Форумы сайта Особое детство

не выдают документы со школы

AlaNika - 23-5-11 в 16:38

Здравствуйте! у меня почти все двойки и к концу учебного года(23 мая),что бы не остаться на второй год я пошёл в другую школу и взял от туда справку и договорился,что мне дадут возможность там исправить оценки. Когда я пришёл в к нашему директору,что бы забрать документы для перехода в другую школу она сказала: что по идее нельзя так и она будет звонить куда-то уточнять. как я понял она хочет меня затопить она меня очень не любит...

имеет ли права в данной ситуации директор школы не выдать мои документы? и вообще в каких ситуациях директор имеет право не выдавать документы? если что я учусь в 10 классе

в школу по этим вопросам разумеется ходил со своей мамой

AlaNika - 23-5-11 в 16:39

у меня есть все справки с другой школы для перехода,но всё равно директор не даёт документы мотивируя это тем,что конец года и у меня плохие оценки.

Сосновская Ирина - 24-5-11 в 01:02

Школа вправе вас не атестовывать,но документы маме должны отдать. Можно обратиться письменно.

Наталья Владимировна - 25-5-11 в 13:02

Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  
Школа вправе вас не атестовывать,но документы маме должны отдать. Можно обратиться письменно.


Полностью поддерживаем данную рекомендацию.

Ola - 25-5-11 в 15:25

Цитата: Исходное сообщение добавлено AlaNika  
Здравствуйте! у меня почти все двойки и к концу учебного года(23 мая),что бы не остаться на второй год я пошёл в другую школу и взял от туда справку и договорился,что мне дадут возможность там исправить оценки. Когда я пришёл в к нашему директору,что бы забрать документы для перехода в другую школу она сказала: что по идее нельзя так и она будет звонить куда-то уточнять. как я понял она хочет меня затопить она меня очень не любит...

имеет ли права в данной ситуации директор школы не выдать мои документы? и вообще в каких ситуациях директор имеет право не выдавать документы? если что я учусь в 10 классе