Форумы сайта Особое детство

Нас предупреждали, так и случилось.

Сосновская Ирина - 7-3-12 в 06:31

Помните стишок про хрюшу:
- Ей хочется новый лиловый берет
Ей хочется красный атласный жилет
Ей хочется бантик,сапожки
И две петушиных гармошки
Но только о ней не подумал никто!
Ей дали не то, совершенно не то!
А то, что она не любила:
Ей дали мочалку и мыло

Как часто мы отказывались от того ,что нам предлагали.Нам советовали специалисты как лучше, но мы не специально, не сознательно, из лучших побуждений делали как нам казалось лучше.
Здесь требуется определенная частность, и мне даже самой себе иногда трудно признаться в своих ошибках. И не потому что я такая гордая, а потому что они такие страшные.

Случаев когда предсказатели оказывались не правы тоже много, но о них есть другая тема. А эта тема нужна как анализатор, когда и по каким признакам можно выявить свою зашоренность. Как посмотреть на ситуацию объективно? Ведь часто заложники наших решений наши дети.

Сосновская Ирина - 7-3-12 в 09:47

Больше всего в жизни я желаю о том что не отдала его в школу 8 вида, я отравила своему сыну три года жизни ! Вы не представляете как трудно и больно детям соответствовать нашим желаниям. Сейчас уже все нормально, он хорошо учиться, добрый и усидчивый парень, но недавно я прочитала это:
http://www.nebej.ru/archives/86

При этом, очень важный момент: менять ребенка мы не будем. Чтобы его любить, он не должен быть хорошим, пригожим, умным, чистым, честным, здоровым. Он должен просто быть. Потому как настоящая любовь – безусловна. Нет ничего, от чего она могла бы зависеть.
Да, часто говорят, что умного и послушного любить легче. Часто произносят и то, что мол, такого разгильдяя и любить-то не за что. Но как ревность не является признаком любви (хотя и говорят иногда «если ревнует, то любит»), так и успешность не является ее условием.
Менять мы будем только себя самих. Только свое восприятие реальности. Только свой эгоизм и гордыню. Только свое отношение к ребенку. Но тут кроется секрет: меняясь сами, мы будем неосознанно менять ребенка. Это будет происходить автоматически, потому как любой ребенок является зеркалом своего родителя (чаще всего матери).

frenil - 11-3-12 в 07:25

Ирина, как вы хорошо написали!!!

Moonlike - 11-3-12 в 09:53

За все время единственное, что посоветовали "специалисты" - положить 4-5илетнего неговорящего ребенка в психушку "полежать" и начать кормить нейролептиками "чтобы усидчивость появилась". Сии спецалюги были посланы далеко и глубоко, о чем ни разу не жалела, поскольку уже через год стало ясно, что ребенок очень усидчив и сконцентрирован, если с ним правильно заниматься.

sv555 - 11-3-12 в 09:57

Moonlike ,кстати,у нас все точно так же было:-Dнам тоже несколько независимых психиатров предлагали нейролептики с лет с 4-х (типа без них мы не сможем уже) и ничего...смогли.....тоже очень рада,что не посадила ее на нейролептики,хотя сомнения были....

Сосновская Ирина - 11-3-12 в 10:41

Цитата: Исходное сообщение добавлено Сосновская Ирина  


Случаев когда предсказатели оказывались не правы тоже много, но о них есть другая тема. А эта тема нужна как анализатор, когда и по каким признакам можно выявить свою зашоренность. Как посмотреть на ситуацию объективно? Ведь часто заложники наших решений наши дети.



Дилена - 11-3-12 в 11:00

Я, честно говоря, не знаю, по каким признакам можно это выявить. Но иногда приходят в голову сомнения. И по поводу обучения, и по поводу лекарств, да тех же самых нейролептиков. Про лекарства - всё обдумав в очередной раз (часто, прочитав то, что здесь пишут многие мамы), вспомнив, как всё было, когда ребёнок даже заснуть не мог, не говоря уж о поведении (самоагрессия и т.п.), решаю, что права в своём решении. Ну а про обучение - сомнения бывают до сих пор, но всё-таки опять склоняюсь к тому, что правильно делаю, в том числе и с дистанционным образованием, хотя у негонежелание большое, скорей, наверное, нежелание лишний раз напрягаться, любим мы полениться:-). Хочу, чтобы хоть как-то нашёл себя в этой жизни: руками делать ничего не сможем, не наше это, а тут хоть головой работать может сможет. Имея хоть какие-то навки работы с компьютером, именно работы, а не поиска интересной информации или игр:yes:.
Так что уж и не знаю, зашоренность ли это... Скорее, наверное, нет. Я же вижу разницу моего ребёнка и его ровесников-одногодок. Но не считаю, что он хуже,скорей не приспособленнее. И ту снова второе сомнение - а правильно ли я сделала, не пойдя в 7 вид:-)

Moonlike - 11-3-12 в 14:09

Сосновская Ирина
Ну если мне нечего будет написать. Вот сейчас на школьную комиссию пойдем - специалисты очень скептически настроены. Если пробьемся вопреки их настрою, а через год нас выгонят - буду писать о переоценке возможностей. Я жалею только о том, что не встретила в Виковы 2-4 года того дефектолога, который с ним сейчас занимается, и того педагога, к которому я младшего на развивалки водила.

sv555 - 11-3-12 в 14:19

Наверное,каждая мама только сама может принять решение для своего ребенка,все дети разные,универсальных правил нет. И остается только надеяться,что решение будет верным.