Ресурсный класс для детей с аутизмом

Вопрос: 

Мой ребенок с аутизмом учится в классе для детей с ГУО (глубокой умственной отсталостью). Главной целью посещения школы у нас является не получение академических навыков, а в большей степени социализация и освоение навыков коммуникации. Мы весь год наблюдали за ресурсным классом, организованным в Москве для детей с аутизмом (см. http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/), где есть необходимая документация для организации такого класса. Можем ли мы на базе нашей школы организовать такой же, если наши классы ГУО будут как бы ресурсными, а коррекционные и общеобразовательные – будут местом для посещения нашими детьми уроков с тьютором? Как документально можно это оформить, прописать в должностных инструкциях? Можем ли за основу взять их должностную инструкцию тьютора?

Ответ: 

На наш взгляд, для начала целесообразно заинтересовать и школу, и органы власти созданием такого ресурсного класса. Организационные моменты можно уточнить, связавших со школами и регионами, которые такой опыт уже имеют.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии