Форумы сайта Особое детство

Социальная реклама?

babushka_m - 13-3-09 в 00:37

Цитата:
Исходное сообщение от Тёминамама
Уважаемые форумчане!
Что вы думаете вот об этих роликах?
http://svetlana75.livejournal.com/269092.html?view=2609188#t...
Нашла их в одном ЖЖ, надеюсь, что автор не будет против.
Это социальная реклама, которая транслируется на 1 канале.

Не перестаю удивляться, насколько некоторые ничего не соображают... Вреда от такой социальной рекламы явно больше, чем пользы. Может, кого-то это и может остановить, чтобы не пить и не колоться, хотя и трудно себе это представить, а вот злобные чувства по отношению к детям-инвалидам и их родителям у многих вызовет наверняка.
Аналогичная хамская реклама и ее короткое обсуждение уже было:http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=22#pid1171.
Но наши внутренние обсуждения ни на кого не влияют, видимо, надо писать авторам.

Мария_Дименштейн - 13-3-09 в 13:18

Написала им такой отзыв:
Я работаю в Центре лечебной педагогики, за 20 лет работы через нас прошли более 9000 тысяч семей с детьми с нарушениями развития. Согласитесь, это достаточно репрезентативная выборка. По нашим данным, подавляющее большинство родителей - непьющие, заботящиеся о своих детях люди. Это родители, которые не оставили своих детей в психоневрологических интернатах (а те, кто оставили - вряд ли будут смотреть социальную рекламу), а живут с ними дома и стараются всеми силами им помочь. И этим родителям больно, когда они видят слова: "Более 90% детей, страдающих физическими или психическими расстройствами - это дети пьющих родителей". Потому что они понимают, что эти слова вызовут новый поток негативного отношения к ним и их детям, а им, поверьте, и без этого нелегко... Благие намерения создателей рекламы бьют по самым незащищенным.
Как это можно исправить? Попробуйте перевернуть фразу, чтобы в ней появилась логика и минимальное соответствие реальности: "90% детей пьющих родителей страдают физическими или психическими расстройствами". Я надеюсь, всем понятна разница?
С уважением,
Мария Дименштейн, педагог Центра лечебной педагогики, Москва

Посмотрим, пропустят ли их модераторы...

Галина - 13-3-09 в 13:28

Цитата:
Исходное сообщение от Мария_Дименштейн

Посмотрим, пропустят ли их модераторы...

Да, интересно!
Мой комментарий и комментарии 2х моих знакомых по "общему делу" :) модераторы не пропустили... Да, к тому же по словам Светланы Штарковой "зачистили" тех, кто прошел вчера.
Неужели деньги "рулят"? Очень не хочется в такое верить!

Оля - 13-3-09 в 13:48

Да там вообще все ролики на редкость идиотичные! Такое впечатление, что в них просто ни слова правды нет. Особенно про десятки тысяч умерших клеток мозга, выводящихся с мочой на следующий день после приема 100 граммов водки, меня порадовали! Надо же было такое придумать! Интересно, что употребляли авторы этих "шедевров", боюсь, тут одним алкоголем не обошлось! На мой взгляд, у алкоголя достаточно вредных свойств, зачем придумывать такую галиматью? Какое счастье, что у меня телевизора нет!
А про пьющих родителей... Сняли бы тогда хоть пьяницу какого-нибудь! А то ведь у них явно не алкоголик, нормальный трезвый человек, прилично одетый, заметим, что мужчина, который занимается со своим больным ребенком, ходит с ним гулять в парк. И какое он имеет отношение к рекламе? Даже если заменить слова на более правдоподобные.

Мария_Дименштейн - 13-3-09 в 14:13

Цитата:
Исходное сообщение от Оля
Да там вообще все ролики на редкость идиотичные! Такое впечатление, что в них просто ни слова правды нет. Особенно про десятки тысяч умерших клеток мозга, выводящихся с мочой на следующий день после приема 100 граммов водки, меня порадовали! Надо же было такое придумать! Интересно, что употребляли авторы этих "шедевров", боюсь, тут одним алкоголем не обошлось! На мой взгляд, у алкоголя достаточно вредных свойств, зачем придумывать такую галиматью? Какое счастье, что у меня телевизора нет!
А про пьющих родителей... Сняли бы тогда хоть пьяницу какого-нибудь! А то ведь у них явно не алкоголик, нормальный трезвый человек, прилично одетый, заметим, что мужчина, который занимается со своим больным ребенком, ходит с ним гулять в парк. И какое он имеет отношение к рекламе? Даже если заменить слова на более правдоподобные.

Оля, ну Вы очень неленивая! Я так подробно не смотрела, мне хватило отца и пол-матери... В подробности обычно никто не вдумывается, а вот цифры бьют по нервам, только не того, кого задумывали... А впрочем, непохоже, что кто-то тут думал, приложил хоть минимум мозгов...
А о.Тихон - это который фильмом про Византию прославился? Тогда все понятно...

Мария_Дименштейн - 13-3-09 в 23:01

Наши комментарии, хоть и в большинстве своем не были опубликованы, но подействовали: ролики про отца и мать с сайта убрали. Следите за рекламой :)

Мария_Дименштейн - 13-3-09 в 23:52

И я!

Галина - 14-3-09 в 06:23

Между прочим, это наша общая победа!
Отличный показатель того, когда мы вместе - мы много можем добиться!
И спасибо сайту Православие.ру, который все же признал свою "оплошность"! :-)

Мария_Дименштейн - 14-3-09 в 14:47

Да, я даже вчера написала им спасибо, и на этот раз меня опубликовали :) Хотя без самого отклика это выглядит странно...

Галина - 14-3-09 в 15:31

Cегодня по 1-му каналу в 16:10 будет передача, посвященная этому проекту и о "наших" сюжетах в том числе.

Мария_Дименштейн - 20-3-09 в 03:12

Сегодня видела по телевизору рекламу "мать", надпись про 90% быстро мелькнула в конце, при желании вполне можно успеть прочитать. Так что наша пиар-акция сработала только на "Православии.ру", с телевидением будет справиться сложнее. И писать нужно, видимо, не им, а непосредственно кинокомпании "Мастерская", которая имеет права на эту рекламу и разрешает ее использование на кабельных телеканалах. Не запомнила, на каком канале это было, но точно не на кабельном.

Галина - 20-3-09 в 07:52

Цитата:
Исходное сообщение от Мария_Дименштейн
Сегодня видела по телевизору рекламу "мать", надпись про 90% быстро мелькнула в конце, при желании вполне можно успеть прочитать. Так что наша пиар-акция сработала только на "Православии.ру", с телевидением будет справиться сложнее. И писать нужно, видимо, не им, а непосредственно кинокомпании "Мастерская", которая имеет права на эту рекламу и разрешает ее использование на кабельных телеканалах. Не запомнила, на каком канале это было, но точно не на кабельном.


Да, что уж... и на ТВЦ вчера "полноформатно" прошел "отец" с инвалидной коляской и титрами, известными всем нам, про 90%...:-(