Форумы сайта Особое детство

найти хорошего врача

Валенсия - 2-12-06 в 22:44

Обращаюсь к родителям детей с диагнозом аутизм. Москва и Подмосковье.
Кому повезло найти хорошего врача, разбирающегося в РДА? Я имею в виду не "светило", которое проконсультирует разок (у таких мы бывали). Нам нужен врач для постоянного ведения ребенка. Наш районный психиатр сама признается, что в РДА понимает слабо. Врач, у которого мы наблюдались последнее время, уволилась в неизвестном направлении. Мы остались без врача. Естественно, готовы наблюдаться платно. Порекомендуйте, куда сунуться?

Мария_Дименштейн - 3-12-06 в 05:33

Многое зависит от того, происходит ли еще что-то в жизни ребенка, кроме медикаментозного лечения. Занимается ли он где-либо, ходит ли в детский сад или школу, и если да, наблюдает ли его врач по месту занятий. В мире существует много разных методик и программ для детей с РДА, но фактически все сходятся в том, что лекарственное лечение должно носить вспомогательный характер по отношению к психолого-педагогическим занятиям; при этом желательно, чтобы занятия и медицинская помощь были согласованы, подкреплялись одно другим, тогда и результаты такого комплексного воздействия будут существенно лучше. А лечиться в одном месте и заниматься в другом, конечно, можно, но несогласованность действий специалистов может сказаться негативно на состоянии ребенка.
В общем, чтобы что-то советовать, надо лучше знать вашу ситуацию, а также понимать, чего Вы ожидаете от врача, какие проблемы хотите решить?

Валенсия - 3-12-06 в 11:04

Абсолютно согласна: лечение должно носить вспомогательный характер. Но быть-то оно все же должно! Ребенок учится в школе на надомном обучении+занимается у двоих специалистов. Больше нам пока не потянуть (по времени и по силам). Я хочу просто найти квалифицированного специалиста-врача, который пропишет нам нужное на данном этапе медикаментозное лечение. И хочется, чтобы такого врача подсказали те, кто его услугами пользуется и довольны результатом.

Marsha - 4-12-06 в 22:40

Может быть, Нина Михайловна Иовчук? Она принимает в Центре Игра - см. http://www.igra-msk.ru/
Центр Тверской http://www.stepto.org.ru/tverskoy.html
Если возраст подростковый, то Нина Михайловна принимает в подростковом центре 323-99-31 записываться к Иовчук.
А почему Вам так хочется его лечить? Вы считаете, что педагогического воздействия недостаточно?

Валенсия - 4-12-06 в 23:23

Вы знаете, Marsha, надеюсь, что мы со временем будем обходиться без лекарств, по крайней мере - не будем принимать их постоянно. Сейчас мой ребенок пьет довольно серьезное лекарство, оно нам в свое время очень помогло. Думаю, пора отказываться от него. Но просто бросить - к чему это приведет? Наверное, это нужно сделать как-то ступенчато, через уменьшение дозировки и через какие-то слабенькие препараты. Опять же в "тяжелые" периоды - ноябрь, начало весны - мы точно совсем без препаратов не обойдемся, он просто учиться не сможет, надо концентрацию внимания поддерживать, успокаивать слегка. Совет хорошего врача мне сейчас совершенно необходим. Я посмотрела ссылочку, которую вы указали, но центр этот, насколько я поняла, занимается "нетяжелыми" детьми (не инвалидами). Примут ли нас там, как Вы думаете?

Marsha - 5-12-06 в 15:29

Думаю, да. В любом случае на этот вопрос лучше всего ответят они сами по телефону.

Ольга - 6-12-06 в 01:05

но если Вам не удастся попасть к Нине Михайловне Иовчук с помощью приведенных тут телефонов - дайте знать, пожалуйста, можно будет найти еще какие-то ее контакты.

Валенсия - 25-10-07 в 22:40

Мария_Дименштейн, Marsha, Ольга, извините, я такая неблагодарная, всё забываю сказать спасибо вам за то, что посоветовали обратиться в центр "Игра". Мы нашли там себе врача (хотя и не Иовчук Н.М., а другую), и более того, начали с октября ездить раз в неделю в "Игру" на "группу общения". Пока рано говорить об успехах, но я всё равно довольна. Спасибо!

A n n a - 19-8-12 в 08:33

Здравствуйте!

Мы живем в Ростове-на-Дону, у моего сына аутизм, сейчас ему двенадцать. Диагноз поставили в шесть лет и назначили нейролептик – трифтазин. В десять лет я попыталась заменить трифтазин на гомеопатию, и сначала вроде бы успешно, но потом гомеопат в чем-то ошибся, и ребенку стало хуже. От гомеопатии пришлось на время отказаться, состояние постепенно ухудшалось: участились истерики, периодически пропадала речь. В конце июля мы приехали в Москву в клинику Лурье и возобновили лечение гомеопатией. Результат есть, ребенку уже намного лучше.

Очень бы хотелось обследоваться у других специалистов, а если получится, то и пройти курс лечения. Но я совсем не знаю московских врачей.

Пожалуйста, подскажите, есть ли смысл ложиться в НЦПЗ РАМН? Гомеопатия помогла, а в РАМН, говорят, обязательно назначат нейролептики. Одновременно и тем, и другим лечиться нельзя. Я еще надеюсь, что мы сможем обойтись только гомеопатией. Можно ли договориться в РАМН, чтобы ребенка обследовали, но не лечили медикаментозно?

Стоит ли идти в Институт коррекционной педагогики, будет ли польза от однократного обследования, или лучше наблюдаться там регулярно? На что обратить внимание, если мы будем там?

Не может ли кто-нибудь подсказать хорошего остеопата, рефлексотерапевта, кинезиотерапевта?

Какие анализы нужно сдать, чтобы определить, не связано ли заболевание ребенка с нарушением обмена веществ? Мне советовали анализ на микроэлементы в «Центре биотической медицины» на Земляном валу. Достаточно ли этого, или нужны и другие анализы?

Ребенок без казеина с начала июня, а без глютена – всего три недели. Можно ли, сдав анализы, определить, нужна ли ему БГБК, или лучше проверять это самостоятельно?

Конечно, я пытаюсь искать специалистов в интернете, но ведь ничто не заменит личного опыта. Пожалуйста, расскажите о врачах, у которых лечились ваши дети!

ИринаВК - 19-5-13 в 13:19

Как найти толкового специалиста кто помог бы разобраться с обменом? ребенку 4, 5 г речи нет. диагноз аутизм. Серотонин был в два разо выше нормы, упал почти до нормы после микрополяризации. Сейчас более чем в два раза увеличен гомоцистеин, при этом фоллаты тоже немного повышены. КАк это корректировать? Сенсорная алалия выражена явно, стереотипии уменьшились, игра- манипуляции, мотива к вербальному контакту нет, навыков опрятности нет. Хотя ребенок спокойный.