Анна-Мария - 27-2-08 в 00:39
Сначала Совочек, потом Карандаш, потом Лопатка, а сейчас, кажется, переходим к
Лошадке. С этими предметами можно ненадолго расстаться, но лучше держать их в поле
зрения. Не дай Бог замочить или испачкать. Вот сегодня потеряли Лошадку в садике -
весь день наперекосяк.
Кто посоветует, каковы правила обращения с фетишами? Понятно, что отнимать и
запрещать нельзя, а вот можно ли, например, побуждать сменить один предмет на
другой, или это может задеть еще что-то?
Извините, если вопрос дурацкий, но мне не хотелось бы наступать на известные
грабли и лишний раз причинять дискомфорт ребенку.
Анна-Мария - 2-3-08 в 03:23
Люди, ну откликнитесь кто-нибудь!
Мне кажется, переход от бездушной лопатки к одушевленной лошадке может стать
огромным шагом, потом эта лошадь реенку очень во многом поможет.
Анька ее спать укладывает, целует, гладит, показывает ей что-то. Но лопатку
продолжает таскать с собой - так и ходит, в каждой руке по предмету. Я вот нутром
чую - это какой-то ключевой момент, и мне очень хочется как-то Аню поддержать... а
как не знаю
Лана - 4-3-08 в 16:07
Если у меня в руках Лопатка - то в этом ужасном непрндсказуемом мире есть хоть
какая-то стабильность... У взрослых тоже есть свои лопатки - статус замужества,
образование, гримм-макияж. А у меня - лопатка!
Попробуйте создать наиболее комфортную ситуацию, при котором присутствовали бы
более удобные предметы. Если в комфортных ситуациях все время присутствует один и
тот же предмет - то потом при виде предмета ребенок успокаивается. Лопатка слишком
громоздка? А как насчет сережек или крестика?
Лучший способ избавиться от лопатки - опережать события и заставлять носить ее с
собой повсюду. Только что придет взамен?