Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Прошу помочь советом. Как и по каким методикам вы занимаетесь со сво...
Povetta
Новенький
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25-5-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-5-14 в 14:20
Прошу помочь советом. Как и по каким методикам вы занимаетесь со своими детками


Сразу прошу прощения если повторюсь с вопросом, еще не весь форум успела перечитать.
Ситуация у нас такая. В два годика мы хоть и очень мало но разговаривали, невролог предположительно говорил что у нас гиперактивность. Настоятельно рекомендовали курс стимуляци: кортексин, энцефобол, церепро, плюс винпоцетин, ценаризин. Ребенок стал практически неуправляемым. Начали "успокаивать" фенибут, пантокальцин, еще что-то, реакция еще более бурная. В итоге ребенок замолчал совсем, замкнулся. Было принято решение прекратить медикоментозную терапию. И вообще невролог сказал, это не ко мне. Идите теперь в психиатрию. По прошествии десяти месяцев мой мальчик снова учиться говорить, за последние недели три словарный запас с нуля увеличился где-то до -20 слов. Сейчас нам три года, и соответственно нам теперь интенсивно навязываю диагноз F83 и ЗПР. Мы посещаем обычный детский сад. Вполне понятно что наблюдается отставание в развитии. При это мхочу заметить что ребенок полностью самостоятелен ( кушает, может налить себе попить, достать покушать, причем обязательно выложит еду на тарелку и возьмет столовый прибор, одевается, обувается, сам достает себе одежду из ящика, никогда не достанет "не соответствующие" друг другу вещи, хорошо ориентируется на местности, если был где то один раз, четко знает куда идти и где что находится) Почему пишу что диагноз навязывают, интенсивно давят на то что отдайте его в коррекционный сад-интернат, и вам хорошо и нам с ним не возится. Везде куда обращаюсь за советом как заниматься с ребенком чтобы скорректировать отставание, меня пинают как футбольный мяч. Вопрос интерната даже не рассматриваю. Поскольку живу в области, то сада компенсационного вида нет. Только коррекционный интернат для детей с аутизмом и синдромом дауна. Хочу отметить что недаввно были на приеме у дефектолога в областной больнице там все предложенные задания выполнил (матрешка из 6 частей, доски с фигурками, две тарелочки в которые надо рассортировать предметы по цвету, повторял за ней простые слова в игровой форме, исправлял неправильную последовательность пирамидки) Психолог и воспитатели в саду, говорят что ему не интересно заниматься.
Очень прошу опытных мам, порекомендуйте литературу, методики, игры по которым вы занимаетесь со своими малышами. Прошу прощение за длинный опус. Наболело.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Mira_ma
Консультант ЦЛП
**




Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15-6-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-5-14 в 19:41


Здравствуйте, Povetta. Меня зовут Зверева Мария, я психолог ЦЛП. В Вашей ситуации рекомендую книгу Елены Янушко "Помогите малышу заговорить". В книге есть описание игр и занятий для развития слухового восприятия, пассивного словаря и активной речи. Методик существует множество, с некоторыми из них Вы можете ознакомиться, заглянув в библиотеку сайта. Но все же принципы и законы развития, в том числе, речевого - едины. В этом смысле важно понимать, что основа взаимодействия с ребенком - эмоциональный контакт, включающий такие понятия, как сопереживание, бережное отношение к чувствам, безусловное принятие, уважение. И еще: все дошкольное детство ведущей деятельностью является игра. Это значит, что именно в игре созревают и развиваются такие функции, как память, внимание, воображение, мышление. Понаблюдайте, на каком уровне находится самостоятельная игра сына. По возрасту должна быть доступна сюжетная игра. Если она есть, попробуйте расширять вместе с ребенком репертуар сюжетов и развивать имеющиеся. Повторюсь - важно, чтобы Вы были эмоционально включены в игру, активно звучали сами, и в то же время делали паузы и ждали, тем самым приглашая звучать ребенка. Очень хорошо играть в кукольный театр, разыгрывая небольшие сценки из жизни, или знакомые сказки. Осваивайте настольные игры: лото, детское домино, мемори, мозаику, разрезные картинки - пазлы и т. д. Отдельное внимание ритмичным подвижным играм, сопровождающимся песенками, или стихами. Осваивайте рисование (лучше начать с красок), лепку, аппликацию с того уровня, который интересен и доступен ребенку. Все это имеет непосредственное отношение к развитию речи.
Для составления конкретных рекомендаций для Вашего ребенка, запишитесь на первичный прием
в ЦЛП http://www.ccp.org.ru/zapis-na-pervichnyj-priem

С уважением, Зверева Мария.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
София_
Участник
**




Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20-5-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-7-14 в 16:38


Я считаю, что игры в большей мере могут помочь
Подвижные игры "Покажи нос"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики