Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема ПМПК ?
Tatiana
Участник
**




Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11-8-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-8-08 в 09:44
ПМПК ?


Здравствуйте. Я новичок на форуме. Подскажите, пожалуйста, как проходит ПМПК, из каких специалистов состоит, какие справки нужно предоставить, нужно ли указывать диагноз ребенка? Может ли ПМПК повлиять на то, чтобы моего сына отчислили из обычного дет.сада?
Нам нужно пройти комиссию для того, чтобы с ребенком в дет.саду занимался логопед, иначе, как сказали, не имеет права. Но я с ужасом жду этой комиссии, потому что год назад на этой же самой ПМПК, которая проходила в дет.саду, гл.логопед города заявила мне в грубой форме, чтобы я принесла ей справку от психиатра с диагнозом, толко потом она будет смотреть моего сына. На тот момент мы только начали посещать дет.сад. Заведующая была рада избавиться от нас, потому что мой Паша не такой как все. С трудом удалось отстоять место в детском саду, пришлось побороться. Сейчас вроде бы к нам относятся с пониманием, наконец-то заключили договор. Но теперь настаивают пройти ПМПК. Я только за, чтобы с ребенком занимался логопед, но тревожусь перед встречей с той самой главной... Диагноз наш - ЗПР с аутистическими включениями.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
mamaZ
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работа помогает!

[*] размещено 12-8-08 в 17:44