилось бы!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 17-4-10 в 21:33


Лизонька, вся беда, что нормальных специалистов нет. Это проблемы, как я понимаю, которые психоневрологи, дефектологи. Видимо, у нее какие-то базовые процессы не так как надо работают, и надо их определить. Но это задача для профессионала. И помочь запусть их или что-то обходное.
Ведь мы с Женькой при решении его зеркальных проблем совсем не писали, а рисовали, а как сработало! Летом будет свободнее, попробую с ним заняться смгчением зрительного контроля.

А со смыслом...мое чудо и прочтя все слова смысл не может определить частенько. Без конца разбираем. Надеюсь, со временем. Понимание смысла тоже не очень впрямую от качества чтения вслух зависит.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
oksanka
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-4-10 в 21:29


Цитата: Исходное сообщение добавлено лизонька  
она же не сможет ценник в магазине правильно прочитать, какое-то расписание, например, врача в поликлинике. То есть она его прочитает, но из-за пропущенного предлога или окончания неправильно поймет смысл. Она ведь сейчас кабинеты в школе различает по цвету дверей, а не по надписи на них - это же ненормально.

Ааааааа!!!!!! :jump::jump::jump: Это наш случай!!!!! Ванька примерно так же читает - "открыл все буквы, но не смог прочитать слово" :oh:
Но в принципе я вот что думаю - если припрет, то они разберутся, что же там написано и куда идти.... не быстро, не сразу... но разберутся.... не в 10 лет, так в 15... не в 15, так в 18...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
mamaZ
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работа помогает!

[*] размещено 11-6-10 в 06:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено лизонька  
от меня справка в школе у ребенка в личном деле есть, со всеми диагнозами
КАК??? :8-0: Никто в детском саду не знал диагноз сына, могли только догадываться. А в школе почему должны знать??? У них должны быть рекомендации от психиатра, ИПР и ВСЁ!!!!! :-[]:-[]:-[]
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-6-10 в 06:47


Цитата: Исходное сообщение добавлено mamaZ  
Цитата: Исходное сообщение добавлено лизонька  
от меня справка в школе у ребенка в личном деле есть, со всеми диагнозами
КАК??? :8-0: Никто в детском саду не знал диагноз сына, могли только догадываться. А в школе почему должны знать??? У них должны быть рекомендации от психиатра, ИПР и ВСЁ!!!!! :-[]:-[]:-[]

Диагноз полностью прописан в заключении ПМПК, а в справке от психиатра стоит шифр, который ничего не стоит посмотреть в интернете.
Я вовсе не против, чтобы учителя знали диагноз и обращались с моим ребенком соответственно, школа-то коррекционная. Основываясь на диагнозе, я требую особого отношения к моему ребенку, а если я скрываю диагноз, я подразумеваю, что мой ребенок такой же, как все и он может нести такие же нагрузки, как остальные ученики, к нему должны быть требования и присмотр, как за остальными детьми.
Я наоборот с первого дня предупреждаю : пожалуйста, будьте внимательны, моя девочка может сделать то-то и то-то, с ней нельзя делать того-то и позволять ей то-то, потому что последствия могут быть неприятными.
Те учителя, кто прислушались ко мне, нормально ладят с ребенком, а у тех, кто махнул рукой - проблемы.
Честно говоря, я не понимаю, как я могу привести в школу психически нездорового ребенка и делать вид, что он такой же, как все? В первую очередь в интересах ребенка нужно предупредить учителей о его особенностях.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
лизонька
Активный участник
***




Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-6-10 в 07:11


Решила дополнить. Закончили мы учебный год, с тройками, только по ее любимому природоведению четверка.
Русский и литературу преподавала логопед, очень требовательная, чтение улучшилось, теперь 36 слов в минуту, стала грамотнее писать, причем правил не знает, видимо зрительная память хорошая. Но пропускает буквы и не дописывает окончания и не видит этого.
С математикой память короткая, т.е. несколько часов или дней помнит, как решать, потом забывает. В сентябре все будет заново проходить, как новый материал.
История - белое пятно, я ей учебник пересказывала своими словами, она его не понимала, сложно написан, в голове ничего не осталось.
Немецкий вообще глухо, даже буквы не знает. Она исправно перерисовывала буквы в тетрадь на уроке, дома я переводила тексты, она переписывала в тетрадь. Интересные оценки - за устный ответ в классе (т.е. полное молчание) тройка, за домашний перевод, аккуратно написанный в тетради - тоже тройка.
Наступили каникулы и мы блаженствуем. На лето задали целый список читать, дочка сказала твердо - "не-бу-ду!!!!" и я знаю, что не будет, ни за какие коврижки.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 12-6-10 в 20:30


Я тоже сторонник "честного" подхода, раз ребенок имеет особенности, в результате которых он инвалид - это должно учитываться. И тоже, как Лизонька, подтверждаю - там, где знали, и учитывали его особенности, проблем было куда как меньше. Если человек согласен работать с аутистом - он прислушается и к тому, что расскажут о ребенке, учтет это, будет спрашивать. Куда хуже, когда говорят, что они "и не с такими справлялись". М.б., но вот с "такими"-то как раз и не сталкивались.

Лизонька, я вообще не могу понять, почему детям эти задания по чтению на лето (и в течении года) впихивают как обязаловку! Думаю, вы в том с Полиной не одиноки...Это же лучший способ отбить всякое желание брать в руки книгу! Тут как-то мои студенты вспоминали, как они свои "дневники чтения" вели, и как втирали очки по этой части:oh: как моя знакомая говорила:"Мраки!" Ну зачем толкать детей к на приписки и вранье (а кончается-то в итоге все именно этим).
Интересно, а если вместо списка дали бы детям в форме игры-соревнования задание на лето, что бы что-то надо было сделать (а потом за лучшие работы - призы), а вот для этого и нужно было найти в книжках ответы, захотелось бы детишкам это прочесть?









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2  

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики