Форумы сайта Особое детство

детский сад для детей с ЗПР, ЗПРР

ntrofimovich - 24-2-14 в 13:28

Дорогие родители!

Хочу обратить ваше внимание, что у жителей САО есть неплохая возможность помочь своим детям. Детский сад, расположенный по адресу ул.Лавочкина 46, работает с детьми с ЗПР, ЗПРР (возможно и другие диагнозы). Официальное название СПДП №2 ГБОУ СОШ №597. С детьми занимаются дефектологи, логопед, музыкальный и физкультурный работники.
Моя дочь ходит в этот сад полгода, а уже видны перемены к лучшему. Она начинает говорить, стала сосредотачивать внимание на занятиях. Мы, родители деток, посещающих этот сад, надеемся, что он и дальше будет работать и там будут помогать нашим детям. Приходите, посмотрите. Может это будет полезно и вам.

ЕленаНиколаевна - 2-6-14 в 13:00

Здравствуйте!
В связи с многократными переименованиями ДОУ, расположенного по адресу: г.Москва, ул. Лавочкина, д.46А (бывш. 55, 86, 2740, сейчас СПДО №2 ГБОУ СОШ 597) в нашем садике для детей с НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, ЗПР, ЗПРР (задержкой психического, речевого развития) не набираются группы, так как родители не осведомлены о наличии мест в коррекционных группах в данном учреждении для детей с проблемами в развитии.
Очень хочется помочь и саду и заинтересованным родителям с детьми найти друг друга и при необходимости записать своего ребенка на очередь в детский сад через портал городских услуг г.Москвы.
тел. д/с: 8 (495) 455-01-60.
В учреждении 4 группы для детей от 3 до 8 лет. по 10-12 человек.
В учреждении работают высококвалифицированные специалисты: учителя-дефектологи (в каждой возрастной группе), учитель-логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.
Стоимость воспитания и обучения ребенка в коррекционной группе такая же как во всех государственных ДОУ г. Москвы.

ЕленаНиколаевна - 2-6-14 в 13:20

Детский сад для детей с НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, ЗПР, ЗПРР:
СПДО №2 ГБОУ СОШ 597
г.Москва, ул. Лавочкина, д.46А
тел. д/с: 8 (495) 455-01-60.
Педагогические кадры имеют высшее специальное дошкольное педагогическое образование и высшую квалификационную категорию.
Педагогический коллектив осуществляет коррекционную, образовательную и воспитательную работу по программам и технологиям, разработанным специалистами института коррекционной педагогики РАН РФ. Мы работаем по программе Е.А. Стребелевой и Е.А. Екжановой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»
Основная цель деятельности специалистов:
— сделать максимально эффективной адаптацию ребенка в микро и макросреду;
— подготовить воспитанников к общению со сверстниками и взрослыми;
— воспитать навыки адекватного поведения, в конечном итоге сделать жизнь детей эмоционально насыщенной, продуктивной и радостной.
Важной задачей является подготовка воспитанников к дальнейшему обучению в школе. Подготовка к школьному обучению ведется с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.
Охрана, укрепление здоровья детей — одна из важнейших задач коррекционного дошкольного образования.
Для решения задач в детском саду созданы все необходимые условия для реализации комплексного подхода к коррекции и предупреждению отклонений в развитии детей с проблемами в интеллектуальном развитии; отдельные кабинеты учителей-дефектологов для индивидуальных и подгрупповых занятий в каждой возрастной группе, музыкальный и физкультурный залы, отдельные спальни и игровые помещения.
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание включает в себя 6 основных блоков: здоровьесберегающие технологии, социальное развитие, физическое воспитание, познавательное развитие, формирование деятельности, эстетической развитие.
Все специалисты работают в целенаправленном взаимодействии с родителями воспитанников.
После тщательного обследования детей в начале учебного года определяются пути коррекционного воздействия на ребенка. Учитель-дефектолог разрабатывает индивидуальную программу обучения, воспитания и развития ребенка. Логопед составляет план работы по развитию речи с учетом речевого дефекта детей. Врач-психиатр рекомендует методы немедикаментозного воздействия или традиционные медицинские препараты. Планируется работа индивидуально с каждым воспитанником.
Будем рады сотрудничеству со всеми детьми и их родителями, нуждающимися в помощи.

София_ - 15-7-14 в 15:43

Хорошо, когда есть специализированные садики, где с детьми не просто работают воспитатели, но еще и психологи, дефектологи, логопеды

Ciela - 21-4-15 в 12:05

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НОУ «ИНЭП»

ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ДЛЯ ОСОБЕННЫХ МАЛЫШЕЙ (8.30-13.00)
«МИЛЫЙ АУТЁНОК»

АУТИЗМ, АУТИСТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ, ЗПР-ЗВУЧИТ НЕПРИЯТНО, НО ЭТО НЕ ПРИГОВОР. С ТАКИМИ МАЛЫШАМИ НУЖНО И МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ И ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

В НАШЕМ ДЕТСКОМ ЦЕНТРЕ СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ, В КОТОРОЙ ОПЫТНЫЙ ПЕДАГОГ -ПСИХОЛОГ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ С ВАШИМИ МАЛЫШАМИ, А ТАКЖЕ ПОМОЖЕТ СОЦИАЛИЗИРОВАТЬ ТАКИХ ДЕТЕЙ.

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ, СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ И НА УЛИЦЕ.

ПРИХОДИТЕ К НАМ И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!

8-499-218-11-34 8-916-099-39-94

Г. МОСКВА М. КАНТЕМИРОВСКАЯ

УЛИЦА БЕХТЕРЕВА, ДОМ 13, КОРПУС 3
(5 МИНУТ ПЕШКОМ ОТ МЕТРО)

Ольга - 21-4-15 в 15:19

Уважаемый пользователь Ciela!
1) Рекламные сообщения не могут помещаться в форум без согласования с администрацией форума. Поэтому в форуме практически и нет рекламных сообщений.
2) Не надо набирать текст заглавными буквами, от этого он не стал более убедительным.
3) Не надо помещать идентичное объявление в две темы. Второе объявления удалено.
4) Из просмотра сайта видно, что Ваша структура это частный детский сад. Но про стоимость услуг Вы нигде не пишете.
5) Ни из чего не следует, что Ваша группа лучше группы кратковременного пребывания при обычном коррекционном садике - почему родители должны отдать предпочтение именно ей. И довольно-таки опрометчиво обещать "ПРИХОДИТЕ К НАМ И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!", более корректно было бы написать "постараемся вам помочь".

Ola - 21-4-15 в 17:25

Ciela, а почему такое странное название группы? :8-0:

Yasna - 8-5-15 в 10:02

Всем добрый день!
Вот информация для тех родителей, которые ищут хороший коррекционный садик для своего ребенка.
Мой сын посещает государственный коррекционный детский садик № 47 для детей с ЗПРР в районе Ивановское, Москва. Отличный садик! Сын посещает данный садик почти год (ему сейчас 4,5 года, ЗПРР с чертами аутизма) и у него наблюдается большой прогресс в развитии речи и в коррекции поведения, (начал говорить, играть с другими детьми, участвует в праздниках, читает стихи), я очень довольна и рада, что моему сыну выпал шанс попасть в этот детский сад.
Заведующая и персонал с многолетним опытом работы с детишками с ОНР, ЗПРР, синдромом Дауна, аутизмом и другими подобными диагнозами (около 30 лет), теплое и заинтересованное отношение к детям, небольшие группы до 15 детишек, индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом каждый день.
Садик является научно-практической базой для Института коррекции (точное название заведения не помню), в сад постоянно приезжают небольшие делегации из других стран по обмену опытом, что, на мой взгляд, говорит о статусе и значимости этого садика.

Почему все это пишу... Я разговаривала с родителями наших детей, и почти для всех, как и для меня самой, как обухом по голове, были эти диагнозы. И все очень переживали по поводу такого сада, всех пугало это слово "коррекция", некоторых даже отговаривали родственники или друзья, меня, например, отговаривала заведующая "нормального" сада. Родители или боятся или не знают о такой возможности. Приходите, не пожалеете!
Официальное название сада: Структурное подразделение «детский сад 47», здание №6 ГБОУ СОШ № 922

© Ссылка на источник: http://sch922v.mskobr.ru/ads_edu/v_gbou_sosh_922_v_doshkol_n...


© Ссылка на источник: http://sch922v.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_d...



Schery - 30-9-15 в 17:10

Прошу прощения, если пишу не в ту тему.
У моего ребенка проблемы ЗПРР, в сентябре 15г. отдали в сад в соответствующую группой. Ранее уже три года посещал обычные другие сады (сначала сменили из-за местожительства, потом из-за ЗПР). Воспитатели просто выносят мозг ежедневно, что наш ребенок никого не слушается, групповые занятия срывает, на прогулку одевается плохо, детей кусает и прочее. Их послушать, то им нужны послушные воспитанные дети, мой явно не из их числа. Спрашивается за что они получают зарплату??? Психолог не смогла уговорить его заниматься нисколько, он просто ее игнорировал. У логопеда на индивидуальных занятиях занимается.
Что делать, жаловаться заведующей или в департамент образования? Как корректно убедить воспитателей, что вообще-то группа ЗПР изначально предполагает детей с отклонениями?