Форумы сайта Особое детство

пенсия в 50 для мамы-имигранта из РК

Светлана РК - 25-7-17 в 16:44

Здравствуйте! Мне 46, собираюсь на ПМЖ в Россию из Казахстана. Знаю, что здесь, как мама ребенка-инвалида, смогу выйти на пенсию в 50. Вопрос: будет ли учитываться здесь мой казахстанский стаж (20лет) или нужно его заново нарабатывать? Какой размер может быть у моей пенсии?
Какие документы нужно предоставить для получения досрочной пенсии? Что делать, чтобы пенсия не была мизерной?

Айрис - 25-7-17 в 20:18

Трудовая пенсия по старости может быть назначена ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста одному из родителей (мужчинам в 55, женщинам в 50 лет) или опекуну инвалида с детства, воспитавшему его до достижения им возраста восьми лет. Важное условие -- наличие страхового стажа 20 лет для мужчин и 15 лет для женщин. Страховой стаж — это период, за который в Пенсионный Фонд поступали страховые средства.
В страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Именно в страховой стаж этот период у Вас не войдет, если Вы не работали до 1992 года. До 1992 года однозначно стаж примут к зачету, если пенсия назначаться будет в РФ по Соглашению между странами СНГ. Остальные года принимаются к зачету, если между странами СНГ заключены дополнительные Соглашения, о чем следует уточнить в клиентской службе по месту регистрации (прописки) заявителя с предоставлением трудовой книжки, паспорта, страхового свидетельства и свидетельств о рождении детей.
Сейчас до прожиточного минимума пенсию доплачивает соцзащита, даже если Ваш стаж 0 лет, 0 месяцев и 0 дней. В каждом регионе он свой. В среднем 10-11 тыр. Но скорее всего, выйдете в 55.

Светлана РК - 27-7-17 в 11:46