Анализ изменений, внесенных в законодательство об образовании и о социальной защите детей-инвалидов

Представлен системный правовой анализ изменений, внесенных в законодательство об образовании и о социальной защите детей-инвалидов в связи с принятием ФЗ от 22 августа 2004 № 122-ФЗ. Обсуждается содержание выстраиваемой системы правого регулирования социальной сферы в свете концепции, положенной в основу осуществленного реформирования.

Анализ проведен с учетом рассмотрения Пояснительной записки к проекту ФЗ № 122-ФЗ, а также заключений Правового управления аппарата ГД РФ, Счетной палаты РФ и профильных комитетов ГД РФ.

Представляет интерес для юристов и правозащитников, работающих в этой сфере, и для всех, кого волнует этот вопрос.